ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН "НАРОДНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО" 2018
календарно-тематическое планирование по рисованию (старшая группа)
Перспективный план занятий по развитию познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста
Народно-прикладное искусство
Воспитатель Конова Т.В.
Этап | Задачи и содержание работы |
Подготовительный раздел «Дымковская игрушка» | История появления дымковской игрушки. Основные средства выразительности. Выделение основных средств выразительности: пластичность, яркость, декоративность, разнообразие. Изучение элементов росписи и приемов работы (клетка, точки, кружки). Роспись силуэтов игрушки. Лепка простой игрушки из целого куска, изучение особых приемов лепки (вытягивание). Роспись готового изделия, выбор простого цветового и композиционного решения. |
Основной раздел «Филимоновская игрушка»
«Гжель»
| История появления филимоновской игрушки. Особенности цветовой гаммы и пластической образности. Изучение элементов и приемов росписи игрушки (полоска, точки, кружки). Изучение приемов лепки. Самостоятельная лепка простой игрушки из целого куска Роспись готового изделия. Выбор простого цветового и композиционного решения.
История появления народного промысла. Особенности цветовой гаммы и сюжета. Изучение и рисование элементов, тонального мазка, придающего росписи живописность и легкость. Самостоятельное составление простой композиции и выполнение росписи на силуэте посуды |
Заключительный раздел народная игрушка «матрешка»
| История появления русской народной игрушки. Особенности цветовой гаммы и сюжета. Изучение и рисование элементов, тонального мазка, придающего росписи живописность и легкость. Самостоятельное составление простой композиции и выполнение росписи на силуэте -шаблоне |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НАРОДНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО 2018 | 13.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план занятий по развитию познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста
Народно прикладное искусство
Педагог Конова Т.В.
Этап | Задачи и содержание работы |
Подготовительный раздел «Дымковская игрушка» | История появления дымковской игрушки. Основные средства выразительности. Выделение основных средств выразительности: пластичность, яркость, декоративность, разнообразие. Изучение элементов росписи и приемов работы (клетка, точки, кружки). Роспись силуэтов игрушки. Лепка простой игрушки из целого куска, изучение особых приемов лепки (вытягивание). Роспись готового изделия, выбор простого цветового и композиционного решения. |
Основной раздел «Филимоновская игрушка» «Гжель» | История появления филимоновской игрушки. Особенности цветовой гаммы и пластической образности. Изучение элементов и приемов росписи игрушки (полоска, точки, кружки). Изучение приемов лепки. Самостоятельная лепка простой игрушки из целого куска Роспись готового изделия. Выбор простого цветового и композиционного решения. История появления народного промысла. Особенности цветовой гаммы и сюжета. Изучение и рисование элементов, тонального мазка, придающего росписи живописность и легкость. Самостоятельное составление простой композиции и выполнение росписи на силуэте посуды |
Заключительный раздел народная игрушка «матрешка» | История появления русской народной игрушки. Особенности цветовой гаммы и сюжета. Изучение и рисование элементов, тонального мазка, придающего росписи живописность и легкость. Самостоятельное составление простой композиции и выполнение росписи на силуэте -шаблоне |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...