Перспективное планирование: Художественное творчество - Рисование
статья по рисованию (старшая группа)
Перспективное планирование:
Художественное творчество - Рисование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное планирование: Художественное творчество - Рисование | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование: Художественное творчество - Рисование | ||||
Дата | Тема | Содержание | Автор страница | Дата выполнения |
04.09.2018 | «Картинка про лето» | Учить отражать в рисунке впечатления полученные летом; рисовать различные деревья, кусты, цветы; закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа и по всему листу; развивать творческую активность. | Т.С. Комарова Стр. 30 №2 | |
07.09.2018 | «Знакомство с акварелью» | Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т.д. Учить способам работы акварелью (смачивать краски перед рисованием, стряхивая каплю воды, набранной на кисть, на каждую краску; разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисти, осушая ее о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти) | Т.С. Комарова Стр. 31 №4 | |
11.09.2018 | «Космея» | Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета; учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев их цвет; продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними.
| Т.С. Комарова Стр. 32 №5 | |
14.09.2018 | «Укрась платочек ромашками» | Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти; развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции; продолжать учить рисовать красками. | Т.С. Комарова Стр. 33 №7 | |
18.09.2018 | «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» | Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции; учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья; изображать много «золотых» яблок; закреплять умение рисовать красками. | Т.С. Комарова Стр. 34 №8 | |
21.09.2018 | Чебурашка» | Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: предавать форму тела, головы и другие характерные особенности; рисовать контур простым карандашом; закреплять умение аккуратно закрашивать изображение. | Т.С. Комарова Стр. 34 №9 | |
25.09.2018 | «Что ты больше всего любишь рисовать» | Развивать изобразительное творчество; учить детей задумывать содержание своего рисунка, анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки своих товарищей. | Т.С. Комарова Стр. 36 №11 | |
28.09.2018 | «Осенний лес» | Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья; учить по-разному изображать деревья, траву и листья; закреплять приемы работы кистью и красками; формировать умение радоваться красивым рисункам. | Т.С. Комарова Стр. 36 №12 | |
02.10.2018 | «Идет дождь! | Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной). | Т.С. Комарова Стр. 37 №14 | |
05.10.2018 | «Веселые игрушки» | Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Развивать фантазию. Учить выбирать материал для рисования по своему желанию. | Т.С. Комарова Стр. 39 №16 | |
09.10.2018 | «Дымковская слобода (деревня)» (Коллективная композиция) | Развивать эстетическое восприятие, образные представления ,чувство цвета и композиции. Закреплять знания о дымковских игрушках, о дымковской росписи; эмоциональное положительное отношение к народному декоративному искусству. Продолжать развивать навыки коллективной работы. | Т.С. Комарова Стр. 42 №20 | |
12.10.2018 | «Девочка в нарядном платье» | Учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья; форму и расположение частей; соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей,, сопоставляя полученные результаты с изображением предметов, отмечать интересные решения. | Т.С. Комарова Стр. 43 №21 | |
16.10.2018 | «Знакомство с городецкой росписью» | Познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит (розовые, голубые, сиреневые цветы), композицию узора (в середине большой красивый цветок – розан, с боков его бутоны и листья), мазки, точки, черточки – оживки (черные или белые). Учить рисовать эти элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызывать желание создавать красивый узор. | Т.С. Комарова Стр. 43 №22 | |
19.10.2018 | «Городецкая роспись» | Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи. Упражнять в составлении оттенков цвета (добавляя в белую краску понемногу краску нужного цвета, чтобы получился нужный оттенок). | Т.С. Комарова Стр. 44 №23 | |
23.10.2018 | «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»». | Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. Упражнять в разных приемах рисования, в использовании различных материалов (сангина, угольный карандаш, цветные восковые мелки). | Т.С. Комарова Стр. 45 №24 | |
26.10.2018 | Создание дидактической игры «Что нам осень принесла». | Закреплять образные представления о дарах осени, продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности; учить детей создавать дидактическую игру, развивать стремление создавать предметы для игры. | Т.С. Комарова Стр. 45 №25 | |
30.10.2018 | «Автобус украшенный флажками, едет по улице». | Учить детей изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно, закреплять умение рисовать карандашами. | Т.С. Комарова Стр. 47 №27 | |
02.11.2018 | «Сказочные домики». | Учить детей создавать образ сказочного дома, передавать в рисунке его форму, строение, части; закреплять умение рисовать цветными карандашами. | Т.С. Комарова Стр. 48 №29 | |
06.11.2018 | «Закладка для книги».(городецкий цветок) | Продолжать обогащать представления детей о народном искусстве; расширять знания о городецкой росписи; обратить внимание детей на яркость, нарядность росписи, составные элементы; учить располагать узор на полосе. | Т.С. Комарова Стр. 50 №31 | |
09.11.2018 | «Моя любимая сказка» | Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки, развивать воображение, творчество. | Т.С. Комарова Стр. 51 №33 | |
13.11.2018 | «Грузовая машина» | Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и квадратной формы; учить правильно передавать форму каждой части, правильно располагать их при изображении; закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов.. | Т.С. Комарова Стр. 52 №34 | |
16.11.2018 | «Роспись олешка» | Учить детей расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров, учить выделять основные элементы узора; закреплять приемы рисования красками; развивать эстетическое восприятие. | Т.С. Комарова Стр. 54 №36 | |
20.11.2018 | Рисование по замыслу. | Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца; продолжать учить рисовать акварелью, развивать творчество образные представления | Т.С. Комарова Стр. 55 №37 | |
23.11.2018 | «Городецкая роспись деревянной доски» | Учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи. Учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит. Развивать чувство цвета, ритма, композиции. | Т.С. Комарова Стр. 59 №42 | |
27.11.2018 | Рисование по замыслу | Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы. Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор. | Т.С. Комарова Стр. 60 №44 | |
30.11.2018 | «Большие и маленькие ели» | Учить детей располагать изображение на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые -светлее). Развивать эстетические чувства, образные представления . | Т.С. Комарова Стр. 57 №40 | |
04.12.2018 | «Зима» | Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила(гуашь). Развивать образное восприятие, образные представления , творчество. | Т.С. Комарова Стр. 55 №38 | |
07.12.2018 | «Птицы синие и красные» | Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления . | Т.С. Комарова Стр. 58№41 | |
11.12.2018 | «Снежинка» | Учить рисовать узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти. Воспитывать самостоятельность. Развивать образные представления, воображение. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка. | Т.С. Комарова Стр. 61 №46 | |
14.12.2018 | «Наша нарядная елка» | Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. Учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства (ритма, цвета), образные представления. | Т.С. Комарова Стр. 63 №48 | |
18.12.2018 | «Дети гуляют зимой на участке» | Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет; закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая форму, пропорции расположение частей, простые движения рук и ног; упражнять в рисовании и закрашивании карандашами. | Т.С. Комарова Стр. 66 №53 | |
21.12.2018 | «Городецкая роспись» | Продолжать знакомить детей с городецкой росписью; развивать художественный вкус, учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками. | Т.С. Комарова Стр. 67 №55 | |
25.12.2018 | «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»» | Развивать образные представления детей. Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры. Упражнять в рисовании, разными самостоятельно выбранными материалами. Развивать художественное творчество. | Т.С. Комарова Стр. 70 №58 | |
28.12.2018 | «Усатый-полосатый» | Учить детей передавать в рисунке образ котенка; закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками (или цветными восковыми мелками), Развивать образное восприятие и воображение. Учить видеть разнообразие изображений, выразительность образа. | Т.С. Комарова Стр. 63 №49 | |
11.01.2019 | «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» | учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности. Учить красиво располагать изображение на листе. Развивать воображение, творчество, самостоятельность. | Т.С. Комарова Стр. 64 №51 | |
15.01.2019 | «Машина нашего села» | Учить детей изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины; закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, предавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали, упражнять в рисовании и закрашивании карандашами. | Т.С. Комарова Стр. 69 №57 | |
18.01.2019 | «По мотивам городецкой росписи» | Продолжать развивать представления детей о городецкой росписи, умение создавать узор по его мотивам, используя составляющие его элементы и колорит. Закреплять приемы рисования кистью и красками. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение составлять оттенки цветов, смешивая гуашь с белилами. | Т.С. Комарова Стр. 71 №60 | |
22.01.2019 | «Нарисуй свое любимое животное» | Учить детей предавать в рисунке образы животных; закреплять технические навыки и умения в рисовании. | Т.С. Комарова Стр. 72 №61 | |
25.01.2019 | «Красивое развесистое дерево зимой» | Учить создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение (одно дерево на листе). Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш (мелок, сангина, угольный карандаш) для изображения более светлых и более темных частей изображения. Учить использовать линии разной интенсивности как средство выразительности. Развивать эстетическое восприятие. | Т.С. Комарова Стр. 73 №62 | |
29.01.2019 | «По мотивам хохломской росписи» | Учить рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи. | Т.С. Комарова Стр. 75 №64 | |
01.02.2019 | «Деревья в инее» | Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. Упражнять в рисовании сангиной, в рисовании гуашью (всей кистью и ее концом). Вызывать эстетические чувства, развивать умение любоваться красотой природы и созданным изображением. | Т.С. Комарова Стр. 76 №67 | |
05.02.2019 | «Золотая хохлома» | Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить выделять композицию узора (он компонуется на волнистом стебле, вокруг завитка), называть его элементы: травка, завитки, разнообразные ягоды, цветы, листья; выделять их ритмичное расположение; определять колорит хохломы: золотой, черный, коричневый фон и красные, оранжевые ягоды; зеленая, желтая, черная (в зависимости от фона) травка. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции. Упражнять в разнообразных приемах работы кистью (всем ворсом, концом). Развивать умение любоваться хохломскими изделиями и созданными узорами. | Т.С. Комарова Стр. 78 №69 | |
08.02.2019 | «Домики трех поросят» | Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства(цветные карандаши, сангину), разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе. Учить рисовать сангиной. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет. Формировать умение оценивать рисунки. | Т.С. Комарова Стр. 80 №71 | |
12.02.2019 | «Солдат на посту» | Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать интерес и уважение к Российской армии. | Т.С. Комарова Стр. 76 №66 | |
15.02.2019 | «Пограничник с собакой» | Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностях (одежда, поза), относительной величины фигуры и ее частей. Учить удачно располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками). | Т.С. Комарова Стр. 79 №70 | |
19.02.2019 | «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» (по сказке «Лиса и заяц») | Продолжать развивать у детей образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами (красками, сангиной, угольным карандашом). | Т.С. Комарова Стр. 86 №79 | |
22.02.2019 | «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду» | Учить детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Развивать фантазию, творческую активность. Закреплять технические умение и навыки рисования разными материалами. Развивать умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них. | Т.С. Комарова Стр. 82 №73 | |
26.02.2019 | «Дети делают зарядку» | Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменения положения рук во время физических упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами. Развивать самостоятельность, творчество, умение рассказывать о своих рисунках и рисунках сверстников. | Т.С. Комарова Стр. 82 №74 | |
01.03.2019 | «Картинка маме к празднику 8 марта» | Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное. | Т.С. Комарова Стр. 83 №75 | |
05.03.2019 | Рисование с элементами аппликации Панно «Красивые цветы» | Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования. Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в нее элементы красоты, созданной своими руками. Продолжать закреплять навыки коллективной работы. | Т.С. Комарова Стр. 85 №78 | |
12.03.2019 | «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду» (повтор) | Учить детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Развивать фантазию, творческую активность. Закреплять технические умение и навыки рисования разными материалами. Развивать умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них | Т.С. Комарова Стр. 82 №73 | |
15.03.2019 | По замыслу | Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, сангиной, простым карандашом и др. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том,, что в них больше всего понравилось. | Т.С. Комарова Стр. 88 №82 | |
19.03.2019 | «Знакомство с искусством гжельской росписи» | Познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме. Развивать умение выделять ее специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов. Формировать умение передавать элементы росписи. Воспитывать интерес к народному декоративному искусству. Закреплять умение рисовать акварелью. Вызывать положительный эмоциональный отклик на прекрасное. | Т.С. Комарова Стр. 89 №84 | |
22.03.2019 | «Нарисуй какой хочешь узор» | Учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой), передавая ее колорит, элементы. Закреплять умение строить узор, подбирать нужный формат бумаги. Развивать эстетические чувства , эстетическую оценку, творчество. Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам. | Т.С. Комарова Стр. 90 №85 | |
26.03.2019 | «Это он, это он, ленинградский почтальон» | Развивать восприятие образа человека. Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в изображении человека. Учить передавать в рисунке любимый литературный образ (пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали). Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников. | Т.С. Комарова Стр. 91 №86 | |
29.03.2019 | «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой» | Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка. Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части, а затем закрашивать, используя разные приемы, выбранным ребенком материалом. Вызывать радость от созданного изображения. | Т.С. Комарова Стр. 92 №88 | |
02.04.2019 | «Роспись кувшинчиков» | Учить детей расписывать глиняные изделия, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики. Развивать эстетическое восприятие, творчество. | Т.С. Комарова Стр. 84 №77 | |
05.04.2019 | «Картинки для игры «Радуга»» | Учить детей создавать своими руками полезные вещи. Развивать эстетическое чувство, чувство цвета, пропорции, композиции. Формировать желание создавать коллективно полезные, красивые вещи. рисования. | Т.С. Комарова Стр. 107 №108 | |
09.04.2019 | «Спасская башня Кремля» | Учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей. Развивать глазомер, зрительно-двигательные координации. Упражнять в создании первичного карандашного наброска. Формирование общественных представлений, любви к Родине. | Т.С. Комарова Стр. 85 №78 | |
12.04.2019 | «Гжельские узоры» | Продолжать знакомить с гжельской росписью. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, композиции, цвета. Формировать умение рисовать элементы, характерные для гжельской росписи. Развивать легкие и тонкие движения рук. | Т.С. Комарова Стр. 99 №96 | |
16.04.2019 | По замыслу «Красивые цветы» | Закреплять представления и знания детей о разных видах народного декоративно-прикладного искусства (городецкая, гжельская роспись и др.). Учить задумывать красивый, необычный цветок. Закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разных цветов с белилами, используя разный нажим карандаша). Развивать творчество, воображение. Закреплять технические навыки рисования разными материалами. | Т.С. Комарова Стр. 99 №97 | |
19.04.2019 | «Дети танцуют на празднике в детском саду» | Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении. Учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, их разнообразие; нарядные платья пляшущих). Закреплять приемы рисования карандашами, умение использовать при закрашивании нажим на карандаш разной силы. Развивать эмоционально положительное отношение к созданию изображений. | Т.С. Комарова Стр. 100 №98 | |
23.04.2019 | «Роспись силуэтов гжельской посуды» | Учить детей расписывать посуду, располагая узор по форме. Развивать эстетическое восприятие произведений народного творчества, чувства ритма. Закреплять умение рисовать акварельными красками, готовить на палитре оттенки нужного цвета. Развивать эмоционально положительное отношение к гжельским изделиям. | Т.С. Комарова Стр. 103 №102 | |
26.04.2019 | «Цветут сады» | Закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. Учить располагать изображения по всему листу (ближе к нижнему краю и дальше от него). Развивать умение рисовать разными красками. Развивать эстетическое восприятие, образные представления. | Т.С. Комарова Стр. 104 №104 | |
30.04.2019 | «Роспись петуха» | Учить детей расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского (или другого народного) орнамента. Развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции), эстетическое восприятие. Развивать творчество. Воспитывать уважение к творчеству народных мастеров. Вызывать положительный эмоциональный отклик, чувство восхищения произведениями народных мастеров. | Т.С. Комарова Стр. 94 №90 | |
