Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию детей 5-7лет на январь 2020 год
учебно-методический материал по рисованию (старшая, подготовительная группа)

Ефимова Надежда Борисовна
Перспективное планирование составлено на основе комплексной программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, а также методического пособия Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar.docx18.03 КБ

Предварительный просмотр:

Январь

Тема: «Народные праздники».

Девочка пляшет

Развивать умение  детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине:  голова маленькая, туловище большое;  девочка одета в платье.Изображать простые движения (например, поднятая рука,  руки на поясе ) , закреплять приемы закрашивая красками (ровными слитными  линиями в одном направлении) ,фломастерами, цветными мелками.  Побуждать  к образной оценке изображений

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.103.

Красивое развесистое дерево зимой

 Передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное.  Рисовать ёлочку с удлинёнными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления; желание создать красивый рисунок, дать ему эмоциональную оценку.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.80

Январь тема: «Книжкина неделя»

Закладка для книги

Продолжать обогащатьпредставление о народном искусстве Расширять знания о городецкой росписи. Располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью. Развивать художественный вкус, чувство ритма.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.56

Моя любимая сказка

Формировать желание передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки. Развивать воображение,творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.57

Январь тема «Архитектура»

Была у зайчика избушка лубяная,а у лисы-ледяная.

Развивать умение  рисовать  дома по сказке «Лиса и заяц», передавая прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать своё отношение к ним.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.91

Спасская башня Кремля

Развивать умение передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей.Развивать глазомер,зрительную координацию.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.103

Перспективное   планирование  по художественно-эстетическому развитию детей  5-7лет на январь 2020 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план художественно-эстетического развития в средней группе с учётом ФГОС

материал разработам на основе комплексно тематического планирования  с учётом ФГОСи прмерной образовательной прогрммы доу...

Презентация "Детский дизайн – перспективное направление художественно-эстетического развития детей".

Актуальность введения в дошкольную жизнь работы по художественному дизайну обусловлена:•Необходимостью воспитывать творчески активную личность;•Отказом от шаблонного восприятия действительно...

Перспективное планирование художественно – эстетическое развитие.

Перспективное планирование художественно – эстетическое развитие....

Перспективное планирование художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка нетрадиционные формы с 1 -2 лет)

Перспективное планирование художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка нетрадиционные формы с 1 -2 лет)...

Перспективный план. Художественно- эстетическое развитие

Художественно- эстетическое развитие...