"Лучшие практики дошкольного образования и традиции"
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)

Гогсадзе Татьяна Владимировна

Презентация по рисованию нетрадиционными методами с детьми первой младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Дети в мире красоты"1.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Лучшие практики дошкольного образования: инновации и традиции» Номинация «Дети в мире красоты , фантазии и творчества.» Выполнил воспитатель МБОУ Новолеушинской СОШ Гогсадзе Т.В. Декабрь 2018г.

Слайд 2

Я рисую-руки в краске, Это мелочь для меня, Я рисую яркой краской, Посмотрите на меня. Изобразительная деятельность приносит много радости маленькому человечку. Испытав интерес к творчеству , они сами находят нужные способы. Дети любят узнавать новое , с удовольствием учатся . Именно обучаясь, получая знания, навыки ребенок чувствует себя уверенно. Нетрадиционное рисование раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых детям предметов. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша раскрывает ребенка, позволяет почувствовать краски , их характер , настроение . Незаметно для себя дети учатся наблюдать , думать , фантазировать….

Слайд 3

Дети должны жить в мире красоты , игры , сказки , музыки , рисунка , фантазии , творчества . В.А.Сухомлинский. Искусство заключается в том чтобы найти в необыкновенном обыкновенное и обыкновенное в необыкновенном… Денни Дидро.

Слайд 4

Текст надписи Я полностью согласна с высказываниями ученых. Ведь только в детстве мы можем себе позволить фантазировать , интересоваться не изведанным , видеть мир в радужных красках . Обучение ребенка рисованию- занятие не сложное , даже если у родителей нет ни каких художественных навыков . Для таких занятий можно использовать самые разнообразные краски – акварель , гуашь. Ребенка сразу увлечет процесс смешивания красок и получения новых цветов и оттенков. В качестве кисточек можно использовать губки, перья, зубные щетки, ватные палочки и просто ручки и пальчики.

Слайд 5

На своих занятиях я часто использую нетрадиционный Методы рисования

Слайд 7

Цель : развитие творческих способностей каждого ребенка с помощью применения нетрадиционно рисования. Задачи: Разнообразить изобразительную деятельность детей, внести новые и необычные для детей способы выполнения работы. Развивать эстетическое мировосприятие, воспитывать художественный вкус. Развивать фантазию творческое мышление и воображение. Пространственное восприятие. Развивать мелкую моторику рук, пальцев. Воспитывать зрительную культуру. Развивать индивидуальность.

Слайд 8

Используемые виды деятельности Игровая Продуктивная Коммуникативная Трудовая Познавательно –исследовательская

Слайд 9

Порядок выполнения работы Подготовить гуашь Разлить в емкости (емкость должна быть плоской и чтоб убиралась ладошка ребенка) Положить альбомный лист Салфетки (бумажные)

Слайд 10

Порядок выполнения работы Дети погружают ладошку в гуашь и прикладывают на бумагу, затем руку вытирает салфеткой и тоже самое делают только с другими цветами гуаши.

Слайд 11

Порядок выполнения работы Можно по экспериментировать, предложить детям работать двумя руками

Слайд 12

Порядок выполнения работы Предлагаю рисовать не только ладошками, но и пальчиками. Ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. После работы пальчик вытирается салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Слайд 13

Мои малыши это делают с удовольствием

Слайд 14

Выполненные работы

Слайд 15

Рекомендации для педагогов Использовать разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность по освоению нетрадиционных техник изображения; в планировании занятий соблюдайте систему и преемственность; учитывайте возрастные и индивидуальные особенности детей. Повышайте свой профессиональный уровень, мастерство.

Слайд 16

Рекомендация для родителей Дорогие родители, давайте будем помнить, что в рисовании у детей не бывает удач или не удач. Они умеют рисовать всегда: сегодня так, а завтра – не хуже и не лучше, а просто иначе. И поэтому у детей должно быть все для творчества в поле зрения ребенка, чтоб у него возникло желание творить. Не критикуйте, хвалите, не торопите, помогайте своему ребенку. Ведь ваш ребенок индивидуален.

Слайд 17

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль муниципальной методической службы во внедрении ФГОС ДО в практику дошкольного образования

В статье рассматриваются  основные направления работы методической службы во внедрении ФГОС ДО в практику работы ДОУ...

Презентация "Роль муниципальной методической службы во внедрении ФГОС в практику дошкольного образования".

Презентация к статье "Роль муниципальной методической службы во внедрении ФГОС ДО в практику дошкольного образования"...

Использование проекта в практике дошкольного образования.

Проект  создает то, чего нет; он требует всегда иного качества или показывает путь к его получению....

ИТОГИ проведении городского фестиваля успешных образовательных практик дошкольного образования «SMART- практика» среди дошкольных организаций города Лесосибирска, 2019г.,

Итоги проведении городского фестиваля успешных образовательных практик дошкольного образования «SMART- практика» среди дошкольных организаций города Лесосибирска - 2019Детское ...

Мои достижения: Всероссийский марафон лучших педагогических практик дошкольного образования «Умный город» в 2021 году в рамках августовского совещания педагогических работников РФ

Всероссийский марафон лучших педагогических практик дошкольного образования «Умный город» в 2021 году в рамках августовского совещания педагогических работников РФ...

Круглый стол «Лучшие практики дошкольного образования: перспективы развития». Выступление «Информатизация дошкольного образования: опыт, практика, перспективы» 15.11.2022 г.

Все мы знаем, что национальный проект «Образование» предусматривает создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступно...