Главные вкладки
Ганюченко Людмила Николаевна
мини-сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Педагог ДОУ
Профессиональные интересы: методические разработки, новинки, обмен опыта
Увлечения: пение, цветоводство
Страна: Россия
Регион: Омская область
Населенный пункт: с. Знаменское
Место работы: МБДОУ Знаменский детский сад "Теремок"
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-ganyuchenkoДети- это маленькие звёздочки. И зажечь их должны мы - педагоги!
Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители моих воспитанников!
Мой сайт создан для всех, кому интересен увлекательный мир детства.
А так же с целью обобщения, систематизации и распространения моего
накопленного материала, отчёта и демонстрации значимых результатов
педагогического опыта работы с детьми.
Одной из главных составляющих ведения персонального сайта считаю
совместное воспитание детей с семьями воспитанников, которые являются
полноправными участниками образовательного процесса.
Надеюсь, размещённая информация будет полезна и интересна Вам!
Приятного просмотра!
Воспитатель-никак не обязанность!
Это долг, мастерство, артистизм!
Это к детям большая привязанность
И любовь безграничная к ним...
О себе
Дата рождения: 29.07.1975г.
Должность: воспитатель.
Педагогический стаж: 16 лет.
Квалификационная категория, год присвоения: первая, 2013, 2018 год.
Образование: высшее. ЧУООВО "Омская гуманитарная академия".
Курсы повышения квалификации:
- "Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ" (72часа) (ИРООО, 2012 год).
- "Обновление деятельности педагога ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО" (72 часа) (ИРООО, 2014 ГОД).
- "Создание педагогических условий для реализации ФГОС ДО" (72 часа) (ИРООО, 2017 ГОД).
- "Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим (16 часов) ("Актион-МЦФЭР" , г. Москва, 2018год).
Тема по самообразованию: "Нетрадиционная техника рисования Эбру".
Мое педагогическое кредо: самое высокое умение воспитателя, самое мудрое его искусство-это умение получать радость от самого общения с ребенком и умения дарить эту радость детям.
Моя педагогическая философия: с раннего детства я любила играть с детьми, заботиться о них. Выходила гулять на улицу и попадала в своеобразный "детский сад". И сейчас взрослая жизнь напоминает мне мое детство: я все так же играю с детьми, забочусь о них.
С 2011 года я работаю в МБДОУ Знаменский детский сад "Теремок". Работа началась со второй младшей группы, с очень славными маленькими крошками. Я росла вместе с ними как человек и как педагог. Однажды полюбив этих малышек, я уже не смогла уйти из этой профессии. И так происходит с каждыми новыми воспитанниками, которые приходят ко мне в группу.
Воспитатель является первым человеком, которому родители доверяют самое дорогое, что у них есть-своих детей, и я чувствую, что на мне лежит большой груз ответственности за их жизнь, воспитание и развитие. Ведь от нашей работы зависит, каким вырастит ребенок, станет ли он добрым и честным человеком, творческой личностью. Всю свою любовь, свои знания и навыки я стараюсь передать детям. Я учу их любить своих близких, Родину свою, окружающую нас природу, сочувствовать и сопереживать всем живым существам нашей прекрасной планеты. Ведь только неравнодушный человек может относиться к чужой жизни так же, как к своей, может сделать Землю еще прекрасней, чем она есть.
В моей работе нет ниодного одинакового дня, потому что каждый раз мы вместе с малышами делаем новые открытия. Их маленьким победам над страхами, неуверенностью, слабостью, неумением я радуюсь вместе с ними.
Так проходят день за днем, год за годом, и вот, подведя своих повзрослевших воспитанников к новому жизненному этапу (обучению в школе), я чуствую себя причасной к рождению пока еще маленьких "звездочек", которые ярко засверкают на огромном небосклоне жизни. Я счастлива, что мои воспитанники не забывают меня, здороваются, забегают в гости.
Я считаю, что высшей категорией для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействие с родителями, а иначе нет смысла работать воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной,
люблю читать сказки, русскую классику.
Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.
Мой взгляд на мир
Люблю жизнь во всех её проявлениях. Живу, творю и помогаю творить другим
Мои достижения
Моё самое главное достижение, конечно же, дети,
которые с удовольствием приходят ко мне в группу!
Моё портфолио
Каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире?
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Работая воспитателем я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Воспитатель-патриот своей Родины,
ведь страна доверяет им самое дорогое - свое будущее!
Уважаемые посетители моего мини-сайта, я предлагаю вашему вниманию разработанные конспекты НОД, сценарий развлечения, консультации для родителей и педагогов. Благодарю за оказанное внимание и проявленный интерес к моей педагогической деятельности. Жду ваших отзывов о моих публикациях, всегда интересно узнать мнение других о своей работе.