Конспект занятия по рисованию "Мыльные пузыри"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Мыльные пузыри»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Вид деятельности: непосредственно – образовательная.
Возрастная группа: первая младшая группа
Тема: «Мыльные пузыри»
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с круглой формой предметов ;с величиной, научить определять основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; познакомить с новой техникой рисования.
2. Развивать общую и мелкую моторику кисти рук, развивать речь, внимание и воображение, развивать речевое дыхание, активизировать мышцы губ, тренировать способность пальцев руки удерживать позу.
3. Закрепить умение устанавливать контакт друг с другом, сплочению группы;
4. Воспитывать аккуратность, умение выполнять работу коллективно.
Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики «Замок», подвижной игры «Мыльные пузыри»
Материал: мыльные пузыри, сундучок, одноразовые стаканчики, тарелочки с разной краской, большой голубой лист.
Ход непосредственно - образовательной деятельности.
Дети здороваются с гостями.
В: Дети, смотрите, на столе стоит сундучок. Что же в нём? Чтобы узнать, нужно открыть замок.
Пальчиковая гимнастика «Замок».
На сундучке висит замок,
Кто открыть его бы смог?
Мы замочек покрутили, постучали,
Потянули и открыли.
В: Посмотрите ребята, замок открылся, что же в сундуке? (достаю мыльные пузыри и открываю их)
Мыльные пузырики весело летят,
И красивой радугой радуют ребят.
Мыльные пузырики, как вы хороши,
Мыльные пузырики, рады малыши!
(Выдуваю мыльные пузыри)
В: Посмотрите ребята как их много, они разного размера и большие и маленькие, разноцветные. Попробуйте их поймать. (Под музыку дети ловят пузыри)
В: Видите, наши пузырьки могут летать, лопаться.
В: Скорее догоняйте их, ловите ладошками.
В: Дети, мыльные пузыри мы ловили, играли с ними. А сейчас я предлагаю вам их нарисовать необычным способом. Посмотрите в нашем сундучке лежат трафареты, с их помощью мы нарисуем мыльные пузыри.
С помощью трафарета и поролонового штампа мы сможем с вами нарисовать мыльные пузыри
(дети рисуют вместе с педагогом)
В: Молодцы, ребята, у вас получились красивые разноцветные пузырьки. А сейчас я предлагаю вами отдохнуть и поиграть. А наши нарисованные пузырьки подсохнут.
Становитесь дети в круг
Ты мой друг и я твой друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
Посмотри-ка, посмотри-
Мы пускали пузыри
(пальцы каждой руки сложить колечком)
Дуем, дуем, дуем, дуем-
(колечки поставить друг на друга, поднести ко рту и подуть на них. Дуть, не надувая щёк, вытягивать губы трубочкой)
Много пузырей надуем.
(показать, как разлетаются пузыри, развести руки в стороны)
На столе и на двери-
Всюду в доме пузыри.
(перемещаясь по группе сложенные колечком пальцы, показать, как летают пузыри)
Только в руки не бери-
Сразу лопнут пузыри!
(резко выпрямить пальцы, хлопнуть в ладоши)
В: Молодцы, хорошо поиграли. Давайте попрощаемся с нашими гостями.
И будем играть дальше с мыльными пузырями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_risovaniyu.docx | 16.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Мыльные пузыри»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Вид деятельности: непосредственно – образовательная.
Возрастная группа: первая младшая группа
Тема: «Мыльные пузыри»
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с круглой формой предметов ;с величиной, научить определять основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; познакомить с новой техникой рисования.
2. Развивать общую и мелкую моторику кисти рук, развивать речь, внимание и воображение, развивать речевое дыхание, активизировать мышцы губ, тренировать способность пальцев руки удерживать позу.
3. Закрепить умение устанавливать контакт друг с другом, сплочению группы;
4. Воспитывать аккуратность, умение выполнять работу коллективно.
Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики «Замок», подвижной игры «Мыльные пузыри»
Материал: мыльные пузыри, сундучок, одноразовые стаканчики, тарелочки с разной краской, большой голубой лист.
Ход непосредственно - образовательной деятельности.
Дети здороваются с гостями.
В: Дети, смотрите, на столе стоит сундучок. Что же в нём? Чтобы узнать, нужно открыть замок.
Пальчиковая гимнастика «Замок».
На сундучке висит замок,
Кто открыть его бы смог?
Мы замочек покрутили, постучали,
Потянули и открыли.
В: Посмотрите ребята, замок открылся, что же в сундуке? (достаю мыльные пузыри и открываю их)
Мыльные пузырики весело летят,
И красивой радугой радуют ребят.
Мыльные пузырики, как вы хороши,
Мыльные пузырики, рады малыши!
(Выдуваю мыльные пузыри)
В: Посмотрите ребята как их много, они разного размера и большие и маленькие, разноцветные. Попробуйте их поймать. (Под музыку дети ловят пузыри)
В: Видите, наши пузырьки могут летать, лопаться.
В: Скорее догоняйте их, ловите ладошками.
В: Дети, мыльные пузыри мы ловили, играли с ними. А сейчас я предлагаю вам их нарисовать необычным способом. Посмотрите в нашем сундучке лежат трафареты, с их помощью мы нарисуем мыльные пузыри.
С помощью трафарета и поролонового штампа мы сможем с вами нарисовать мыльные пузыри
(дети рисуют вместе с педагогом)
В: Молодцы, ребята, у вас получились красивые разноцветные пузырьки. А сейчас я предлагаю вами отдохнуть и поиграть. А наши нарисованные пузырьки подсохнут.
Становитесь дети в круг
Ты мой друг и я твой друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
Посмотри-ка, посмотри-
Мы пускали пузыри
(пальцы каждой руки сложить колечком)
Дуем, дуем, дуем, дуем-
(колечки поставить друг на друга, поднести ко рту и подуть на них. Дуть, не надувая щёк, вытягивать губы трубочкой)
Много пузырей надуем.
(показать, как разлетаются пузыри, развести руки в стороны)
На столе и на двери-
Всюду в доме пузыри.
(перемещаясь по группе сложенные колечком пальцы, показать, как летают пузыри)
Только в руки не бери-
Сразу лопнут пузыри!
(резко выпрямить пальцы, хлопнуть в ладоши)
В: Молодцы, хорошо поиграли. Давайте попрощаемся с нашими гостями.
И будем играть дальше с мыльными пузырями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия рисование "Раздувайся пузырь"
Программное содержание: учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы разной велечины.Формировать умение рисовать красками, правильно держать...
Конспект занятия рисованию мыльными пузырями, тема: «Зонтик» в дошкольной группе детей с нарушением интеллекта
Занятие по рисованию в дошкольной группе с детьми с нарушение интеллекта. Рисование с детьми новым способом -мыльными пузырями.Цель: Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования, ...
Конспект занятия "Рисование мыльными пузырями"
Цель: Упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения: мыльными пузырями.Задачи:-Учить рисовать мыльными пузырями, перекладывать пузырь с помощью ложечки на альбомный лист.-Трен...
Конспект занятия "Рисование мыльными пузырями"
Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию в средней группе "Рисование мыльными пузырями."...
конспект занятия "королевство мыльных пузырей"
Исрользование в творчестве дошкольников нетрадиционных техник рисования...
Конспект занятия «Банка разноцветных пузырей»
Цель: Ознакомление детей с использование нетрадиционной техники рисования....
Конспект занятия "Разноцветные мыльные пузыри"
Конспект по использованию нетрадиционных сособов рисования...