Развлечение во второй младшей группе на тему "В гости к заиньке"
материал (младшая группа)

Целью данного досуга является формирование дружеских отношений в коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_v_mladshey_gruppe_v_gosti_k_zainke.docx15.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка»

г. Сухиничи  Сухиничского  района  Калужской области

Развлечение

во второй младшей группе:

«В гости к заиньке»

Подготовила: воспитатель

Колонькова О.В.

2020 г.

Конспект развлечения  

Демонстрационный материалы: паровоз, сундучок, рукавички

Задача:

1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.

2. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.

Ход занятия:

Воспитатель:

Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг.
Слева – друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.

Дети, какое у вас сегодня настроение?

Покажите (улыбаются).

А может мы свое настроение кому-нибудь

подарим? (да).

Дети, сегодня я хочу предложить вам путешествие на паровозе.

Вы поедете со мной? Садитесь в вагончик.

Песня «Паровоз».

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки,

В гости поехали.

Воспитатель:

Ой, Что случилось? Почему наш паровоз встал, и музыка больше не играет?

Ой, кто это? (зайчик).

Давайте поздороваемся (здороваются).

Как вы думаете, какой зайчик? (грустный, печальный).

Почему вы так думаете? (не улыбается).

Как вы думаете, кто его мог обидеть? (лиса, волк).

Какая лиса?

Давайте у него спросим?

Зайка, что же она сделала ? (забрала рукавички).

Дети, можно их назвать друзьями? (нет).

Почему? (обидела, забрала рукавички).

Кто такие друзья?

Друзья - это те, кого любишь, кому рад, без кого скучаешь.

А можно нас назвать друзьями? (да).

Почему? (мы не обижаем, делимся игрушками).

 

Игра «Давайте будем дружить друг с другом»

Давайте будем дружить друг с другом (поочередно протягивают руку друг другу)
Как птицы с небом, (потянуться руками вверх, встав на носочки)
Как травы с лугом, (присесть на корточки)
Как ветер с морем, (качают руками над головой вместе с туловищем)
Поля с дождями, (кружатся вокруг себя, попеременно взмахивая руками)
Как дружит солнце со всеми нами (подойти в круг и обняться)

 

Игра «Хорошо - плохо».

Играть вместе - хорошо

Ссориться - плохо.

Обижать друг друга - плохо

Делиться игрушками – хорошо.

Воспитатель:

Ребята, а мы сможем зайке помочь? (Можем).

Давайте найдем лису и вернем зайке рукавички.

Посмотрите, здесь дорожка, давайте по ней пойдем,

посмотрим, куда же она нас приведет?

Шли зайки, по дорожке поднимая ножки (шагают, высоко поднимая ноги). Хвостики прижали (идут вприсядку). Лапки вверх подняли (руки вверх). Вот перед нами ручеек, зайки прыг, зайки скок (прыгают). Дальше зайки в лес пошли, в гости к лисоньки пришли.

Сидит лиса, а в лапах у нее сундучок.

- Простите меня, друзья, я больше никогда не буду обижать (подает сундучок).

Воспитатель:

Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там?

Загляните в сундучок и посмотрите, что же там? (достают рукавички).

Нужно зайчика с лисичкой помирить.

Пойдем лисонька с зайчиком мириться.

Ребята, а как мы будем их мирить?

 

Словесная игра «Да-да-да» — «Нет-нет-нет».
Будем крепко мы дружить?
Нашей дружбой дорожить?
Мы научимся играть?
Другу будем помогать?
Друга нужно разозлить?
А улыбку подарить?
Друга стоит обижать?
Чай с друзьями будем пить?
Будем крепко мы дружить?

 

Игра «Лиса и зайцы»

Воспитатель:

Зайка с лисонькой помирились, как их можно теперь назвать? (друзьями )

А мы с вами тоже друзья? (да).

Давайте всем покажем, как мы умеем дружить (берут друг друга за руки).

А теперь нам пора, уезжаем детвора (дети садятся в вагончик).

Играет музыка: загудел паровоз и вагончики повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят»

Сценарий может использоваться для реализации задач летнего проекта....

Развлечение во второй младшей группе Тема: «В гостях у ежика»

Развлечение во второй младшей группеТема: «В гостях у ежика»Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть.Задачи:·...

Развлечение во второй младшей группе "Клоун в гостях у ребят"

Развлечение для детей второй младшей группы «Клоун в гостях у ребят»Подготовила и провела: воспитатель второй младшей группы Черных И. Ю. Цель: вызвать у детей положительные эмоции, д...

Конспект развлечения для второй младшей группы "Лето в гости к нам пришло".

Оборудование: покрывало зеленого цвета, корзины, грибы, ягоды, солнце, лучики, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение.Предварительная работа:Предварительная беседа о лете (тема: какова цвета л...

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе

Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...

Развлечение во второй младшей группе "Солнышко в гостях у ребят"

Вместе с весной пришел прекрасный и замечательный праздник – Международный женский день 8 марта. С приходом весны солнышко греет с каждым днем все сильнее и сильнее. Начинает таять снег, расцвет...