Рукавичка
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Йосыпив Екатерина Дмитриевна

 

Цель: Развивать творческое воображение у детей младшего дошкольного возраста.

 

Задачи:

Образовательные:

·        учить детей закрашивать детали не выходя за контур;

·        учить аккуратно использовать краску, применять салфетку в случае необходимости;

·        закреплять умение понимать содержание стихотворения;

Развивающие:

·        развивать творческое воображение;

·        развивать интерес к художественной литературе;

·        развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

·        воспитывать отзывчивость и доброту;

·        воспитывать усидчивость.

Предварительная работа: Чтение украинской народной сказки «Рукавичка».

Оборудование:

ü столы  (двухместные);

ü стулья (по количеству детей);

ü магнитная доска;

ü вырезанная из бумаги рукавичка (по количеству детей);

ü пальчиковые куклы (дед, собачка);

ü вырезанная из картона большая рукавичка;

ü акварель (по количеству детей);

ü кисти (по количеству детей)

ü салфетки (по количеству детей);

ü стаканчик с водой (по количеству детей);

ü клеенки (по количеству детей).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_rukavichka.docx470.72 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                     ''ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 7 ''ЖЕМЧУЖИНКА''                                                                МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯГОРОДСКОЙ

ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

                295047 г. Симферополь ул. М.Донского 14, тел: (0652) 48-92-08  E-male:duu7-zhemchuzhinka@rambler.ru

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию

 на тему: «Украсим рукавичку»

для детей младшего дошкольного возраста

Подготовила:

                                                                                                   воспитатель

    Йосыпив Е. Д.

Симферополь 2020 г.

Цель: Развивать творческое воображение у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей закрашивать детали не выходя за контур;
  • учить аккуратно использовать краску, применять салфетку в случае необходимости;
  • закреплять умение понимать содержание стихотворения;

Развивающие:

  • развивать творческое воображение;
  • развивать интерес к художественной литературе;
  • развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • воспитывать отзывчивость и доброту;
  • воспитывать усидчивость.

Предварительная работа: Чтение украинской народной сказки «Рукавичка».

Оборудование:

  • столы  (двухместные);
  • стулья (по количеству детей);
  • магнитная доска;
  • вырезанная из бумаги рукавичка (по количеству детей);
  • пальчиковые куклы (дед, собачка);
  • вырезанная из картона большая рукавичка;
  • акварель (по количеству детей);
  • кисти (по количеству детей)
  • салфетки (по количеству детей);
  • стаканчик с водой (по количеству детей);
  • клеенки (по количеству детей).

Ход НОД:

  1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости! (Воспитатель играет пальчиковыми куклами) Кто это?

Дети: Дедушка и собачка.

Воспитатель: Из какой сказки эти герои?

Дети: Рукавичка.

  1. Основная часть

Воспитатель: Ребята, дедушка почему – то расстроен. Давайте узнаем почему? (Воспитатель спрашивает у дедушки что случилось)

Дед: Да вот рукавичку то я свою нашел, да велика она теперь мне стала и руки мерзнут. (Показывает большую рукавичку)

Воспитатель: И правда, ребята, посмотрите какая огромная! А я знаю, как нам помочь дедушке! Давайте мы нарисуем много новых рукавичек?

Дети: Давайте! 

Воспитатель: Тогда присаживайтесь за столы. (Воспитатель раздает вырезанные из бумаги рукавички и предлагает раскрасить их красками. В процессе выполнения работы, воспитатель обращает внимание на осанку детей, помогает тем, кто нуждается в помощи)

Воспитатель: Ребята, я вижу вы устали сидеть, предлагаю вам немножко отдохнуть.

Физкультминутка «Мы на лыжах в лес идём»

Мы на лыжах в лес идём,

Мы взбираемся на холм.

Палки нам идти помогут,

Будет нам легка дорога. (Дети машут руками, словно работают лыжными палками.)

Вдруг поднялся сильный ветер,

Он деревья крутит, вертит

И среди ветвей шумит.

Снег летит, летит, летит. (Вращение туловищем вправо и влево.)

По опушке зайчик скачет,

Словно белый мягкий мячик.

Раз прыжок и два прыжок -

Вот и скрылся наш дружок! (Прыжки.)

Хоть приятно здесь кататься,

Надо снова заниматься. (Дети садятся за столы.)

Головою мы вращаем,

Будто твёрдо отвечаем:

«Нет, не буду, не хочу!»

Это детям по плечу. (Вращение головой вправо и влево.)

Воспитатель: Ну вот наши рукавички немного подсохли, можно продолжить раскрашивать.

  1. Заключительная часть

Воспитатель: Дети, посмотрите какие красочные рукавички у нас получились! Дедушка, ты доволен?

Дед: Вот спасибо вам, ребята! Теперь у меня много рукавичек, а эту в лес отнесу, пусть звери там живут.

Воспитатель: Дети, вам понравилось рисовать рукавички для дедушки? Какая рукавичка вам нравится больше всего?

(Ответы детей)

C:\Users\сапфир\Desktop\фото дети\3 группа\ноды\u6mbVSiFItM.jpg

Похожее изображение

Похожее изображение

Похожее изображение

Похожее изображение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-драматизации «Машенька и рукавички» с детьми 4-5 лет (средней группы) с задержкой психо-речевого развития

Игра- драматизация помогает эмоциональному раскрепощению детей, развитию речевой активности и памяти,закреплению навыка в совместной деятельности....

сказка "Рукавичка"

С детьми средней группы мы поставили сказку "Рукавичка" и включили её в зимнее развлечение, предлагаю сценарий...

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации с детьми второй младшей группы «Сказочные рукавички»

Конспект предназначен для того, чтобы учить детей громко и чётко произносить слова, сочетая речь с движениями пальцев рук, воспитывать интонационную выразительность речи, обогащать словарный зап...

В поисках рукавички (по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»)

Группа: старшаяПримерная основная  общеобразовательная задача НОД: развитие речи детей; ознакомление с многообразием  художественной литературы.Цель НОД:·...

Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")

Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....

Конспект открытого занятия: «Кто-кто в рукавичке живет» (По мотивам сказки «Рукавичка»)

Непосредственно - образовательная деятельность художественно - эстетического цикла в средней группе по программе И. А. Лыковой....

Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе

Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе...