НОД Путешествие в подводный мир
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Дети отправляются в путешествие в подводный мир, где помогают папе осьминогу найти своих детей. В научной подводной лаборатории, они при помощи краск эбру ,находят их и отправляют обратно в море
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_2019.docx | 19.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход занятия:
«Случилось это на берегу далёкого и холодного Ледовитого океана.
Однажды сердитые волны разбили большую ледяную скалу. Пригрело
солнышко, и лед стал медленно - медленно таять.
Во льду был замёрзший Мамонтёнок. Он отогрелся на солнышке и ожил.
"Мама!" - позвал Мамонтёнок, но ему никто не ответил. Он подождал
немного, а потом пошёл искать маму.
Долго шёл Мамонтёнок. Иногда он останавливался и звал маму, но
мамы нигде не было. Мамонтёнок устал и проголодался.
"Кто ты такой?" - услышал он чей-то голос. Это был Северный олень.
Мамонтёнок никогда не видел его раньше и испугался.
"Я маму ищу!" - сказал он. "Так ты детёныш!"- удивился Северный
олень. "А как зовут твою маму?" - "Мама!" - сказал Мамонтёнок.»
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, если бы мамонтенок знал имя своей мамы, он бы ее нашел?
Дети: Да
Воспитатель: А вы знаете имена своих мам?
Дети: Да
Воспитатель: Вова, а как зовут твою маму? (спрашиваю 4-5 детей)
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, как мамонтенку без мамы?
Дети: Ответы детей (без мамы плохо, потому что ему скучно, и Т.Д.)
Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы мамонтенок обрел семью?
Дети: Найти его маму
Воспитатель: Тогда я предлагаю вам помочь ему и отправиться на Северный полюс, но на Севере холодно и нам придется одеться потеплее. Мы с вами отправимся на северный полюс, а ваши родители и вся ваша семья, как узнают, что мы были с вами в путешествие. Давайте возьмем с собой телефон и будем делать фотографии на память. На чем мы можем отправиться? Я предлагаю полететь на воздушных шарах, а поможет нам попутный ветер.
Запись ветер
Детский сад наш изменился, в полюс северный он превратился.
Воспитатель: Вот мы с вами на Северном полюсе, посмотрите в бинокль, кого мы с вами видим, какие- то силуэты зверей.
Давайте позовем Дядюшку Моржа.
Дети: Кричат и спрашивают у него, не видел ли он маму мамонтенка
Запись голос
Воспитатель: Ребята, чтоб найти маму мамонтенку придется переплыть на льдине океан, Чтобы добраться до Африки.
"По синему морю к зелёной земле
Плывем мы на белом своем корабле.
Ведь нас не пугают ни волны, ни ветер!
Плывем мы к единственной маме на свете!
Плывем мы сквозь волны и ветер к единственной маме на свете
Воспитатель: Ну, вот мы и приплыли в Африку! Африка находиться на Юге, и здесь всегда жарко. Давайте поскорее снимем шарфы и шапки. Давайте отдохнем на песочке и вспомним, что такое семья. Семья – это папа, мама, дедушка, бабушка, дети. Это люди, которые живут вместе и очень друг друга любят, заботятся друг о друге, помогают, жалеют, относятся друг к другу уважительно, говорят друг с другом ласково. Очень важно, чтобы у человека была семья. А давайте в виде дерева изобразим семью
Рисуют на песке родословное дерево
Воспитатель: А вот и забавные обезьянки
Проводится гимнастика для глаз
Они разбросали какие-то листочки, давайте соберем.
Собираем разрезную картинку Слон
Воспитатель: Кто это?
Показ мультфильма
Как же хорошо все-таки, что мы помогли мамонтенку найти свою маму. Теперь у него есть семья
Воспитатель: А нам пора возвращаться домой с попутным ветром.
Вот мы с вами и дома. Давайте из наших фотографий создадим фильм о нашем путешествии и отправим по интернету родителям
Ребята как мы можем выразить свою любовь к семье
Дети: Любовь идет от сердца
Давайте нашу любовь к семье изобразим в виде сердца.
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик я,
Вот и вся моя семья
Воспитатель: Вода прозрачная и ваша семья должна быть чистой и прозрачной, а чтобы была в семье радость, давайте закрасим воду разноцветными красками. И перенесем рисунок на шаблон сердца.
Создаем фильм и рефлексия
С помощью чего мы с вами выражали любовь к семье
Ответы детей
Семья – это труд, друг о друге забота.
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно, семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно.
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните.
Хочу, чтоб про вас говорили, друзья,
Какая хорошая ваша семья!
Воспитатель: Ребятки, вам понравилась сегодняшняя встреча? Если да, поднимите солнышко, если нет - тучку.
Воспитатель: Спасибо всем. Я думаю, все вы сегодня придете домой и скажете своим мамам и папам как вы их любите. Я вам желаю, чтоб ваши семьи всегда были самыми крепкими и самыми счастливыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей 6 - 7 лет на тему "Путешествие в подводный мир"
Развивая познавательный интерес дошкольников через различные виды деятельности, в том числе изобразительную, можно достичь значительного роста уровня представлений об окружающем детей мире. В ходе зан...
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Путешествие в подводный мир"
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Путешествие в подводный мир". В занятии интегрируются различные виды деятельности: познавательная, изобразительная (лепка из соленого теста)...
Конспект занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики руки на тему: "Путешествие в подводный мир"
Занятие направлено на развитие мелкой моторики через исследовательскую деятельность детей по подводному миру....
Конспект интегрированного ООД с детьми подготовительной группы «Путешествие в подводное царство»
Конспект интегрированного ООД с детьми подготовительной группы "Путешествие в подводное царство"...
Презентайия "Путешествие в подводное царство"
Дополнительный материал к занятию...
Путешествие в подводное царство
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» в старшей группе детского сада...
Открытое занятие "Путешествие в подводный мир Байкала"
Знакомство детей с разновидностью рыб озера Байкала, учить количественному счету до 5. Развивать интерес к экспериметнальной деятельности....