Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы в рамках мониторинга уровня освоения программы на тему "К нам пришла весна-красна"
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Конспект
непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы в рамках мониторинга уровня освоения программы на тему "К нам пришла весна-красна"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_vo_2_mladshey_gruppe.doc | 243.5 КБ |
konspekt_nod_vo_2_mladshey_gruppe.doc | 243.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко» Моргаушского района
Чувашской Республики
Конспект
непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы в рамках мониторинга уровня освоения программы на тему
Разработала:
воспитатель
Егорова С.Л.
Программное содержание:
выявить:
- умение детей изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты;
- умение подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам;
- умение правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками;
- развивать творческое воображение, речь, внимание;
- формировать стремление передавать красоту природы в детском творчестве разными приемами;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность и желание помочь персонажам.
Материал и оборудование: краски гуашь, кисти, карандаши, фломастеры, восковые мелки, ватные палочки, салфетки, ноутбук, экран, фрагмент мультфильма «Как мы весну делали», аудиозапись классической музыки.
Предварительная работа: беседа с детьми о весне, о весенних приметах; наблюдения на прогулке за весенними явлениями в природе; загадывание загадок про весну; чтение художественной литературы.
Методические приемы: психологический этюд, беседа про весну, просмотр фрагмента мультфильма «Как мы весну делали», самостоятельная деятельность детей.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Психологический этюд «Солнышко»
Солнышко, солнышко, в небе свети!
(дети тянутся руками верх, встают на ноги)
Яркие лучики нам протяни. (Вытягивают руки вперед ладошками вверх)
Ручки мы вложим (разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)
В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли. (Кружатся парами)
Вместе с тобой мы пойдем на лужок (выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)
Там все мы встанем дружно в кружок (образовывают круг)
С песнями водим мы хоровод.
Солнышко снами по кругу идет. (Идут по кругу)
Хлопают радостно наши ладошки, (хлопают в ладоши)
Быстро шагают резвые ножки. (Идут быстрым шагом)
Солнышко скрылось, ушло на покой (приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)
Мы же на место сядем с тобой (тихо, спокойно садятся на свои места)
Воспитатель: Ребята, какое время года у нас сейчас?
(ответы детей)
Воспитатель: Правильно весна. А какие признаки в природе говорят об этом?
(ответы детей)
Воспитатель: Да ребята, весной солнышко начинает греть сильнее и снег тает. На
деревьях и кустарниках появляются листочки, вырастают трава и цветочки, прилетают птицы из теплых стран и все кругом оживает.
(звучит запись: медвежонок зовет свою маму)
- Ой, вы, слышите кто-то маму зовет? Давайте посмотрим кто это.
( просмотр фрагмента мультфильма «Как мы весну делали»)
Воспитатель: Какой интересный медвежонок, правда ребята. Оказывается он не знает что такое весна. Как вы думаете, почему он ничего не знает о весне? А давайте мы с вами нарисуем для него весну- красну и подарим их медвежонку.
Самостоятельная продуктивная деятельность детей.
Обыгрывание детских рисунков.
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко» Моргаушского района
Чувашской Республики
Конспект
непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы в рамках мониторинга уровня освоения программы на тему
Разработала:
воспитатель
Егорова С.Л.
Программное содержание:
выявить:
- умение детей изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты;
- умение подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам;
- умение правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками;
- развивать творческое воображение, речь, внимание;
- формировать стремление передавать красоту природы в детском творчестве разными приемами;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность и желание помочь персонажам.
Материал и оборудование: краски гуашь, кисти, карандаши, фломастеры, восковые мелки, ватные палочки, салфетки, ноутбук, экран, фрагмент мультфильма «Как мы весну делали», аудиозапись классической музыки.
Предварительная работа: беседа с детьми о весне, о весенних приметах; наблюдения на прогулке за весенними явлениями в природе; загадывание загадок про весну; чтение художественной литературы.
Методические приемы: психологический этюд, беседа про весну, просмотр фрагмента мультфильма «Как мы весну делали», самостоятельная деятельность детей.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Психологический этюд «Солнышко»
Солнышко, солнышко, в небе свети!
(дети тянутся руками верх, встают на ноги)
Яркие лучики нам протяни. (Вытягивают руки вперед ладошками вверх)
Ручки мы вложим (разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)
В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли. (Кружатся парами)
Вместе с тобой мы пойдем на лужок (выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)
Там все мы встанем дружно в кружок (образовывают круг)
С песнями водим мы хоровод.
Солнышко снами по кругу идет. (Идут по кругу)
Хлопают радостно наши ладошки, (хлопают в ладоши)
Быстро шагают резвые ножки. (Идут быстрым шагом)
Солнышко скрылось, ушло на покой (приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)
Мы же на место сядем с тобой (тихо, спокойно садятся на свои места)
Воспитатель: Ребята, какое время года у нас сейчас?
(ответы детей)
Воспитатель: Правильно весна. А какие признаки в природе говорят об этом?
(ответы детей)
Воспитатель: Да ребята, весной солнышко начинает греть сильнее и снег тает. На
деревьях и кустарниках появляются листочки, вырастают трава и цветочки, прилетают птицы из теплых стран и все кругом оживает.
(звучит запись: медвежонок зовет свою маму)
- Ой, вы, слышите кто-то маму зовет? Давайте посмотрим кто это.
( просмотр фрагмента мультфильма «Как мы весну делали»)
Воспитатель: Какой интересный медвежонок, правда ребята. Оказывается он не знает что такое весна. Как вы думаете, почему он ничего не знает о весне? А давайте мы с вами нарисуем для него весну- красну и подарим их медвежонку.
Самостоятельная продуктивная деятельность детей.
Обыгрывание детских рисунков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация без наклеивания Тема: «Домик для воробья»
Уважаемы коллеги! Хочу поделиться с вами опытом своей работы. Представляю вашему вниманию конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) Образовательная обла...
Примерный план – конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе в рамках тематической недели «Зима»
Тема: «Зимняя прогулка с куклой Машей»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе детского сада тема: «Зимушка-Зима в гости к нам пришла»
Обобщение знаний детей1 младшей группы по теме: «Зима»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» ( музыкальная деятельность) на тему: « МНОГО СНЕГА НАМЕЛО»
Конспект НОД на тему: "Много снега намело". Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) для детей 3-4 лет. Материал будет полезен и интересен...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы «К нам пришла весна»
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельностиНА ТЕМУ:«К НАМ ПРИШЛА ВЕСНА»Задачи:Расширять представление о сезонных изменениях в природе весной, простейших взаимосвязях; разв...