Занятие по художественному воспитанию " Клякса в поисках красок"
план-конспект занятия по рисованию
Учимся смешивать основные цвета с целью получения нового цвета .Развиваем творческую фантазию с помощью рисования в нетрадиционных техниках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_klyaksa_ishchet_kraski.docx | 17.02 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ д/с №2 г.Приморск Бабяк Виктория Викторовна
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию
Клякса в поисках красок .
Тема : Такие разные цвета.Экспериментирование с цветом.
Цели : Повторить основные цвета.
Выявить свойства изменения цвета , путем смешивания основных цветов. Развивать творческую фантазию .Вызывать интерес к экспериментированию с цветом, желание рисовать.
Ход образовательной деятельности :
Заходит герой Клякса.
-Здравствуйте , ребята!
Дети- Здравствуйте! А вы кто?
Клякса : меня зовут Клякса, я художник !
Вос-ль – здравствуйте , Клякса , а почему же вы такой грустный?
Клякса: Потому, что я потерял несколько баночек с красками , теперь я не смогу нарисовать для своего друга подарок на день рождения- РАДУГУ.!
Вос-ль : Как жаль… Как грустно! Что же делать??? Подожди-ка ! Покажи мне , какого цвета краски у тебя остались?
Клякса : вот , смотрите ! ( показывает нарисованные тюбики красного, желтого,зеленого, синего, белого цветов )
Вос-ль : ребята , давайте вместе с вами назовем эти цвета .
( называем )
А каких цветов тебе не хватает , Клякса ?
Клякса : мне еще нужны оранжевый, голубой и фиолетовый , иначе никак радуга не получится, у радуги ведь 7 цветов.!
Вос-ль : а из каких , расскажи нам с ребятами , Клякса!
Клякса ( называет цвета радуги ).
Вос-ль : Клякса, а я знаю, как тебе помочь! Краски на самом деле, вещь не обычная, они волшебные! Если правильно смешать один цвет с другим, можно получить тот цвет, который нужен! Вот смотри , радуга состоит из 7 цветов , ( еще раз называет) , 4 цвета у тебя уже есть, осталось раздобыть еще три.
Сейчас я сделаю для тебя оранжевый цвет. Вот здесь , у нас палитра с желтым цветом, чтобы получить оранжевый , я добавляю несколько капелек красного , теперь кисточкой смешиваю цвета и смотрите! Получился какой цвет?
Дети- оранжевый
Клякса : ух ты!!! Теперь осталось только 2 цвета ! Вы и голубой сможете сделать?
Вос-ль : конечно же, Клякса ! Смотри те , вот тут палитра с белой краской. Чтобы получить голубой цвет , я в белую краску добавлю несколько капель краски синего цвета! Теперь смешиваю хорошенько . Вот и получилась нужная нам краска! Голубая!
Клякса : это прямо волшебство какое-то!!! А фиолетовый ? Фиолетовый это же ведь сложно!
Вос-ль: Ты прав , Клякса, фиолетовый цвет получить сложно. Но мы и с этим справимся! Чтобы получить этот красивый цвет, мы добавим в красную краску несколько капель синего цвета! Теперь размешаем , добавим еще синего , мешаем хорошо . Вот и все! Получился у нас и фиолетовый цвет!
Клякса : Ураааааа! Вот это да! А я и не знал, что краски такие волшебные, что их можно смешивать и изменять цвета! Спасибо! Может быть вы теперь поможете мне нарисовать много радуг??? Я их подарю всем моим друзьям!
Вос-ль : конечно конечно, Клякса , дети очень любят рисовать , и срадостью тебе помогут. Правда ребята ?
Дети- да!
Вос-ль : только чтобы у нас получилась красивая радуга , мы с вами сделаем зарядку для наших пальчиков
Раз два три четыре пять ( загибаем пальчики)
Будем в радугу играть (поднимаем ручки вверх, трясем кистями )
Желтый и красный- самый распрекрасный(показываем палец вверх)
Синий-зеленый в голубой влюбленный ( рисуем руками радугу )
И Ф И О Л Е Т О В Ы Й ! ( хлопаем )
Клякса : ребята , а я предлагаю вам нарисовать радугу не кисточкой, а совсем другими способами . ( рисуют паралоновыми губками, связками ватных палочек , ладонями)
Клякса : ребята , у вас получились замечательные радуги! Как много подарков для моих друзей! Спасибо вам большое !!!
Вос-ль: Пожалуйста, Клякса! Приходи к нам еще! До свидания!
Дети- до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности с использованием красок для лица
Театрализованная деятельность в детском саду включает в себя знакомство с многими аспектами – актерское мастерство, музыкальное развитие, знакомство с театральными костюмами, знакомство с театральными...
НОД: итоговое занятие в старшей группе "В поисках красок"
Цель обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год.ЗадачиОбучающие: - закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели.- за...
итоговое занятие подготовительная к школе группа "В поисках кляксы"
Занятие по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной к школе группе...
Итоговое занятие на открытый просмотр "В поисках красок" старшая возрастная группа
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности....
Конспект открытого занятия в средней группе развлечение "В поисках красок"
Цель: дать представление детям о результате смешивания красок. Закрепить названия цветов спектра....
Занятие по ПДД в средней группе: «В поисках красок для светофора»
Цель:закрепить знания детей о светофоре, его назначении;расширить знания дошкольников о дорожных знаках, о различных видах транспорта, их назначении и особенностях передвижения;закрепить знания о тран...
«ОО Художественно-эстетическое развитие» (рисование) Тема: «В поисках красок для светофора»
laquo;ОО Художественно-эстетическое развитие» (рисование) Тема: «В поисках красок для светофора»Вид деятельности: познавательное, художественно-эстетическое развитие...