ПРОГРАММА Кружковой деятельности по рисованию нетрадиционными техниками «Капелька» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
рабочая программа по рисованию (младшая, средняя группа)

ПРОГРАММА Кружковой деятельности по рисованию  нетрадиционными техниками «Капелька» для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kapelka.pdf1.39 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по театрализованной деятельности для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Пояснительная записка Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным напр...

Рабочая программа дополнительного образования детей младшего и среднего дошкольного возраста "Лоскутная техника"

В материале представлена рабочая программа дополнительного образования "Лоскутная техника"...

Буклет "Кружок по рисованию нетрадиционными техниками для детей младшего и среднего дошкольного возраста «КАПЕЛЬКА»"

Буклет "Кружок  по рисованию нетрадиционными техниками для детей младшего и среднего дошкольного возраста «КАПЕЛЬКА»"...

Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования детей младшего и среднего дошкольного возраста " Капитошка"

Программа кружка "Капитошка" предполагает развитие ребёнка в самых различных направлениях: эмоциональный интеллект, образное, пространственное, не стандартное мышление, развитие волевых и ли...

Использование нетрадиционных техник в работе по изобразительной деятельности с детьми 3-5 лет ( в младшем и среднем дошкольном возрасте).

Слово «творческий» употребляется как в научном языке, так и в разговорном. Часто мы говорим не просто об инициативе, а о творческой инициативе, не о мышлении, а о творческом мышлении, не о...

Кружкова работа по художественно - эстетическому развитию для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельнос...