Конспект НОД по рисованию с использованием соли и клея «Зимушка-зима»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Данный конспект содержит информацию по проведению занятия по рисованию нетрадиционным способом, а именно рисование клеем и солью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД по рисованию с использованием соли и клея «Зимушка-зима» | 14.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию с использованием соли и клея «Зимушка-зима»
Цель:
- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – клеем и солью;
- формирование навыка воплощать художественный замысел в изобразительной деятельности.
Задачи:
- развивать воображение и фантазию;
- закреплять основные признаки зимы (снег, сугробы, снеговик);
- воспитывать любовь к зиме.
Материалы: соль в тарелочках, клей ПВА, салфетки, картон черного цвета.
Оборудование: мольберт для демонстрации.
Наглядные материалы:
- иллюстрации зимних пейзажей;
- игрушка «Снеговик».
Предварителная работа:
- рассматривание различных картинок с изображением зимы;
- беседа о зиме.
1. Организационный момент.
Воспитатель: -Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в Зимнее Королевство и будем рисовать необычным способом (клеем и солью).
2. Основная часть – беседа.
Воспитатель: -Ребята, скажите пожалуйста, вы любите зиму? (ответы детей). –А за что вы ее любите? (дети перечисляют : снег, Новый год, подарки и т.д)
- Так зимой же очень холодно? Все равно вам нравится это время года? (ответы детей).
Воспитатель показывает детям картинки с изображением зимних пейзажей.
- Давайте попробуем нарисовать зимний пейзаж. Но сегодня мы будем рисовать необычным способом – клеем и солью.
Показ воспитателя (дети встают вокруг стола)
- На листе картона рисуем клеем ПВА свой придуманный зимний пейзаж, далее этот узор тщательно посыпаем солью. Стряхиваем остатки соли в тарелочку.
Физминутка
Наконец пришла зима,
(дети разводят руки в стороны)
Стали белыми дома,
(складывают руки домиком над головой)
Снег на улице идет,
(двигают руками из стороны в сторону)
Мы катаемся на санках,
(приседают, руки вытягивают вперед)
Пишем на катке круги,
(руки закладывают за спину, медленно кружатся)
Ловко бегаем на лыжах,
(двигаются по кругу)
И играем все в снежки!
(лепят и бросают снежки)
А теперь давайте пофантазируем и каждый нарисует свой волшебный зимний пейзаж.
Рисование. Дети рисуют, педагог помогает, следит за правильностью техники.
3. Заключительная часть.
Скажите ребята, вам понравилось рисовать необычный зимний пейзаж? А чем мы рисовали? Какой рисунок у вас получился?
Дети с помощью педагога описывают свой рисунок, придумывают название.
Заключение.
Ребята, вы большие молодцы. Посмотрите, какие фантастические рисунки у вас получились! Мы сделаем выставку ваших работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования для детей средней общеобразовательной группы «Зимушка-зима»
Программное содержаниеОбразовательная область «Художественное творчество»1. Познакомить детей с жанром живописи – пейзажем.2. Формировать умение рисовать простейший п...
Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе по теме : «Зимушка зима».
Цель: Обобщить, уточнить и расширить представление детей о зиме....
конспект занятия по рисованию в старшей группе на тету:"Зимушка-зима!"
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования предназначен для детей старшей группы....
конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему:"Зимушка-зима!"
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования предназначен для детей старшей группы....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) в старшей группы с использованием проблемно-диалогической технологии "Зимушка-Зима"
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование)в старшей группе с использованием проблемно-диалогической технологии.Тема: «Зимушка-Зима».Цель: Обобщить и си...
Рисование с использованием соли "Тарелочка"
На листе бумаги нарисовать силуэт тарелки, середину ребёнок раскрасит кистью с гуашью, а на ободок тарелки нанесёт клей ПВА и посыпет цветной солью. Дать рисунку высохнуть....
Мастер - класс для родителей и детей второй младшей группы по нетрадиционному рисованию с использованием соли на тему: "Снежинки"
Мастер - класс для родителей и детей второй младшей группы по нетрадиционному рисованию с использованием солина тему: "Снежинки"...