Занятие по художественному воспитанию " Клякса в поисках красок"
план-конспект занятия по рисованию

Виктория Викторовна Бабяк

Учимся смешивать основные цвета с целью получения нового цвета .Развиваем творческую фантазию с помощью рисования в нетрадиционных техниках. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_klyaksa_ishchet_kraski.docx17.02 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ д/с №2 г.Приморск  Бабяк Виктория Викторовна

Конспект интегрированного  занятия по художественно-эстетическому развитию

Клякса в поисках красок .

Тема : Такие разные цвета.Экспериментирование с цветом.

Цели : Повторить основные цвета.

Выявить свойства изменения цвета , путем смешивания основных цветов. Развивать творческую фантазию .Вызывать интерес к экспериментированию с цветом, желание рисовать.

Ход образовательной деятельности :

Заходит герой Клякса.

-Здравствуйте , ребята!

Дети- Здравствуйте! А вы кто?

Клякса : меня зовут Клякса, я художник !

Вос-ль – здравствуйте , Клякса , а почему же вы такой грустный?

Клякса: Потому, что я потерял несколько баночек с красками , теперь я не смогу нарисовать для своего друга подарок на день рождения- РАДУГУ.!

Вос-ль : Как жаль… Как грустно! Что же делать??? Подожди-ка ! Покажи мне , какого цвета краски у тебя остались?

Клякса : вот , смотрите ! (  показывает нарисованные тюбики  красного, желтого,зеленого, синего, белого цветов )

Вос-ль : ребята , давайте вместе с вами назовем эти цвета .

( называем )

А каких цветов тебе не хватает , Клякса ?

Клякса : мне еще нужны оранжевый, голубой и фиолетовый , иначе никак радуга не получится, у радуги ведь 7 цветов.!

Вос-ль : а из каких , расскажи нам с ребятами , Клякса!

Клякса ( называет цвета радуги ).

Вос-ль : Клякса, а я знаю, как тебе помочь! Краски на самом деле, вещь не обычная, они волшебные! Если правильно смешать один цвет с другим, можно получить тот цвет, который нужен!  Вот смотри , радуга состоит из 7 цветов , ( еще раз называет) , 4 цвета у тебя уже есть, осталось раздобыть еще три.

Сейчас я сделаю для тебя оранжевый цвет. Вот здесь , у нас палитра с желтым цветом, чтобы получить оранжевый , я добавляю несколько капелек красного , теперь кисточкой смешиваю цвета и смотрите! Получился какой цвет?

Дети- оранжевый

Клякса : ух ты!!! Теперь осталось только 2 цвета ! Вы и голубой сможете сделать?

Вос-ль : конечно же, Клякса ! Смотри те , вот тут палитра с белой краской. Чтобы получить голубой цвет , я в белую краску добавлю несколько капель краски синего цвета! Теперь смешиваю хорошенько . Вот и получилась нужная нам краска! Голубая!

Клякса : это прямо волшебство какое-то!!! А фиолетовый ? Фиолетовый это же ведь сложно!

Вос-ль: Ты прав , Клякса, фиолетовый цвет получить сложно. Но мы и с этим справимся! Чтобы получить этот красивый цвет, мы добавим в красную краску несколько капель синего цвета! Теперь размешаем , добавим еще синего , мешаем хорошо . Вот и все! Получился у нас и фиолетовый цвет!

Клякса : Ураааааа! Вот это да! А я и не знал, что краски такие волшебные, что их можно смешивать и изменять цвета! Спасибо! Может быть  вы теперь поможете мне нарисовать много радуг??? Я их подарю всем моим друзьям!

Вос-ль : конечно конечно, Клякса , дети очень любят рисовать , и срадостью тебе помогут. Правда ребята ?

 Дети- да!

Вос-ль : только чтобы у нас получилась красивая радуга , мы с вами сделаем зарядку для наших пальчиков

Раз два три четыре пять ( загибаем пальчики)

Будем в радугу играть (поднимаем ручки вверх, трясем кистями )

Желтый и красный- самый распрекрасный(показываем палец вверх)

Синий-зеленый в голубой влюбленный ( рисуем руками радугу )

И Ф И О Л Е Т О В Ы Й ! ( хлопаем )

Клякса  : ребята , а я предлагаю вам нарисовать радугу не кисточкой, а совсем другими способами . ( рисуют паралоновыми губками, связками ватных палочек , ладонями)

Клякса : ребята , у вас получились замечательные радуги! Как много подарков для моих друзей! Спасибо вам большое !!!

Вос-ль: Пожалуйста, Клякса! Приходи к нам еще! До свидания!

Дети- до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности с использованием красок для лица

Театрализованная деятельность в детском саду включает в себя знакомство с многими аспектами – актерское мастерство, музыкальное развитие, знакомство с театральными костюмами, знакомство с театральными...

НОД: итоговое занятие в старшей группе "В поисках красок"

Цель обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год.ЗадачиОбучающие: - закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели.- за...

итоговое занятие подготовительная к школе группа "В поисках кляксы"

Занятие по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной к школе группе...

Итоговое занятие на открытый просмотр "В поисках красок" старшая возрастная группа

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности....

Конспект открытого занятия в средней группе развлечение "В поисках красок"

Цель: дать представление детям о результате смешивания красок. Закрепить названия цветов спектра....

Занятие по ПДД в средней группе: «В поисках красок для светофора»

Цель:закрепить знания детей о светофоре, его назначении;расширить знания дошкольников о дорожных знаках, о различных видах транспорта, их назначении и особенностях передвижения;закрепить знания о тран...

«ОО Художественно-эстетическое развитие» (рисование) Тема: «В поисках красок для светофора»

laquo;ОО Художественно-эстетическое развитие» (рисование) Тема: «В поисках красок для светофора»Вид деятельности: познавательное, художественно-эстетическое развитие...