Рукавичка
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: Развивать творческое воображение у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные:
· учить детей закрашивать детали не выходя за контур;
· учить аккуратно использовать краску, применять салфетку в случае необходимости;
· закреплять умение понимать содержание стихотворения;
Развивающие:
· развивать творческое воображение;
· развивать интерес к художественной литературе;
· развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
· воспитывать отзывчивость и доброту;
· воспитывать усидчивость.
Предварительная работа: Чтение украинской народной сказки «Рукавичка».
Оборудование:
ü столы (двухместные);
ü стулья (по количеству детей);
ü магнитная доска;
ü вырезанная из бумаги рукавичка (по количеству детей);
ü пальчиковые куклы (дед, собачка);
ü вырезанная из картона большая рукавичка;
ü акварель (по количеству детей);
ü кисти (по количеству детей)
ü салфетки (по количеству детей);
ü стаканчик с водой (по количеству детей);
ü клеенки (по количеству детей).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_rukavichka.docx | 470.72 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ''ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 7 ''ЖЕМЧУЖИНКА'' МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯГОРОДСКОЙ
ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
295047 г. Симферополь ул. М.Донского 14, тел: (0652) 48-92-08 E-male:duu7-zhemchuzhinka@rambler.ru
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию
на тему: «Украсим рукавичку»
для детей младшего дошкольного возраста
Подготовила:
воспитатель
Йосыпив Е. Д.
Симферополь 2020 г.
Цель: Развивать творческое воображение у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей закрашивать детали не выходя за контур;
- учить аккуратно использовать краску, применять салфетку в случае необходимости;
- закреплять умение понимать содержание стихотворения;
Развивающие:
- развивать творческое воображение;
- развивать интерес к художественной литературе;
- развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- воспитывать отзывчивость и доброту;
- воспитывать усидчивость.
Предварительная работа: Чтение украинской народной сказки «Рукавичка».
Оборудование:
- столы (двухместные);
- стулья (по количеству детей);
- магнитная доска;
- вырезанная из бумаги рукавичка (по количеству детей);
- пальчиковые куклы (дед, собачка);
- вырезанная из картона большая рукавичка;
- акварель (по количеству детей);
- кисти (по количеству детей)
- салфетки (по количеству детей);
- стаканчик с водой (по количеству детей);
- клеенки (по количеству детей).
Ход НОД:
- Вводная часть
Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости! (Воспитатель играет пальчиковыми куклами) Кто это?
Дети: Дедушка и собачка.
Воспитатель: Из какой сказки эти герои?
Дети: Рукавичка.
- Основная часть
Воспитатель: Ребята, дедушка почему – то расстроен. Давайте узнаем почему? (Воспитатель спрашивает у дедушки что случилось)
Дед: Да вот рукавичку то я свою нашел, да велика она теперь мне стала и руки мерзнут. (Показывает большую рукавичку)
Воспитатель: И правда, ребята, посмотрите какая огромная! А я знаю, как нам помочь дедушке! Давайте мы нарисуем много новых рукавичек?
Дети: Давайте!
Воспитатель: Тогда присаживайтесь за столы. (Воспитатель раздает вырезанные из бумаги рукавички и предлагает раскрасить их красками. В процессе выполнения работы, воспитатель обращает внимание на осанку детей, помогает тем, кто нуждается в помощи)
Воспитатель: Ребята, я вижу вы устали сидеть, предлагаю вам немножко отдохнуть.
Физкультминутка «Мы на лыжах в лес идём»
Мы на лыжах в лес идём,
Мы взбираемся на холм.
Палки нам идти помогут,
Будет нам легка дорога. (Дети машут руками, словно работают лыжными палками.)
Вдруг поднялся сильный ветер,
Он деревья крутит, вертит
И среди ветвей шумит.
Снег летит, летит, летит. (Вращение туловищем вправо и влево.)
По опушке зайчик скачет,
Словно белый мягкий мячик.
Раз прыжок и два прыжок -
Вот и скрылся наш дружок! (Прыжки.)
Хоть приятно здесь кататься,
Надо снова заниматься. (Дети садятся за столы.)
Головою мы вращаем,
Будто твёрдо отвечаем:
«Нет, не буду, не хочу!»
Это детям по плечу. (Вращение головой вправо и влево.)
Воспитатель: Ну вот наши рукавички немного подсохли, можно продолжить раскрашивать.
- Заключительная часть
Воспитатель: Дети, посмотрите какие красочные рукавички у нас получились! Дедушка, ты доволен?
Дед: Вот спасибо вам, ребята! Теперь у меня много рукавичек, а эту в лес отнесу, пусть звери там живут.
Воспитатель: Дети, вам понравилось рисовать рукавички для дедушки? Какая рукавичка вам нравится больше всего?
(Ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-драматизации «Машенька и рукавички» с детьми 4-5 лет (средней группы) с задержкой психо-речевого развития
Игра- драматизация помогает эмоциональному раскрепощению детей, развитию речевой активности и памяти,закреплению навыка в совместной деятельности....
сказка "Рукавичка"
С детьми средней группы мы поставили сказку "Рукавичка" и включили её в зимнее развлечение, предлагаю сценарий...
Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации с детьми второй младшей группы «Сказочные рукавички»
Конспект предназначен для того, чтобы учить детей громко и чётко произносить слова, сочетая речь с движениями пальцев рук, воспитывать интонационную выразительность речи, обогащать словарный зап...
В поисках рукавички (по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»)
Группа: старшаяПримерная основная общеобразовательная задача НОД: развитие речи детей; ознакомление с многообразием художественной литературы.Цель НОД:·...
Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")
Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....
Конспект открытого занятия: «Кто-кто в рукавичке живет» (По мотивам сказки «Рукавичка»)
Непосредственно - образовательная деятельность художественно - эстетического цикла в средней группе по программе И. А. Лыковой....
Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе
Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе...