Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию детей 5-7лет на январь 2020 год
учебно-методический материал по рисованию (старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar.docx | 18.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Январь Тема: «Народные праздники». | Девочка пляшет | Развивать умение детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье.Изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе ) , закреплять приемы закрашивая красками (ровными слитными линиями в одном направлении) ,фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.103. |
Красивое развесистое дерево зимой | Передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Рисовать ёлочку с удлинёнными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления; желание создать красивый рисунок, дать ему эмоциональную оценку. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.80 | |
Январь тема: «Книжкина неделя» | Закладка для книги | Продолжать обогащатьпредставление о народном искусстве Расширять знания о городецкой росписи. Располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью. Развивать художественный вкус, чувство ритма. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.56 |
Моя любимая сказка | Формировать желание передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки. Развивать воображение,творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.57 | |
Январь тема «Архитектура» | Была у зайчика избушка лубяная,а у лисы-ледяная. | Развивать умение рисовать дома по сказке «Лиса и заяц», передавая прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать своё отношение к ним. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.91 |
Спасская башня Кремля | Развивать умение передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей.Развивать глазомер,зрительную координацию. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.103 |
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию детей 5-7лет на январь 2020 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план художественно-эстетического развития в средней группе с учётом ФГОС
материал разработам на основе комплексно тематического планирования с учётом ФГОСи прмерной образовательной прогрммы доу...
перспективное планирование художественно - эстетическое развитие
художественно - эстетическое развитие...
Детский дизайн – перспективное направление художественно-эстетического развития детей
Доклад к педсовету с презентации....
Презентация "Детский дизайн – перспективное направление художественно-эстетического развития детей".
Актуальность введения в дошкольную жизнь работы по художественному дизайну обусловлена:•Необходимостью воспитывать творчески активную личность;•Отказом от шаблонного восприятия действительно...
Перспективное планирование художественно – эстетическое развитие.
Перспективное планирование художественно – эстетическое развитие....
Перспективное планирование художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка нетрадиционные формы с 1 -2 лет)
Перспективное планирование художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка нетрадиционные формы с 1 -2 лет)...
Перспективный план. Художественно- эстетическое развитие
Художественно- эстетическое развитие...