Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Лодочка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Лодочка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lodochka.docx | 176.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Лодочка»
Отразова Е.М.
Задачи:
- Закреплять умение правильно держать кисточку, аккуратно опускать кисть в краску, снимать лишнюю краску о край баночки
- Повторение геометрической фигуры треугольник
- Закреплять умение проводить ровные линии в разных направлениях
- Учить рисовать волнистые линии
- Закреплять умение аккуратно закрашивать фигуру, не выходя за контур
Материалы:
- Демонстрационные: резиновая игрушка Пяточек, картинки с лодками.
- Раздаточные: ½ листа формата А4 с нарисованной лодкой без паруса, кисти, гуашь (синяя, желтая), стаканчики с водой, салфетки.
Ход НОД
Воспитатель: ребята, к нам в гости сегодня пришел Пяточек и пришел он с просьбой о помощи.
В волшебном лесу у его лучшего друга Винни Пуха день рождения и он пригласил всех своих лесных друзей к себе в гости. А живут Винни Пух с пяточком на разный берегах и чтобы попасть с одного берега на другой нужно пройти по мостику, но он сломался, и Пяточек не может попасть на праздник. Давайте подумаем, на каком транспорте Пяточек может перебраться с берега на берег?
Дети: на лодке!
Воспитатель: а какие лодки вы знаете?
Дети: парусная, моторная, весельная.
Воспитатель: правильно, и мы сегодня с вами нарисуем парусную лодку. А давайте мы с вами представим, что мы – лодочки!
Дети: Да!
Физ. минутка:
Лодочка качается, качается, качается!
Буря начинается, начинается, начинается!
Волны колыхаются, колыхаются, колыхаются!
1-волна!
2-волна!
3-волна!
1,2,3 – лодочка плыви!
Дети с воспитателем сначала желтой краской рисуют парус, затем делают пальчиковую гимнастику:
Две ладошки прижму и по морю поплыву.
Две ладошки, друзья, - это лодочка моя.
Паруса подниму, синим морем поплыву. А по бурным волнам плывут рыбки тут и там.
После гимнастики дети синей краской рисуют волнистые линии.
Воспитатель: Наши лодочки готовы! Ребята, а кто знает, за счет чего плывет парусная лодка?
Дети: за счет ветра.
Воспитатель: Да, но сейчас ветра нет. Давайте мы все вместе подуем на наши лодочки, чтобы Пяточек быстрее смог добраться к Винни Пуху!
Дети: Да!
Дети вдыхают носиком как можно больше воздуха. Щечки при этом не надувают. Затем делают медленный и плавный выдох ртом. Повторяют несколько раз.
Воспитатель: Всё, наши лодочки поплыли в волшебный лес! Ребята, вы сегодня большие молодцы. Сделали доброе дело. Помогли Пяточку. А что мы для этого сделали?
Дети: нарисовали лодочку и отправили ее в волшебный лес.
Воспитатель: а какую лодочку мы нарисовали?
Дети: Парусную.
Воспитатель: Вы довольны, что нам удалось помочь Пяточку?
Дети: Да!
Далее воспитатель с детьми вместе вешают свои рисунки на веревку с прищепками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Воздушные шары»
Цель:научить изображать предметы округлой формы одним движением руки....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Домашние животные»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Домашние животные»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Крокодил»
Цель: развитие творческих способностей детей.Задачи:закрепить знания детей о диком животном - крокодиле;формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;совершен...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе, адаптированный для проведения в условиях карантина. «Яблоки для зайчат»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе, адаптированный для проведения в условиях карантина.«Яблоки для зайчат»Подготовила Кирейчикова М.Ю.Ц...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе, адаптированный для проведения в условиях карантина. «Яблоки для зайчат»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе, адаптированный для проведения в условиях карантина.«Яблоки для зайчат»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе по теме «Дикие животные: Заяц»
Развитие продуктивной изобразительной деятельности: умения рисовать с помощью ватных палочек, используя гуашь....
Технологическая карта непрерывно - образовательной деятельности по рисованию для второй младшей группы на тему «Ветка с почками»
Цель НОД: формирование изобразительных умений детей передавать образ ветки с почками.Задачи:Образовательные:-продолжать обучать рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлен...