методическая разработка (младшая группа) на тему: Капельки дождя
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Создание условий для знакомства детей со свойством воды и красками
Рисование ватными палочками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod.razrabotka.docx | 14.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дощкольное образовательное учреждение
детский сад №3 общеразвивающего вида с приоритетным
осущиствлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Московского района г.Санкт-Петербургр
методическая разработка
«Сценарий совместной деятельности педагога с детьми с использованием нетрадиционной техники изобразительной деятельности»
Тема «Капельки дождя»
Разработчик:воспитатель
Шарапова Е.И.
Санкт-Петербург
2019г.
Цель: Помочь ребенку нарисовать капельки дождя ватными палочками для куклы.
Образовательные задачи:
- побудить ребенка к рисованию капелек дождя при помощи ватных палочек
-Дать знания детям о дожде
- развитие речи детей, расширение словарного запаса за счет слов: деревья, ветер,туча,дождь,зонтик.
- закрепление синего цвета
Развивающие задачи:
-развивать мелкую моторику
- развивать усидчивость, аккуратность
- развивать интерес к рисованию
Воспитательные задачи:
- воспитание заботливого отношения к кукле
- воспитание эмпатии (сопереживание)
Технологии:
- технология нетрадиционной изобразительной деятельности.
Демонстрационный материал:Игровой
-шум дождя, зонтик,кукла, вода с губками(тучками)
Раздаточный материал:
Лист бумаги с изображением зонта, синяя краска, ватные палочки и влажные салфетки.
Ожидаемый результат:
Дети нарисуют капельки дождя ватными палочками для куклы
Детки подходите ко мне, давайте послушаем, на что это похоже? | Подходят, смотрят, затрудняются ответить |
А мне кажется похоже на дождь | |
Давайте еще раз послушаем, как дождь идет | слушают |
Давайте скажем и пальчиками покажем, как капает дождь | Говорят кап-кап, пальчиком одной руки ударяют по ладошке |
Стук в дверь появляется кукла с зонтиком и плачет,здоровается | смотрят |
Детки давайте поздороваемся с Олей | Здравствуй Оля |
Ч то ты плачешь Оля? | |
Кукла:-Мне подарили зонтик, а дождика нет | Смотрят,слушают |
Зонтик есть, а дождика нет. Ведь это хорошо | |
Кукла:- я хочу гулять подзонтиком, а для этого дождик нужен | |
А вы хотите посмотреть, как капельки капают.у меня есть вода и тучки | да |
Кукла:- и я хочу посмотреть | |
Пойдемте,посмотрите если тучку намочить и чутьчуть прижать появляются капельки кап-кап | Смотрят,радуются |
Попробуйте теперь вы какие капельки получатся у вас | пробуют |
Ребята а теперь давайте поможем Оле и нарисуем дождик | соглашаются |
Давайте пойдем и сядем за столы, у кого длинные рукава поднимаем | Проходят, садятся, поднимают рукава |
Смотрите на столе есть зантики,синяя краска и палочки волшебные (ватная). | Смотрят, слушают |
Вначале посмотрите, как я буду рисовать капельки: берем ватную палочку,опускаем в краску и примакиваем к листочку кап-кап | смотрят |
А теперь вы возьмите палочки и попробуйте нарисовать капельки | Берут ват.палочки и пробуют рисовать |
Кукла:- Как много капелек у вас получилось, сильный дождик пошел. Спасибо вам ребята теперь я могу идти гулять под своим зонтиком. Досвидание! | смотрят |
Ребята давайте скажем досвидание Оле | досвидание |
Ну а вы берите свой дождик, отнесем его к вам вшкафчик, мамы придут и увидят какой дождик вы, нарисовали. | Берут свои рисунки и идут к своим шкафчикам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка (младшая группа) по теме: Годовое планирование работы группы кратковременного пребывания
Понедельное планирование включает в себя НОД, развивающие ситуации, пальчиковую и дыхательную гимнастику, физкультурные упражнения, художественное слово....
Методическая разработка (младшая группа) на тему: Доклад на родительском собрании тему: «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ И КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-3 ГОДА)» Янпольская Есения Валерьевна
Методическая разработка (младшая группа) на тему: Доклад на родительском собрании тему: «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ И КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-3 ГОДА)» Я...
Методическая разработка (младшая группа) по теме:«Возрастные особенности психического развития детей 3 – 4-х лет»
В возрасте 3 – 4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый начинает выступать для ребенка не только как член семьи, но и как носи...
Методическая разработка (младшая группа) на тему: Сценарий спектакля для младшей группы детского сада по мотивам русской народной сказки "Репка"
Сценарий сказки составлен из нескольких сценариев, добавления и обработка воспитателей: Марфуниной Т.В. и Степановой Ю.С.. Спектакль был подготовлен воспитателями и показан детьми младшей группы...
Методическая разработка (младшая группа) по теме:«Возрастные особенности психического развития детей 3 – 4-х лет»
laquo;Возрастные особенности психического развития детей 3 – 4-х лет» В возрасте 3 – 4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Ег...
Методическая разработка (средняя группа) на тему: « Приключение Капельки »
КОНСПЕКТ НОД« Приключение Капельки » Автор-разработчик: Болдина Марина Васильевна, воспитатель ГБДОУ детского сада № 23 Приморского района Санкт-ПетербургаВозрастная...
Методическая разработка для детей 2 младшей группы «Уроки доброты» методическая разработка (младшая группа)
Методическая разработка для детей 2 младшей группы «Уроки доброты» методическая разработка (младшая группа)...