Конспект НОД в первой младшей группе «Весна пришла»
методическая разработка по рисованию

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект НОД в первой младшей группе «Весна пришла»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_vesna.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект НОД в первой младшей группе «Весна пришла»

Павлова Александра Владимировна. Мастер-класс "Нетрадиционные техники рисования"
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия в младшей группе «Весна пришла»

Образовательная область«Художественное творчество»

Вид: продуктивная деятельность (рисование)

Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

Художественное творчество:

- Учить рисовать пейзаж, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и техники рисования.

- Совершенствовать умение рисовать рисом выполнять изображение в определённой последовательности.

- Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции, чувство ритма и композиции.

Познание:

- Расширять и уточнять представления детей о времени года – ВЕСНА воспитывать любовь к природе.

- Развивать сенсорные умения: координацию руки и глаза при рисовании, мелкую моторику рук.

Чтение художественной литературы:

- Развивать эстетические и эмоциональные чувства при восприятии художественного слова.

Социализация:

- Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к деятельности.

Предварительная работа:

1. Познавательные беседы о времени года – ВЕСНА

2. Рассматривание иллюстраций, репродукций, фотографий по теме.

3. Чтение стихотворений о ВЕСНЕ

4. Рисование ПЕЙЗАЖА рисом, КАПУСТНЫМ ЛИСТОМ

5. Наблюдения за деревьями, первоцветами, птицами

6. Прослушивание музыкальных произведений по теме.

Материал и оборудование: .

КОРИЧНЕВАЯ гуашь,, жёсткие кисти, тонированные листы бумаги формата А4; банки с водой, салфетки., КАПУСТНЫЙ ЛИСТ, КЛЕЙ, крашеный рис

Ход непосредственно – образовательной деятельности

1. Организационный этап.

Дети сидят за столом вместе с родителями.

- Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, друзья!

Всех вас видеть очень рада я!

Посмотрите, к нам в гости из леса пришел зайка и принёс с собой капусту. Но он очень грустный, давайте у него спросим что случилось, почему он грустит.

Зайка:

Как же мне не грустить, все в лесу говорят ,что к нам весна пришла. А вот что такое весна я не знаю. Моя мама зайчиха сказала мне что есть детский сад №23 в него ходят дети которые смогут мне не только рассказать но еще и показать что такое веснанарисовав картину.

Воспитатель:

Ребята поможем зайке?

Дети: да.

Тогда давайте начнём.

-Дети отвечают на вопросы воспитателя

А сейчас мы все вместе нарисуем свою картину о весне, и в этом нам помогут наши гости.

Дети садятся за столы и при помощи клея и крашеного риса рисуют весеннее небо.

Зайка:

Какие вы молодцы ! Теперь и я умею рисовать небо и солнышко, только устал я сильно. А давайте с вами поиграем ?

Подвижная игра "Зайцы и лиса"

 А теперь , зайка , мы научим тебя рисовать весеннее дерево с помощью капусты , которую зайчиха-мама дала тебе в дорогу.

Дети вместе со взрослыми рисуют весеннее дерево с помощью капустного листа

Посмотрите ! Какие получились красивые работа !.

Работы выставляются на стенд и проводится их анализ

Анализ работ.

- Посмотрите, какие чудесные весенние пейзажи получились! На них лес словно сказочный, волшебный, чудесный, великолепный! У каждого получился свой, неповторимый пейзаж. Как красиво вот здесь изображены деревья, а какое разное получилось небо на каждом рисунке

- Молодцы, ребята, вы все очень хорошо постарались, как настоящие художники-пейзажисты! А теперь давайте подарим наши рисунке зайчику, а он отнесет их в лес и всем жителям не только расскажет но еще и покажет что такое весна

Дети дарят свои работы, зайка уходит.

Ой ! Посмотрите , зайка забыл свою корзинку ! Что это в ней ?

Сюрпризный момент, подарок детям от зайки .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с дошкольниками в первой младшей группе "Весна пришла"

Конспект занятия по речевому развитию в 1 младшей группе.Тема:"Весна пришла"...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Весна Пришла»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Весна Пришла»...

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Весна пришла!»

Цель: Формирование первичных представлений  о весне у детей 2-3 лет.Задачи: - Создавать условия для формирования представлений о весне - Побуждать детей к свободному общению с педагогом...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Весна пришла»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Весна пришла»...

Конспект ООД в первой младшей группе: «Весна пришла»

Материал предназначен для детей 2-3 лет...

Конспект занятия в первой младшей группе«Весна пришла к нам в гости»

Конспект мероприятия в первой младшей группе «Весна пришла к нам в гости». Цель: создавать условия для формирования положительных эмоций и атмосферы радостного настроения у детей. Задачи: создав...