03.05.2019 | « Цветные страницы» | Учить детей задумывать содержание своего рисунка в определенной цветовой гамме и выдерживать это условие до конца. Добиваться образного решения намеченной темы. Закреплять приемы рисования акварелью, гуашью; учить разбавлять краски водой, добавляя белила для получения оттенков цвета. Развивать воображение и творчество. | Т.С. Комарова Стр. 108 №109 | |
07.05.2019 | «Салют над городом в честь праздника Победы» | Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или кремлевскую башню, а вверху салют. Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие. Закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре. Учить образной оценке рисунков (выделяя цветовое решение, детали). Воспитывать чувство гордости за свою Родину. | Т.С. Комарова Стр. 101 №100 | |
10.05.2019 | «Бабочки летают над лугом» | Учить детей отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображение на широкой полосе; передавать колорит того или иного явления на основе наблюдения. Развивать цветное восприятие. Учить передавать контуры бабочек. Закреплять умение рисовать акварелью. | Т.С. Комарова Стр. 104 №104 | |
14.05.2019 | Рисование по замыслу «Красивые цветы» (По мотивам народного декоративного искусства) (повтор) | Закреплять представления и знания детей о разных видах народного декоративно-прикладного искусства (городецкая, гжельская роспись и др.). Учить задумывать красивый, необычный цветок. Закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разных цветов с белилами, используя разный нажим карандаша). Развивать творчество, воображение. Закреплять технические навыки рисованя разными материалами | Т.С. Комарова Стр. 99 №97 | |
17.05.2019 | «Нарисуй какой хочешь узор» (повтор) | Учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой), передавая ее колорит, элементы. Закреплять умение строить узор, подбирать нужный формат бумаги. Развивать эстетические чувства , эстетическую оценку, творчество. Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам. | Т.С. Комарова Стр. 90 №85 | |
21.05.2019 | «Цветут сады» (повтор) | Закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. Учить располагать изображения по всему листу (ближе к нижнему краю и дальше от него). Развивать умение рисовать разными красками. Развивать эстетическое восприятие, образные представления. | ||
24.05.2019 | Рисование по замыслу (повтор) | Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, сангиной, простым карандашом и др. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том,, что в них больше всего понравилось. | Т.С. Комарова Стр. 88 №82 | |
28.05.2019 | «Дети танцуют на празднике в детском саду» (повтор) | Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении. Учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, их разнообразие; нарядные платья пляшущих). Закреплять приемы рисования карандашами, умение использовать при закрашивании нажим на карандаш разной силы. Развивать эмоционально положительное отношение к созданию изображений. | Т.С. Комарова Стр. 100 №98 | |
31.05.2019 | Рисование с элементами аппликации Панно «Красивые цветы» (повтор) | Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования. Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в нее элементы красоты, созданной своими руками. Продолжать закреплять навыки коллективной работы. | Т.С. Комарова Стр. 85 №78 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование"Художественное творчество"
Образное представление...
перспективное планирование художественно-творческого кружка "Радуга" (нетрадиционные техники рисования, старшая группа)
Календарно-тематическое планирование кружка по рисованию с использованием нетрадиционных техник для старшей группы....
Перспективное лексико-тематическое планирование Художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация, конструктивно модельная деятельность) в старшей группе компенсирующей направленности на 2016-2017 учебный год по Нищевой
Перспективноелексико-тематическоепланированиеХудожественно – эстетическое развитие(рисование, лепка, аппликация, конструктивно модельная деятельность)в старшей группе компенсирующей направленнос...
Перспективное планирование: Художественное творчество – лепка, аппликация
Перспективное планирование: Художественное творчество – лепка, аппли...
Перспективное планирование художественно - творческого кружка «фантазёры» (нетрадиционные техники рисования, подготовительная группа)
Спомощью этого плана воспитатели познакомят детей с различными нетрадиционными техниками рисования. Смогут развивать творческие способности дошкольников, художественный вкус, чувство композиции,-...
Перспективное планирование художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка нетрадиционные формы с 1 -2 лет)
Перспективное планирование художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка нетрадиционные формы с 1 -2 лет)...
Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, лепка, аппликация)
Перспективное планирование«Художественно-эстетическое развитие»(рисование, лепка, аппликация)...