Непосредственная образовательная деятельность
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Художественное творчество. Рисование (на прогулке)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya._risovanie.docx | 18.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрации Заводоуковского городского округа
Автономное учреждение дошкольного образования
муниципального образования Заводоуковский городской округ
« Центр развития ребенка – детский сад « Чебурашка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности
во второй младшей группе
Художественное творчество
Рисование
(на прогулке)
Составила: Исакова И. А.,
Воспитатель
Г. Заводоуковск, 2014 год
Тема: Красивые маки для пчелки.
Цель: Знакомство с техникой рисования оттиск, используя кусочки моркови.
Задачи:
- Познакомить с цветком под названием мак. Формировать умение ставить отпечаток будущего лепестка рядом с серединкой, не заходя на нее.
- Закрепить знание цветов.
- Развивать пространственное воображение.
- Воспитывать аккуратность и неторопливость в выполнении работы.
Материал и оборудование:
Краски гуашевые красного цвета, тарелочки для гуаши, штампы из кусочков моркови, листы белой бумаги ( с готовой серединкой), влажные салфетки, мольберт, музыкальное сопровождение.
Демонстрационный материал:
Цветок мака искусственный, образец рисунка мака, игрушка пчелка.
Содержание
(Выводим детей на улицу)
- Ребята, вы любите ходить в гости? Сегодня мы с вами отправимся на сказочную полянку, где растут самые красивые цветы. Готовы к путешествию? Тогда повторяйте за мной.
Проводится подвижная игра «По ровненькой дорожке».
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Вот так, вот так.
А теперь по кочкам
Прыг - скок, прыг - скок. (Дети повторяют движения за воспитателем.)
- Ребята, посмотрите, сколько на полянке красивых цветочков.
А давайте скажем каким они цветом? (Желтые, красные, синие.)
А листочки какого цвета у цветочков? (Зеленые.)
Понюхайте как они пахнут!
Молодцы!
- Ой, ребята вы это слышите? А ну давайте все прислушаемся. (Дети слушают, находят в клумбе пчелку.)
- Ой, ребята, посмотрите! Кто же это? (Пчелка.) Посмотрите, какие у пчелки крылышки. Какие у пчелки усики. Ребята, а как вы думаете, зачем пчелка прилетела на полянку? (Слушаю ответы детей.) Она прилетела на полянку за пыльцой, из которой сделает сладенький медок. Но меда у нее почему – то нет? Тише – тише, пчелка что – то шепчет мне. (прислушиваюсь)
Сегодня пчелка хотела собрать пыльцу вот с этого цветка. (показываю картинку мака).
Какие лепесточки у этого цветка? (красные)
А серединка каким цветом? (черного) А вот эти желтые точки у цветка и есть пыльца из которой пчелка мед сделает. А что же это за цветок? Как он называется? (мак – повторить) А на нашей клумбе растет мак? Как же нам пчелке помочь? Где цветочек взять?
(идем на участок пчелку и цветочек берем с собой)
- Посмотрите, что у нас на участке появилось? (листочки, морковь, краски)
Краски какого цвета нам понадобятся? (красного) Посмотрите внимательно,
как я буду рисовать.
(показ на мольберте)
- Рисовать лепестки я буду кусочком моркови. Для этого я возьму морковь рукой за один край, а второй край опущу в краску в чашечке и приложу, оставлю след, рядом с черной серединкой. Затем снова опущу морковь в краску и следующий след оставлю рядом, не заходя на черную серединку. Какой цветочек у меня получился? (мак) Теперь и все вы попробуйте нарисовать мак на своих листочках.
(помощь, подписывание детских работ)
- Молодцы! Хорошо постарались! Сейчас пчелка полетит и посмотрит на ваши маки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»
Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...