Конспект занятия во 2 младшей группе. Рисование «Зайчата в гостях у детей»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Карелина Любовь Николаевна

развитие  сенсорных способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yasli.docx16.4 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №101»

 Конспект занятия во 2  младшей группе. Рисование

          «Зайчата в гостях у детей»

 

                                                                                                     Подготовила воспитатель  Карелина Л.Н.

Воронеж ,2019

Цель: развитие  сенсорных способностей.

Задачи

1. Образовательные

- формировать умение определять и называть цвета (красный, синий)

- продолжать знакомить со строением тела животных

2. Развивающие

- развивать внимание, память, речь

3. Воспитательные

- воспитывать бережное отношение к животным

Материалы и оборудование: игрушка зайчиха, домик, корзинка, разноцветные платочки, квадратные листы бумаги для рисования, синяя и красная краска гуаши, две дорожки синяя и красная, игрушечные маленькие зайчата на каждого ребёнка, воздушные шарики.

                                                  Ход занятия

1. Организационный момент. Включается магнитофонная запись (плач)

Воспитатель: Кто-то плачет! Вы не плачете, ребята? А кто плачет, как вы думаете? Не знаете? Давайте поищем!

Дети ищут вместе с воспитателем. Затем дети находят в раздевалке корзину с зайчатами и заносят в группу.

2. Основная часть. Рассматривание зайчат.

Воспитатель: Вот, оказывается, кто плакал. Кто же это?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, потрогайте зайчат руками. Какие они?

Ответы детей.

Воспитатель: Они замерзли, надо их согреть. Прижмите их к себе, подышите на них. Посмотрите, у них шёрстка есть. Какая она?

 Ответы детей.

Воспитатель: Посмотрите, какие зайчата красивые.

Дети рассматривают игрушки.

Воспитатель: Что у них есть?

Дети: Голова, глаза, ротик, уши, хвост, лапы.

Воспитатель: А бантики есть? Какого они цвета?

Ответы детей.

Воспитатель: А хотите повеселить зайчат?

Дети играют в прятки: закрывают платком и открывают лицо

Воспитатель: Молодцы! Ребята, зайчатам понравились ваши платочки. Давайте нарисуем и подарим им такие же красивые платочки.

Воспитатель приглашает детей к столу. Рассматривание готового образца.

Воспитатель: а теперь посмотрите, как я буду украшать свой платочек.

Объясняет детям свои действия.

Воспитатель: Ребята, какого цвета кружочки на моём платочке?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, красные (синие).

3. Рисование узора на платочках. Воспитатель: Посадите рядом своих зайчат, мы их тоже научим рисовать. Будем наносить узор на платочек. Какой краской, Кира, ты будешь рисовать? (красной). А ты, Серёжа? (синей). Давайте все вместе обмакнём пальчик в краску и прижмём к платочку. Вот так!

Дети рисуют, звучит музыка.

Воспитатель: Вот какие красивые платочки у ребят. Постарались красиво нарисовать Катя, Серёжа, Кира. Ваши платочки очень понравились зайчатам.

Ребята, пока краска подсыхает на ваших платочках, я вас приглашаю поиграть. Возьмите в руки зайчат. Посмотрите, какие красивые дорожки. Какого цвета дорожки?

Ответы детей.

Воспитатель: Зайчата будут по дорожке скакать. Зайка с красным бантиком по красной дорожке, а зайка с синим бантиком по синей дорожке «Прыг-скок, прыг-скок».

Игра «Поскачем по дорожке»

 Воспитатель: Молодцы! Хорошо вы все попрыгали. Пока мы играли, платочки наши подсохли. Подарите их зайчатам. Как они рады! «Спасибо» вам говорят. А теперь пора маленьких зайчат к маме Зайчихе отнести. Пойдёмте по дорожке. Ой, ребята, что это?

Дети: Домик.

Воспитатель: А кто живёт в этом домике?

Дети: Зайчиха-мама.

Воспитатель: Правильно, это мама Зайчиха.

Зайчиха обнимает зайчат, рассматривает красивые платочки.

Зайчиха: Ребята, какие вы молодцы, что привели ко мне моих зайчат. А за это я вам подарю красивые шарики.

Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим маму-Зайчиху за шарики. Кто с нами сегодня играл? (зайчики) А что с ними случилось? (потерялись) А что мы подарили нашим зайчатам? (платочки) А в какие игры мы играли с зайчатами («прятки», «поскачем по дорожке») Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи "Бабушка Федора в гостях у детей"

В играх новые знания усваиваются гораздо легче! Именно поэтому данное занятие    включает разнообразные речевые игры и упражнения, объединенны...

Конспект занятия по продуктивной деятельности (рисование) «НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ В РИСУНКАХ ДЕТЕЙ» (подготовительная к школе группа)

Для развития интереса детей к устному творчеству русского народа и народов, живущих в Нижегородской области (чуваши, татары, мордва) – пословицам и поговоркам....

Конспект занятия во 2младшей группе по лепке

Тема: "БОЖЬЯ КОРОВКА"Цель: Учить детей лепить божью коровку из отдельных частей: туловище, голова, глаза, усики. Упражнять в приемах скатывания, вдавливания, раскатывания, присоединения...

Конспект занятия по Окружающему миру "К Мишке в гости" для детей 2-ой младшей группы

Конспект занятия по Окружающему миру "К Мишке в гости"...

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования. Кляксография. "В гостях у кляксы".

Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства.Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть его сердце д...

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Бабушка Яга в гостях у детей»

Конспект открытого интегрированного занятияв средней группе «Бабушка Яга в гостях у детей»...

Конспект музыкального занятия в средней группе "Кукла Маша в гостях у детей"

Конспект занятия по музыкальному развитию по программе "Ладушки" для детей средней группы...