Непосредственная образовательная деятельность
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Исакова Ирина Андреевна

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Художественное творчество. Рисование (на прогулке)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya._risovanie.docx18.19 КБ

Предварительный просмотр:

Администрации Заводоуковского городского округа

Автономное учреждение дошкольного образования

муниципального образования Заводоуковский городской округ

« Центр развития ребенка – детский сад « Чебурашка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

во второй младшей группе

Художественное творчество

Рисование

(на прогулке)

Составила: Исакова И. А.,

                                                                                         Воспитатель

Г. Заводоуковск, 2014 год

Тема:  Красивые маки для пчелки.        

Цель: Знакомство с техникой рисования оттиск,                     используя кусочки моркови.

Задачи:

  1. Познакомить с цветком под названием мак. Формировать умение ставить отпечаток будущего лепестка рядом с серединкой, не заходя на нее.
  2. Закрепить знание цветов.
  3. Развивать пространственное воображение.
  4. Воспитывать аккуратность и неторопливость в выполнении работы.

Материал и оборудование:

Краски гуашевые красного цвета, тарелочки для гуаши, штампы из кусочков моркови, листы белой бумаги ( с готовой серединкой), влажные салфетки, мольберт, музыкальное сопровождение.

Демонстрационный материал:        

Цветок мака искусственный, образец рисунка мака, игрушка пчелка.

Содержание

(Выводим детей на улицу)

- Ребята, вы любите ходить в гости? Сегодня мы с вами отправимся на сказочную полянку, где растут самые красивые цветы. Готовы к путешествию? Тогда повторяйте за мной.

 Проводится подвижная игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке

 Шагают наши ножки

 Вот так, вот так.

 А теперь по кочкам

Прыг - скок, прыг - скок. (Дети повторяют движения за воспитателем.)

  - Ребята, посмотрите, сколько на полянке красивых цветочков.

 А давайте скажем каким они цветом? (Желтые, красные, синие.)

А листочки какого цвета у цветочков? (Зеленые.)

Понюхайте как они пахнут!

 Молодцы!

- Ой, ребята вы это слышите? А ну давайте все прислушаемся. (Дети слушают, находят в клумбе  пчелку.)

  - Ой, ребята, посмотрите! Кто же это? (Пчелка.)  Посмотрите, какие у пчелки крылышки. Какие у пчелки усики. Ребята, а как вы думаете, зачем пчелка прилетела на полянку? (Слушаю ответы детей.) Она прилетела на полянку за пыльцой, из которой сделает сладенький медок. Но меда у нее почему – то нет? Тише – тише, пчелка что – то шепчет мне. (прислушиваюсь)

Сегодня пчелка хотела собрать пыльцу вот с этого цветка. (показываю картинку мака).

Какие лепесточки у этого цветка? (красные)

А серединка каким цветом? (черного) А вот эти желтые точки у цветка и есть пыльца из которой пчелка мед сделает. А что же это за цветок? Как он называется? (мак – повторить) А на нашей клумбе растет мак? Как же нам пчелке помочь? Где цветочек взять?

(идем на участок пчелку и цветочек берем с собой)

 - Посмотрите, что у нас на участке появилось? (листочки, морковь, краски)

Краски какого цвета нам понадобятся? (красного) Посмотрите внимательно,

как я буду рисовать.

(показ на мольберте)

 - Рисовать лепестки я буду кусочком моркови. Для этого я возьму морковь рукой за один край, а второй край опущу в краску в чашечке и приложу, оставлю след, рядом с черной серединкой. Затем снова опущу морковь в краску и следующий след оставлю рядом, не заходя на черную серединку. Какой цветочек у меня получился? (мак) Теперь и все вы попробуйте нарисовать мак на своих листочках.

(помощь, подписывание детских работ)

 - Молодцы! Хорошо постарались! Сейчас пчелка полетит и посмотрит на ваши маки.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»

Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...