Мастер класс "Нетрадиционные техники рисования"
методическая разработка по рисованию (средняя, старшая группа)

Анкудинова Надежна Валерьевна

Цель: расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей.

Задачи: 

- донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей;


- способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon master_klass.pdf2.53 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса у детей с нарушениями интеллекта к изобразительному творчеству (рисование кефиром, рисование кулёчками)»

На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного дальнейшего обучения в школе. В процессе работы у детей формируются мыслительные операции (анали...

Мастер-класс: «Техника рисования на воде – ЭБРУ»

Цель: способствовать снятию психоэмоционального напряжения, импульсивности....

Мастер-класс "Техника рисования акварельными карандашами"

                            Мастер-класс «Техника рисования акварельными карандашами»Актуальность темы:-...

Мастер-класс. Художественно – эстетическое развитие «Нетрадиционные техники рисования». Техника « Рисование клеем, солью и красками»

Цель: Расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования. Задачи:• Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – рисование солью и клеем.• Повы...

Мастер-класс по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования "Рисование по контуру руки"

Порой так трудно срисовать животное, а еще труднее научить малыша рисовать самого, так, чтобы было действительно похоже. Я подобрала для вас уроки, которые помогут при помощи ладоней нарисовать красив...

Мастер-класс "Техника рисования отдельных предметов".

Техника любого вида изобразительной деятельности не существует сама по себе. Она подчинена задаче изображения. Надо сказать, что движения руки ребенка, которые обусловливают изображение , только начин...