Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми в группе раннего возраста на тему: «Щенок в гостях у ребят"
план-конспект занятия по рисованию
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми в группе раннего возраста на тему: "Щеночек в гостях у ребят".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gosudarstvennoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie_detskiy_sad.docx | 16.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию с детьми в группе
раннего возраста на тему: «Щеночек в гостях у ребят»
Подготовила воспитатель
Степанова Л.Н.
Санкт-Петербург
2019 г.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Цель: развивать познавательные способности детей.
Задачи:
Развивающие:
- развивать слуховой анализатор, внимание, память, мелкую моторику рук; познавательную способность; эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к животному миру.
Образовательные:
- обогащать словарь существительными, обозначающими части тела щенка (туловище, ушки, рот, хвостик, лапки), глаголами, указывающими его способы передвижения и питания (бегает, прыгает, ходит, живет дома), прилагательными, обозначающими цвет шерстки и характер;
- учить говорить внятно, отвечать на вопросы воспитателя;
- продолжать знакомить с представителями животного мира.
Воспитательные:
- формировать интерес к рисованию;
- формировать умения выполнять не сложные движения под текст.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций домашних животных;
- чтение произведений, стихов, потешек;
- проведение дидактических игр «Кто, где живет?», «Кто лишний?»;
- словесная игра «Угадай по голосу»
Демонстрационный материал: игрушка – щенок, муляжи фруктов, овощей, сыра, курицы, сосиски, колбасы, корзина.
Раздаточный материал: бумага белого цвета, гуашь синего цвета, влажные салфетки, бумажные полотенца.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
1.Организационный момент.
Стук в дверь. За дверью стоит корзинка. Воспитатель берет корзинку и подходит к детям.
Воспитатель: - Интересно, что в этой корзинке? (достаю из корзины щенка).
Воспитатель: - Кто это?
Дети – Щеночек.
Воспитатель: - Правильно щенок . Щенок это какое животное?
Дети: - Домашнее.
Воспитатель: - Вот и у нас в гостях сегодня щенок. Давайте с ним познакомимся, поиграем! Посмотрите, что есть у щенка?
Дети: - Уши, лапки, голова, хвостик.
Воспитатель: - А чем покрыто тело щенка?
Дети: - Мягкой, пушистой шерсткой.
Воспитатель: - А что вы видите на голове щенка?
Дети: - Маленькие ушки, глазки.
Воспитатель: - А какие у щенка лапки?
Дети:- Маленькие.
Воспитатель: - Чем любит заниматься щенок?
Дети: - Играть, бегать.
Воспитатель: - А что любит кушать щенок?
Дети: - Молоко, колбаску, мясо , корм для щенят и т.д.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2. Дидактическая игра «Угости щенка»
Воспитатель: - Посмотрите вот у меня корзинка с овощами, фруктами и продуктами. Давайте с вами угостим щенка. Я буду подходить к вам с корзинкой, а вы берите то, что ест щенок.
Дети берут по одному предмету.
Вопрос детям: Чем ты угостишь щенка?
Воспитатель: - Молодцы! Вы все справились с заданием. Ребята, щенок хочет с вами поиграть, а вы хотите?
Предлагаю детям представить, что они щетята, затем читаю стихотворение, показываю соответствующие тексту движения, дети повторяют за мной.
3. Физминутка «Щенок»
Во дворе щенок играл: Прыгал, бегал и считал (Прыжки на месте) «Раз – прыжок и три кивка, Два – направо голова, Три – налево поворот» (Кивки головой затем поворот головы в право и в лево ) Помчался до ворот (бег на месте) А потом вздохнул и сел: Он устал и присмирел. (Затем присесть на корточки ,руки сложить под щечку)
Воспитатель: - Вам понравилось играть с щенком?
Дети: - Да.
Воспитатель:
Намочил щеночек лапки-
Он пошел гулять босой.
Не нашел себе он тапки
Поскорей бежать домой.
Щенок убегает, следы оставляет.
4. Художественное творчество. Рисование «Следы щенка»
Воспитатель: - Давайте, ребята и мы нарисуем следы. Сложим пальчики щепоткой.
Показываю, как надо сложить пальцы, помогаю детям.
Воспитатель: - Опускаем все пальцы в блюдце с краской синего цвета и оставим следы на листе.
Дети самостоятельно выполняют работу за столами.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
По окончанию работы щенок «смотрит», какие следы получились у ребят, говорит, что все следы ему очень понравились. Щенок дарит детям в знак благодарности мыльные пузыри и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Праздничный салют» для детей среднего дошкольного возраста
Конспект непрерывной образовательной деятельноссть по художественно-эстетическому развитиюна тему: «Праздничный салют»для детей среднего дошкольного возраста...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Подарки для щенка»
Конспект НОД...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию детей подготовительного к школе возраста по теме «Портрет друга», ст.воспитатель Ежова М.В., Котова Л.В.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художествеено-эстетическому направлению для детей подготовительгого к школе возраста по теме "Портрет друга" в ГБДОУ детский ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию, для детей первой младшей группы. "В гостях у Петушка "
Конспект непрерывной образовательной дея...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Гнездышко для птички».
НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе.Тема: «Гнездышко для птички».Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Инте...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Музыка) по теме "В гости кошка к нам пришла"
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (Музыка) для средней группы....
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию в первой младшей группе «А». Тема: «Щенок в гостях у ребят».
Дать детям представление о детёныше собаки - щенке; познакомить с его повадками; развивать интерес к животным; воспитывать любовь и заботливое отношение к животным....