Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы в рамках мониторинга уровня освоения программы на тему "К нам пришла весна-красна"
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Егорова Светлана Львовна

Конспект

непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы в рамках мониторинга уровня освоения программы на тему "К нам пришла весна-красна"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod_vo_2_mladshey_gruppe.doc243.5 КБ
Microsoft Office document icon konspekt_nod_vo_2_mladshey_gruppe.doc243.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко» Моргаушского района

Чувашской Республики

Конспект

непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы в рамках мониторинга уровня освоения программы на тему

                                                                                 

                                                                                          Разработала:

                                                                                                                                   воспитатель

                                                                                                                                   Егорова С.Л.

Программное содержание:

 выявить:

- умение детей изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты;

-  умение подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам;

-  умение правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками;

-  развивать творческое воображение, речь, внимание;

- формировать стремление передавать красоту природы в детском творчестве разными приемами;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность и желание помочь персонажам.

Материал и оборудование: краски гуашь, кисти, карандаши, фломастеры, восковые мелки, ватные палочки, салфетки, ноутбук, экран, фрагмент мультфильма  «Как мы весну делали», аудиозапись классической музыки.

Предварительная работа: беседа с детьми о весне, о весенних приметах; наблюдения на прогулке за весенними явлениями в природе; загадывание загадок про весну; чтение художественной литературы.

Методические приемы: психологический этюд, беседа про весну, просмотр фрагмента мультфильма  «Как мы весну делали», самостоятельная деятельность детей.

                 

Ход непосредственно образовательной деятельности 

Психологический этюд «Солнышко»

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни. (Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим (разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли. (Кружатся парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок (выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок (образовывают круг)

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет. (Идут по кругу)

Хлопают радостно наши ладошки, (хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки. (Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой (приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Мы же на место сядем с тобой (тихо, спокойно садятся на свои места)

Воспитатель: Ребята, какое время года у нас сейчас?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно весна. А какие признаки в природе говорят об этом?

 (ответы детей)

Воспитатель: Да ребята, весной солнышко начинает греть сильнее и снег тает. На

деревьях и кустарниках появляются листочки, вырастают трава и цветочки, прилетают птицы из теплых стран и все кругом оживает.

(звучит запись: медвежонок зовет свою маму)

 - Ой, вы, слышите кто-то маму зовет? Давайте посмотрим кто это.

( просмотр фрагмента мультфильма «Как мы весну делали»)

Воспитатель: Какой интересный медвежонок, правда ребята. Оказывается он не знает что такое весна. Как вы думаете, почему он ничего не знает о весне? А давайте мы с вами нарисуем для него весну- красну и подарим их медвежонку.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

Обыгрывание детских рисунков.



Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко» Моргаушского района

Чувашской Республики

Конспект

непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы в рамках мониторинга уровня освоения программы на тему

                                                                                 

                                                                                          Разработала:

                                                                                                                                   воспитатель

                                                                                                                                   Егорова С.Л.

Программное содержание:

 выявить:

- умение детей изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты;

-  умение подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам;

-  умение правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками;

-  развивать творческое воображение, речь, внимание;

- формировать стремление передавать красоту природы в детском творчестве разными приемами;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность и желание помочь персонажам.

Материал и оборудование: краски гуашь, кисти, карандаши, фломастеры, восковые мелки, ватные палочки, салфетки, ноутбук, экран, фрагмент мультфильма  «Как мы весну делали», аудиозапись классической музыки.

Предварительная работа: беседа с детьми о весне, о весенних приметах; наблюдения на прогулке за весенними явлениями в природе; загадывание загадок про весну; чтение художественной литературы.

Методические приемы: психологический этюд, беседа про весну, просмотр фрагмента мультфильма  «Как мы весну делали», самостоятельная деятельность детей.

                 

Ход непосредственно образовательной деятельности 

Психологический этюд «Солнышко»

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни. (Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим (разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли. (Кружатся парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок (выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок (образовывают круг)

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет. (Идут по кругу)

Хлопают радостно наши ладошки, (хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки. (Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой (приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Мы же на место сядем с тобой (тихо, спокойно садятся на свои места)

Воспитатель: Ребята, какое время года у нас сейчас?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно весна. А какие признаки в природе говорят об этом?

 (ответы детей)

Воспитатель: Да ребята, весной солнышко начинает греть сильнее и снег тает. На

деревьях и кустарниках появляются листочки, вырастают трава и цветочки, прилетают птицы из теплых стран и все кругом оживает.

(звучит запись: медвежонок зовет свою маму)

 - Ой, вы, слышите кто-то маму зовет? Давайте посмотрим кто это.

( просмотр фрагмента мультфильма «Как мы весну делали»)

Воспитатель: Какой интересный медвежонок, правда ребята. Оказывается он не знает что такое весна. Как вы думаете, почему он ничего не знает о весне? А давайте мы с вами нарисуем для него весну- красну и подарим их медвежонку.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

Обыгрывание детских рисунков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация без наклеивания Тема: «Домик для воробья»

Уважаемы коллеги! Хочу поделиться с вами опытом своей работы. Представляю вашему вниманию конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) Образовательная обла...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» ( музыкальная деятельность) на тему: « МНОГО СНЕГА НАМЕЛО»

Конспект НОД на тему:  "Много снега намело". Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) для детей 3-4 лет. Материал будет полезен и интересен...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы «К нам пришла весна»

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельностиНА ТЕМУ:«К НАМ ПРИШЛА ВЕСНА»Задачи:Расширять представление о сезонных изменениях в природе весной, простейших взаимосвязях; разв...