"Лучшие практики дошкольного образования и традиции"
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)
Презентация по рисованию нетрадиционными методами с детьми первой младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Дети в мире красоты" | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я рисую-руки в краске, Это мелочь для меня, Я рисую яркой краской, Посмотрите на меня. Изобразительная деятельность приносит много радости маленькому человечку. Испытав интерес к творчеству , они сами находят нужные способы. Дети любят узнавать новое , с удовольствием учатся . Именно обучаясь, получая знания, навыки ребенок чувствует себя уверенно. Нетрадиционное рисование раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых детям предметов. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша раскрывает ребенка, позволяет почувствовать краски , их характер , настроение . Незаметно для себя дети учатся наблюдать , думать , фантазировать….
Дети должны жить в мире красоты , игры , сказки , музыки , рисунка , фантазии , творчества . В.А.Сухомлинский. Искусство заключается в том чтобы найти в необыкновенном обыкновенное и обыкновенное в необыкновенном… Денни Дидро.
Текст надписи Я полностью согласна с высказываниями ученых. Ведь только в детстве мы можем себе позволить фантазировать , интересоваться не изведанным , видеть мир в радужных красках . Обучение ребенка рисованию- занятие не сложное , даже если у родителей нет ни каких художественных навыков . Для таких занятий можно использовать самые разнообразные краски – акварель , гуашь. Ребенка сразу увлечет процесс смешивания красок и получения новых цветов и оттенков. В качестве кисточек можно использовать губки, перья, зубные щетки, ватные палочки и просто ручки и пальчики.
На своих занятиях я часто использую нетрадиционный Методы рисования
Цель : развитие творческих способностей каждого ребенка с помощью применения нетрадиционно рисования. Задачи: Разнообразить изобразительную деятельность детей, внести новые и необычные для детей способы выполнения работы. Развивать эстетическое мировосприятие, воспитывать художественный вкус. Развивать фантазию творческое мышление и воображение. Пространственное восприятие. Развивать мелкую моторику рук, пальцев. Воспитывать зрительную культуру. Развивать индивидуальность.
Используемые виды деятельности Игровая Продуктивная Коммуникативная Трудовая Познавательно –исследовательская
Порядок выполнения работы Подготовить гуашь Разлить в емкости (емкость должна быть плоской и чтоб убиралась ладошка ребенка) Положить альбомный лист Салфетки (бумажные)
Порядок выполнения работы Дети погружают ладошку в гуашь и прикладывают на бумагу, затем руку вытирает салфеткой и тоже самое делают только с другими цветами гуаши.
Порядок выполнения работы Можно по экспериментировать, предложить детям работать двумя руками
Порядок выполнения работы Предлагаю рисовать не только ладошками, но и пальчиками. Ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. После работы пальчик вытирается салфеткой, затем гуашь легко смывается.
Мои малыши это делают с удовольствием
Выполненные работы
Рекомендации для педагогов Использовать разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность по освоению нетрадиционных техник изображения; в планировании занятий соблюдайте систему и преемственность; учитывайте возрастные и индивидуальные особенности детей. Повышайте свой профессиональный уровень, мастерство.
Рекомендация для родителей Дорогие родители, давайте будем помнить, что в рисовании у детей не бывает удач или не удач. Они умеют рисовать всегда: сегодня так, а завтра – не хуже и не лучше, а просто иначе. И поэтому у детей должно быть все для творчества в поле зрения ребенка, чтоб у него возникло желание творить. Не критикуйте, хвалите, не торопите, помогайте своему ребенку. Ведь ваш ребенок индивидуален.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль муниципальной методической службы во внедрении ФГОС ДО в практику дошкольного образования
В статье рассматриваются основные направления работы методической службы во внедрении ФГОС ДО в практику работы ДОУ...
Презентация "Роль муниципальной методической службы во внедрении ФГОС в практику дошкольного образования".
Презентация к статье "Роль муниципальной методической службы во внедрении ФГОС ДО в практику дошкольного образования"...
Использование проекта в практике дошкольного образования.
Проект создает то, чего нет; он требует всегда иного качества или показывает путь к его получению....
ИТОГИ проведении городского фестиваля успешных образовательных практик дошкольного образования «SMART- практика» среди дошкольных организаций города Лесосибирска, 2019г.,
Итоги проведении городского фестиваля успешных образовательных практик дошкольного образования «SMART- практика» среди дошкольных организаций города Лесосибирска - 2019Детское ...
Муниципальный конкурс лучших практик дополнительного образования
Приказ, диплом...
Мои достижения: Всероссийский марафон лучших педагогических практик дошкольного образования «Умный город» в 2021 году в рамках августовского совещания педагогических работников РФ
Всероссийский марафон лучших педагогических практик дошкольного образования «Умный город» в 2021 году в рамках августовского совещания педагогических работников РФ...
Круглый стол «Лучшие практики дошкольного образования: перспективы развития». Выступление «Информатизация дошкольного образования: опыт, практика, перспективы» 15.11.2022 г.
Все мы знаем, что национальный проект «Образование» предусматривает создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступно...