Методическая разработка НОД по ИЗО. «Украсим весенний луг»
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Цель занятия: - формировать умение младших дошкольников создавать сюжетные композиции, повторяя изображения одних и тех же предметов (лепестки, листья) в процессе совместной образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dlya_atestatsii.docx | 21.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка НОД по ИЗО.
«Украсим весенний луг»
Цель занятия: - формировать умение младших дошкольников создавать сюжетные композиции, повторяя изображения одних и тех же предметов (лепестки, листья) в процессе совместной образовательной деятельности.
Задачи:
- Образовательные:
- учить детей использовать в своих работах нетрадиционные методы рисования (ушными палочками, кисточками.);
2. Развивающие:
- развивать зрительное внимание, воображение;
- закрепить представление о весне;
3. Воспитательные:
- воспитывать эстетическое отношение к природе.
Форма проведения: игра
Виды деятельности: коммуникативная, игровая.
Материал, оборудование:
краски разных цветов; Баночка с водой; баночка для кисточек и палочек. Трафарет (цветок) из картона.
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация».
Ход занятия:
Воспитатель:
-Какое у нас сейчас время года на улице?
Дети:
-Весна.
Воспитатель:
-Правильно!
-К нам пришла весна! Весной все природа просыпается. Становиться теплее и веселее. На клумбах на улице появились цветы!
Воспитатель:
- Ребятки, я хочу весну пригласить в нашу группу, но я могу это сделать только с вашей помощью! давайте мы вместе с вами сделаем весну в нашей группе.
Здорово! Но давайте перед этим немножко разомнемся?
Начинаем нашу разминку! Повторяем вместе со мной!
Физкультминутка «Лепестки»
Выросли в саду цветки, (Руки плавно поднять верх, потянуться.)
Распустили лепестки.
Вдруг повеял ветерок — (Легкий бег.)
Закружился лепесток.
Ветерок их оторвет
И на землю вновь вернет. (Присели.)
Воспитатель:
-Молодцы, выполняли все правильно! Ребята, а что это у нас тут зеленеет ,посмотрите! Это же зелёный луг! Но здесь чего –то не хватает?
Дети:
-Цветов!
Воспитатель:
-Правильно! Молодцы!
Воспитатель:
-Вы, мне поможете нарисовать цветы, чтобы украсить наш луг?
Дети:
-Да!
Воспитатель:
- Рисовать мы будем не обычным способом, не только кисточками но и с помощью палочек .
Воспитатель:
- Какого цвета могут быть наши цветы? а листья?
Дети:
-Красные, желтые, синие! Листочки-зеленые!
Воспитатель:
-Правильно! Умнички!
(воспитатель показывает, как рисовать лепестки цветка).
Дети повторяют за воспитателем, рисуют лепестки выбранными цветами красок.
Воспитатель:
-Молодцы! Как здорово вы все нарисовали, и у каждого получился свой волшебный цветок! А теперь ребятки, давайте украсим наш луг вашими цветочками.
(Вместе раскладывают их на лугу)
-Теперь точно к нам группу пришла весна!
Воспитатель: Мы с вами на славу поработали, вам понравилось?
Ответы детей.
Воспитатель:
-Что вы сегодня рисовали:
Дети:
-Цветы.
Воспитатель:
-А чем мы рисовали?
Дети:
-Палочками!
Воспитатель:
-Какими цветами вы сегодня рисовали?
Дети:
-Красными, желтыми, синими!
Воспитатель:
-Спасибо! Молодцы! Мы вместе украсили нашу группу такими красивыми цветами. У нас наступила настоящая Весна!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Сценарий развлечения "Где живут весенние песенки"
Сценарий музыкального развлечения с детьми и их родителями о весенних песенках....
Методическая разработка учебного занятия " Путешествие в весенний лес"
Данная методическая разработка учебного занятия адаптирована для лиц с ОВЗ, в т.ч. для детей с общим и фонетико-фонематическом недоразвитием речи, учитывает особенности их психофизического развития, и...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ: «ВЕСЕННИЙ ПЕЙЗАЖ» (пластилинография)
В процессе ООД дети выражают свои впечатления от наблюдений, проведённых на прогулке в нетрадиционной форме....
Методическая разработка. Советы родителям по организации весенней прогулки с ребёнком.
Зима позади. Позади суровые морозы и метели. С первыми лучами весеннего солнца природа преображается. Температура неуклонно растет, повсюду слышны птичьи трели. Свежий воздух и ласковое солнце дают за...
Методическая разработка образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес»
Развитие у детей познавательного интереса, формирование целосной картины мира в весенний период....
Методическая разработка открытого мероприятия – развлечения «Украсим землю цветами»
Представленная методическая разработка предназначена для оказания помощи педагогам дошкольных учреждений в выработке решений, основанных на достижении положительного педагогического опыта в проведении...