Технологическая карта ИЗО старшая группа:«Листья на деревьях»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Технологическая карта по ИЗО старшая группа: «Листья на деревьях»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta.docx | 15 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта ОД
Старшая группа.
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.
Раздел: ИЗО
Тема: «Листья на деревьях».
Цель: Познакомить детей с понятием «колорит», «теплые цвета».
Задачи:
Образовательные:
- Закрепление навыков рисования деревьев;
- Гармоничное заполнение всей поверхности листа;
- Использование различных приёмов работы кистью;
- Передача настроения цветом.
Воспитательные:
- Воспитание усидчивости, трудолюбия;
- Воспитание любви к родной природе.
Развивающие:
- Создание творческой эмоциональной атмосферы, познавательной активности, эмоциональной отзывчивости;
- Развитие наблюдательности; внимательности.
Материал: альбомные листы, кисточки, краски, баночки с водой.
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Деятельность детей
|
Мотивационно- побудительный | Приносит в группу листья разных пород деревьев.
Организует сюрприз момент: «Волшебное дерево одеваем листьями» | Дети с интересом рассматривают листья. Наблюдают за действиями воспитателя, помогают размещать листья. |
Организационно –поисковый
| Знакомитс понятием «цветоведение», «теплые цвета».
Показывает цветной круг.
Проводит словарную работу.
Проводит игру «Огонёк», «Солнышко» Предлагает нарисовать наиболее интересный листок.Рассматривание осенних листьев. Показ способа изображения листьев. | Слушают воспитателя, вспоминают цвета огня: красный,оранжевый, желтый. Перечисляют цвета радуги, запоминают их расположение. Повторяют за воспитателем слова, запоминают их значение.
Рисуют гуашью листья.Учатся проводить тонкие линии. |
Рефлексивно – корригирующий
| «Снова осень наступила, Всю листву позолотила. Улетают птичьи стаи, Крик печальный посылая». Слушание произведения Чайковского «Времена года».
| Внимательно слушают воспитателя. Слушают музыку. Рассказывают свои впечатления. |
Ожидаемый результат:
Знать: теплые цвета (красный, оранжевый, желтый).
Иметь: представление о цветах радуги; о значении новых слов.
Уметь: отвечать на вопросы о породах деревьев;
- проводить тонкие линии в разных направлениях;
- изображать листья разных пород деревьев;
- находить общее и отличия листочков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта плана старшего воспитателя
Для перспективного планирования работы старшего воспитателя...
Технологическая карта ООД старшая группа развитие речи
Технологическая карта ООД развитие речи...
Технологическая карта аппликация старшая группа:«В лес за грибами»
Технологическая карта по аппликации в старшей группе: «В лес за грибами»...
Технологическая карта в старшей группе: "Волшебный цветок здоровья"
Технологическая карта в старшей группе по физической культуре:"Волшебный цветок здоровья"...
Технологическая карта НОД старшей группы детей с общим недоразвитием речи Тема: «Зимушка-зима»
- Развивать речевое дыхание, артикуляционную, тонкую и общую моторику...
Технологическая карта в старшей группе по аппликации: "Мы строим дом"
Технологическая карта в старшей группе по аппликации: "Мы строим дом"...
Технологическая карта занятия в подготовительной группе "Помощь деревьям зимой"
Технологическая карта занятия с детьми 6-7 лет....