Конспект занятия "Гусеница"
план-конспект занятия по рисованию
Конспект занятия по кружковой работе "Рисуй,художник маленький"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gusenitsa.docx | 13.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Нетрадиционная техника рисования – рисование пробкой.
Тема: «Гусеница»
Цель: Научить детей рисовать пробкой гусеницу.
Задачи: учить в сотворчестве с воспитателем, создавать образ гусеницы. Закреплять знание о зеленом и желтом цвете. Развивать умение располагать рисунок по всему листу. Активизация словаря по теме. Воспитывать доброжелательное отношение к насекомым и игровым персонажам. Воспитывать аккуратность при рисовании красками: намазывать один край пробки краской, снимать лишнюю окрай баночки и ставить на бумаге отпечаток.
Предварительная работа: чтение стихотворения про гусеницу, рассматривание иллюстраций с изображением гусеницы, наблюдение гусеницы на улице, просмотр мультиков.
Оборудование и материалы: мольберт, листы бумаги с изображением зеленого листочка на каждого ребенка, разведенная гуашь желтого цвета, черные фломастеры, пробки, салфетки, непроливайки с водой, игрушка-зайка.
Ход образовательной деятельности:
- Сегодня в гости к нам пришел зайка, он никогда не видел гусениц и очень хотел бы на них полюбоваться. Посмотрите, он принес нам из леса много зеленых листочков, а вот гусениц на них нет. Давайте все вместе нарисуем гусениц и покажем зайке. Воспитатель предлагает детям нарисовать гусеницу необычным способом, без кисточки.
Стих про гусеницу.
О берёзовый листочек
Зубки гусеница точит.
Сейчас листик догрызёт,
И на новый поползёт.
-Ребята, а какого цвета листок? Верно, листок зеленого цвета. Ребята, какого цвета нарисуем гусеницу? - Правильно - желтого цвета. Воспитатель рассказывает, как правильно окрасить пробку и сделать отпечатки. Опускаем пробку в краску, снимаем лишнюю о край баночки и ставим на желтый кружок, еще раз опускаем тычок в краску и поставим рядом с первым кружком, еще один кружок, и так, мы с вами будем ставить много желтых кружочков пока не кончится листочек. А теперь посмотрите, какие у нас получились гусеницы.
Воспитатель предлагает детям отдохнуть.
Физкультминутка «Гусеница».
Этот странный дом без окон (руки над головой сцеплены)
У людей зовется «кокон». ( обхватываем руками себя) Свив на ветке этот дом, ( вращение пальцем в воздухе)
Дремлет гусеница в нем. (поочередно прижимаем все пальцы к большому пальцу)
Спит без просыпа всю зиму. (ладони под голову)
Но зима промчалась мимо- (трясем ладонями )
Март, апрель, капель, весна… (загибаем пальцы)
Просыпайся, соня- сонюшка ! (руки поднимаем кверху)
Под весенним ярким солнышком (образуем руками круг)
Гусенице не до сна-
Стала бабочкой она! (имитируем порхание бабочки)
Дети садятся на места. Воспитатель предлагает детям дорисовать фломастером на детских работах глазки и усики у гусениц.
Воспитатель: Посмотри зайка, какие красивые гусеницы желтого цвета ползут по твоим листочкам.
Зайка благодарит детей, что они ему показали гусениц, которых он никогда не видел. Оставшись очень довольный, зайка уходит в лес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....