Ганюченко Людмила Николаевна

мини-сайт педагога дошкольного образования

СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ

Профессия: Педагог ДОУ

Профессиональные интересы: методические разработки, новинки, обмен опыта

Увлечения: пение, цветоводство

Страна: Россия

Регион: Омская область

Населенный пункт: с. Знаменское

Место работы: МБДОУ Знаменский детский сад "Теремок"

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-ganyuchenko
Дети- это маленькие звёздочки. И зажечь их должны мы - педагоги!
Л.Н. Ганюченко

Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители моих воспитанников!

Мой сайт создан для всех, кому интересен увлекательный мир детства.

А так же с целью обобщения, систематизации и распространения моего

накопленного материала, отчёта и демонстрации значимых результатов

педагогического опыта работы с детьми.

Одной из главных составляющих ведения персонального сайта считаю

совместное воспитание детей с семьями воспитанников, которые являются

полноправными участниками образовательного процесса.

Надеюсь, размещённая информация будет полезна и интересна Вам!

Приятного просмотра!

Воспитатель-никак не обязанность!

Это долг, мастерство, артистизм!

Это к детям большая привязанность

И любовь безграничная к ним...

 

 

 

 

 

 

О себе

 

Дата рождения: 29.07.1975г.

Должность: воспитатель.

Педагогический стаж: 16 лет.

Квалификационная категория, год присвоения: первая, 2013, 2018 год.

Образование: высшее. ЧУООВО "Омская гуманитарная академия".

Курсы повышения квалификации:

- "Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ" (72часа) (ИРООО, 2012 год).

- "Обновление деятельности педагога ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО" (72 часа) (ИРООО, 2014 ГОД).

- "Создание педагогических условий для реализации ФГОС ДО" (72 часа) (ИРООО, 2017 ГОД).

- "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим (16 часов) ("Актион-МЦФЭР" , г. Москва, 2018год).

Тема по самообразованию: "Нетрадиционная техника рисования Эбру".

Мое педагогическое кредо: самое высокое умение воспитателя, самое мудрое его искусство-это умение получать радость от самого общения с ребенком и умения дарить эту радость детям.

Моя педагогическая философия: с раннего детства я любила играть с детьми, заботиться о них. Выходила гулять на улицу и попадала в своеобразный "детский сад". И сейчас взрослая жизнь напоминает мне мое детство: я все так же играю с детьми, забочусь о них.

С 2011 года я работаю в МБДОУ Знаменский детский сад "Теремок". Работа началась со второй младшей группы, с очень славными маленькими крошками. Я росла вместе с ними как человек и как педагог. Однажды полюбив этих малышек, я уже не смогла уйти из этой профессии. И так происходит с каждыми новыми воспитанниками, которые приходят ко мне в группу.

Воспитатель является первым человеком, которому родители доверяют самое дорогое, что у них есть-своих детей, и я чувствую, что на мне лежит большой груз ответственности за их жизнь, воспитание и развитие. Ведь от нашей работы зависит, каким вырастит ребенок, станет ли он добрым и честным человеком, творческой личностью. Всю свою любовь, свои знания и навыки я стараюсь передать детям. Я учу их любить своих близких, Родину свою, окружающую нас природу, сочувствовать и сопереживать всем живым существам нашей прекрасной планеты. Ведь только неравнодушный человек может относиться к чужой жизни так же, как к своей, может сделать Землю еще прекрасней, чем она есть.

В моей работе нет ниодного одинакового дня, потому что каждый раз мы вместе с малышами делаем новые открытия. Их маленьким победам над страхами, неуверенностью, слабостью, неумением  я радуюсь вместе с ними. 

Так проходят день за днем, год за годом, и вот, подведя своих повзрослевших воспитанников к новому жизненному этапу (обучению в школе), я чуствую себя причасной к рождению пока еще маленьких "звездочек", которые ярко засверкают на огромном небосклоне жизни. Я счастлива, что мои воспитанники не забывают меня, здороваются, забегают в гости.

Я считаю, что высшей категорией для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействие с родителями, а иначе нет смысла работать воспитателем.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной,

люблю читать сказки, русскую классику.

Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.

Мой взгляд на мир

Люблю жизнь во всех её проявлениях. Живу, творю и помогаю творить другим

Мои достижения

 

Моё самое главное достижение, конечно же, дети,

которые с удовольствием приходят ко мне в группу!

Моё портфолио

 Каким же должен быть современный  воспитатель, какова его функция в современном мире? 
     Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.  
      Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 
     А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. 
   Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок  и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! 
    Работая воспитателем я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! 
   Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.      

Воспитатель-патриот своей Родины, 

ведь страна доверяет им самое дорогое - свое будущее!

 

 

Уважаемые посетители моего мини-сайта, я предлагаю вашему вниманию разработанные конспекты НОД, сценарий развлечения, консультации для родителей и педагогов. Благодарю за  оказанное внимание и проявленный интерес к моей педагогической деятельности. Жду ваших отзывов о моих публикациях, всегда интересно узнать мнение других о своей работе.    

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: