Интегрированное занятие "Подарок белочке"
план-конспект занятия по рисованию
Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_iml.docx | 16.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в первой младшей группе « Подарок белочке».
Автор занятия: Белозёрова Юлия Викторовна.
Виды детской деятельности: Игровая, двигательная, коммуникативная, музыкальная.
Интеграция образовательных путей: Социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие.
Программные задачи:
Вызывать у детей желание помогать окружающим, приходить им на помощь.
Учить детей выразительно читать выученные стихотворения наизусть.
Закреплять навык рисования пальчиками, развивать эстетическое восприятие.
Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
Материал и оборудование: Макет леса, камешки – бусинки, игрушки: заяц, белка, лиса, детские рули , краски, салфетки, ватман.
Ход занятия.
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, что же это за камушки? (Ответы детей-бусы). У кого рассыпались бусы? Хотите узнать? Тогда давайте пойдём по дорожке и найдём того, кто потерял их.(звучит музыка)
— Посмотрите дети, дорога привела нас к лесу.
— А вы знаете, ребята, какие животные живут в лесу? (ответы детей). Молодцы много лесных животных вы знаете. Будьте очень внимательны, по лесу нужно ходить осторожно, друг от друга не отставать, а то можно заблудиться.
Игра «По ровненькой дорожке».
— Ребята, посмотрите, под ёлочкой зайчик сидит, весь дрожит. Почему? (Может, он нас увидел и испугался? ) Давайте, тихонько подойдём к нему и поздороваемся.. Здравствуй зайка, не бойся нас, мы с тобой поиграем. (Музыкальная игра «Зайка на лужайке»).
— Ну, что зайка, не боишься больше нас? (нет). Ребята, а давайте спросим у зайки, может он потерял бусы.
-Зайка, а ты бусы не терял? (нет)
-нет, ребятки, не терял, зайка бусы. А давайте мы на прощание зайке расскажем стишок. (рассказывание стиха «Зайка»)
Понравился тебе стих, зайка (да). Давайте попрощаемся с зайкой и пойдем дальше искать, кто же потерял бусы. Ребята, посмотрите какая широкая дорога, по ней не легко идти , устанем, давайте сядем на автобус и поедем дальше. (музыкально – двигательная игра «Автобус»)
— Ребятки, посмотрите, белочка сидит. А какая она? (грустная). Что-то она очень грустная. Давайте с ней поиграем и стишок ей прочитаем.
-Посмотрите ребята, белочка снова грустная, давайте спросим почему она грустная.
-Вчера возвращалась домой и потеряла на дороге свои бусы
— Не печалься, белочка, мы их нашли и принесли тебе. Вот они. Но у них нет ниточки. Как же помочь белочке? ( Ответы детей. Нарисовать)
-Ребятки посмотрите а у нас есть ниточка, но на ниточке нет чего?( бусинок) осталось только нарисовать бусинки к ниточке. Проходим к столу. Посмотрите, я покажу как правильно, нужно рисовать бусинки. Я кончик пальца обмакиваю в краску, вынимаю из крышечки и – прикладываю к бумаге к нашей ниточке. Но нужно прикладывать бусинку на расстоянии друг от друга. А сейчас выберете себе цвет по желанию. Вот какие красивые бусы у вас получились. Давайте пока бусы сохнут , мы с вам пойдем мыть наши пальчики, а потом подарим бусы белочке.
Вот тебе белочка новые красивые бусы. Бери. Посмотрите, ребятки, как обрадовалась белочка подарку. Давайте пригласим белочку с нами танцевать. Молодцы. Ребята, пора нам возвращаться обратно в детский сад, а белочке в лес, давайте простимся с белочкой. До свидания.
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по математике и физкультуре "На день рождение к белочке"
Упражнять детей в выполнении двигательного содержания к предложенному сюжету. Закрепить умение действовать сообща при выполнении игровых упражнений. Сохранять равновесие при ходьбе по г\до...
Конспект интегрированного занятия по ИЗО деятельности в первой младшей группе "Орехи для белочки"
Формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в ограниченном пространстве...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке на тему "Грибочки для белочки" с детьми средней группы.
Итоговая интегрированная НОД (ознакомление с окружающим миром+ художественное творчество) на тему:«Грибочки для белочки» с детьми средней группы. Интеграция образовательных областей: ...
Конспект интегрированного занятия" В гостях у белочки"
Данное занятие было апробировано с детьми младшей логопедической группы, соответствует ФГОС. Материал будет полезен для воспитателей детских образовательных учреждений....
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы "В гости к белочке"
Содержание занятия направлено на формирование у детей средней группы интереса к живой природе...
План – конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе детей с ЗПР на тему: «В гостях у белочки».
План – конспектИнтегрированнойнепосредственно образовательной деятельностив средней группе детей с ЗПР на тему: «В гостях у белочки»....