В гостях у Заиньки
план-конспект занятия по рисованию
Открытое занятие "В гостях у Заиньки" для раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatiya_po_izl.docx | 18.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки»
Наталья Рябова.
Конспект ООД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки»
Программные задачи:
Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет тремя цветами, формируя представление о цветосочетании. Развивать интерес к творческому процессу.
Познавательное развитие: учить видеть красоту яблок и яблони на разных стадиях созревания плодов. Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям.
Речевое развитие: формирование культуры общения (использования в речи приветственных и прощальных слов). Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь. Добавить в словарный запас слова: яблоко, дерево.
Материал и оборудование:
Домик ,игрушка заяц, лист бумаги,половинки яблок,,зелёная,красная,желтая, коричневая гуашь,кисточки,емкость с водой.
Ход деятельности.
I Вводная частб.
Воспитатель :Дети,сегодня мы с вами пойдем в гости. Вы любите ходить в гости? И я люблю ходить в гости. Тогда пойдёмте все вместе.
Подвижная игра: «Топ-топ ножка».
Топ, топ ножки
Шагают по дорожке.
Дорожка кривая –
Ни конца, ни края.
Мы идем, идем, идем(шагают)
И ничуть не устаем.
Так шагают ножки
По кривой дорожке.
Топ, топ, еще топ. (бегают)
А потом все вместе стоп! три прыжка на месте
Речевая игра:
В На полянке за кустом я увидела чей-то дом,
В доме заинька живет,в гости деток всех зовет.
Мы пришли в гости к заиньке, его зовут Ушастик. Что нужно сказать, когда мы кого-то встречаем? Правильно ,нужно поздороваться! Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Ушастик, ребята пришли к тебе в гости (дети здороваются с заинькой, произносят своё имя)
Посмотрим внимательно на заиньку. Есть у него длинные ушки? Правильно есть. Покажите свои ушки (дети показывают ушки) .Есть у него глазки?Правильно есть. А где ваши глазки? (показывают глазки) .Есть ли у нашего заиньки животик?Правильно есть. А где же ваши животики ,детишки?(гладят себя по животику)
Логоритмическая игра:
Жили-были зайчики
(показывать на голове заячьи ушки)
На лесной опушке.
(разводить руками перед собой, описывая окружность)
Жили-были зайчики
(показывать на голове заячьи ушки)
В серенькой избушке.
(сложить руки над головой в форме домика)
Мыли свои ушки,
(проводить руками по воображаемым ушкам)
Мыли свои лапочки.
(имитировать мытье рук)
Наряжались зайчики,
(руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны, в полуприседе)
Обували тапочки.
(руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и левую ноги)
II Основная часть.
Воспитатель: Заинька наш проголодался, надо накормить нашего Ушастика .Сейчас лето, поспевают яблоки .Смотрите , какие красивые.
(показывает корзиночку с яблоками)
Угостим нашего зайчика спелыми яблочками.
. Наш заинька будет очень рад.
Художественное творчество:
Коллективная работа "Яблонька для заиньки".
Воспитатель: Приглашаю всех подойти к столу.Сейчас мы свами будем рисовать яблочки для зайчика .Яблоки будут разноцветные- жёлтые, красные, зелёные.Яблоко я разрезала пополам.Возьму половинку яблочка, нанесу на неё красный цвет.
-Какаго цвета яблочко получилось? ( ответы детей)
Верно .Теперь прикладываю яблочко к листу бумаги, делаю опечаток.(показ детям) Посмотрите, какое красивое яблоко у меня получилось. Нарисовать такое яблочко очень просто. Попробуем.
Выбирайте какого цвета будет ваше яблочко.Я нанесу краску на яблочко а вы сами сделаете отпечаток на листе бумаги.
(Дети выбирают цвет яблока по желанию, делают по очереди отпечатки половинки яблока, заранее приготовленного на листе бумаги.
Когда все дети сделали по отпечатку,воспитатель кисточкой рисует ствол яблони.)
Воспитатель: А теперь мы коричневой краской нарисуем ствол нашей яблони.( рисует ствол)
Воспитатель::Детки мы с вами сделали очень красивую яблоню. Теперь у нашего заиньки всегда будет,что поесть. Он будет есть яблочки с нашей яблоньки.
III Заключительная часть.
Заиньке понравилось с вами играть, но больше всего ему понравился ваш подарок-яблоня,которую мы для него нарисовали.
Какие же вы все молодцы. Давайте погладим себя по головушке за это.
Сюрпризный момент:
В:Ну что же пришла пора прощаться, скажем заиньке «Спасибо» и «До свидание». В следующий раз пойдем снова в гости к Ушастику? Да? Значит обязательно сходим!
А у меня для Вас тоже есть угощение. Садитесь за столы, мы тоже будем есть яблочки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД с элементами русского фольклора во второй младшей группе: «К нам в гости заинька пришел».
Конспет непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с элементами русского фольклора для детей второй младшей группы....
Конспект НОД по физическому развитию « В гостях у заиньки Кузи». Автор: воспитатель МБДОУ№72 г.Мурманска Позднякова Н.Е.
Назначение: данный конспект предназначен для воспитателей младшего и среднего дошкольного возраста, способствует развитию у детей физических качеств.Цель: Формирование устойчивого интереса к занятиям ...
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Заинька у нас в гостях»
Цель: Способствовать развитию речи как средства общения. Задачи:1. Расширять словарный запас;2. Совершенствовать грамотную структуру речи;3. ...
Новогодний утренник «Маленькие заиньки у ёлочки в гостях!»
Новогодний утренник в первой группе раннего возраста...
Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста На Тему: " В гости Заинька пришёл"
Конспект по познавательному развитию во второй группе раннего возраста...
Развлечение во второй младшей группе на тему "В гости к заиньке"
Целью данного досуга является формирование дружеских отношений в коллективе....