Тема: «Украшение фартука» (декоративное рисование) в младшей группе
материал по рисованию (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема: «Украшение фартука» (декоративное рисование) в младшей группе
Программное содержание: учить детей рисовать прямые линии; закрепить умение правильно держать карандаш и аккуратно рисовать, развивать цветное восприятие; воспитывать самостоятельное творчество; активизировать в речи детей: красный, зелёный и желтый цвет.
Оборудование: силуэт фартука, цветные карандаши красного, зелёного и желтого цвета, два образца украшенных фартучков, Медвежонок.
Ход
1 часть. Вступительная
- Здравствуйте, ребята. Мы с Мишуткой Вас ждём.
- Мишутка, но почему ты такой грустный, ты не рад встречи с ребятами?
- Да вы что, я очень люблю приходить к Вам в гости встречаться с ребятами. Но ко мне должны завтра прийти гости, я буду готовить угощение и очень боюсь испачкать свою шубку.
- Давай, Мишутка спросим у ребят, что надо сделать, чтобы не испачкаться?
- Правильно, ребята, надо одеть фартучек.
- Посмотри Мишенька, как много у нас фартуков.
- Вижу, только они совсем не украшены.
- Мы с ребятами поможем тебе украсить их. Согласны ребята?
- У меня есть фартуки с разными узорами. Давайте посмотрим на них.
- Чем украшен этот фартук?
- Правильно, полосками. Где на фартуке расположены полоски?
- Внизу фартука. А вы знаете как нарисовать? Давайте нарисуем такие полоски и раскрасим карандашами.
Прежде чем начать рисовать, давайте потанцуем с Мишуткой.
Физкультминутка: Мишка с куклой громко топают, громко топают, посмотри и в ладоши звонко хлопают, звонко хлопают раз, два, три.
Мишке весело, Мишке весело, машет Мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело, ой как весело ой- ой- ой.
2 часть. Самостоятельная деятельность детей.
- Мы с Мишуткой будем смотреть как Вы рисуете.
Индивидуальная помощь, словесные указания, показ на своём силуэте, поощрение, закрепление. (Какой элемент рисуешь? Какого цвета? Где расположены?)
3 часть. Анализ детских работ.
- Кто уже украсил фартучек, несите его на нашу полочку. Давайте на них посмотрим. И ты Мишенька посмотри.
- Вика (ребенок), найди фартучек с ровными линиями. Почему ты выбрала этот фартучек?
- Молодец, потому что полоски нарисованы ровно и аккуратно.
- Мишенька, тебе нравятся наши фартучки?
- Конечно.
- Мы тебе их дарим, чтобы ты не испачкал шубку, когда будешь угощать гостей.
- Ребята, давайте попрощаемся с нашим гостем.
- А теперь надо убрать своё рабочее место. Молодцы ребята, хорошо занимались.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ - ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: "УКРАШЕНИЕ ФАРТУКА" (ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ)
Тема: «Украшение фартука» (декоративное рисование) в средней группеТитаренко Анастасия Александровна,ВоспитательМБДОУ г. Астрахани № 100Программное содержание: учить детей на полосе составлять простой...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по декоративному рисованию в средней группе «Сказка» «Украшение фартуков дымковской росписью»
Продолжать знакомить детей с узором дымковской росписи, состоящим из кругов, колец, точек, черточек. Рисовать узор на силуэте фартука дымковской барышни.Учить рисовать концом кисти черточки; точки – п...
конспект НОД по теме "Украшения для елочки" во второй младшей группе.
Конспект НОД по теме "Украшения для елочки " во второй младшей группе....
«Украшение фартука» (декоративное рисование) в средней группе
Задачи: учить детей составлять простой узор из элементов народного орнамента; закрепить приём примакивания, ритм: слева -справа - между ними; развивать цветное восприятие; воспитывать самостоятел...
Конспект ООД по декоративному рисованию в младшей группе «Платочек для Дарьюшки»
Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой....
Конспект организации НОД в старшей группе. Тема "Украсим фартук" (декоративное рисование по мотивам чувашской вышивки).
Данный конспект разработан для организации непосредственно-образовательной деятельности по декоративному рисованию в старшей группе детского сада....
Тема: «Украшение фартука» (декоративное рисование) в средней группе
Программное содержание: учить детей на полосе составлять простой узор из элементов народного орнамента; закрепить приём примакивания, ритм: слева -справа - между ними; упражнять в использовании нетрад...