Конспект НОД
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
конспект образовательной деятельности в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 590.97 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 19 С. КАМБИЛЕЕВСКОЕ»
Непрерывная образовательная деятельность по Художественно - эстетическому развитию
В средней группе:
«ЛИСТОПАД»
(Коллективная работа)
Воспитатель 1 категории :
ТОТИЕВА АНЖЕЛА АНАТОЛЬЕВНА
ОКТЯБРЬ 2016г
Тема: Листопад. Коллективная работа.
Программное содержание:
- Закрепить представление детей об осенних явлениях природы.
- Закрепить употребление слов: листопад, золотая осень
- Развивать цветовое восприятие
- Учить передавать цветовую гамму листьев.
- Упражнять в умении смешивать краски для получения различных оттенков. Подводить к образной передаче явлений природы.
- Совершенствовать умения и навыки работать в коллективе.
- Воспитывать любовь к природе.
Предварительная работа: прогулки, наблюдения за осенними изменениями, чтение художественной литературы стих , беседы, рассматривание иллюстраций с осенними пейзажами, сбор осенних листьев и рассматривание их.
Оборудование демонстрационное: иллюстрация осенней природы, «Фея – Осень», нарисованное дерево без листвы на 1\2 ватмана;
раздаточное: на листе А4 изображены силуэты листики клена, гуашь, кисти, непроливайки, салфетки.
Ход НОД
1.Организационный момент:
В.: Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.
2. Вступительная беседа:
Воспитатель уточняет с детьми время года, внешний вид деревьев, побуждает использовать в ответах слова: листопад, желтые листья, золотые листья. Объясняет, почему называются золотые листья.
Обращает внимание на то, какие изменения произошли в группе (под плафонами развешены листья деревьев разного цвета, Фея – Осень в окружении разноцветных листьев), что находится на мольберте (нарисованное дерево без листвы на 1\2 ватмана).
В.: Подул ветер и вся листва осыпалась. Скучно стало дереву. Как вы думаете, что мы можем сделать, чтоб наше дерево стало красивым?
Д.: Собрать все листья. Привязать листья. Приклеить. (выслушать все ответы детей)
В.: Мы поможем нашему дереву. У вас на столах есть силуэты листиков и гуашевые краски разного цвета. Вы подумайте, какими цветами вы будете раскрашивать листья. Сейчас пройдите и садитесь на свои места.
3.Показ с объяснением:
Воспитатель на своем силуэте кленового листа показывает приемы нанесения и смешивания красок.
Напоминает технические умения в рисовании красками: окунуть кисточку в непроливайку, чтобы ворс кисточки намок, снять лишнюю каплю о край. Затем опустить кисть всем ворсом в баночку с краской, снять лишнюю каплю о край баночки. Наносить мазки с верху в низ, не выходя за контур силуэта. При этом наносить разные цвета красок.
4.Выполнение работы с детьми.
Физминутка:
В огород пойдем, урожай соберем. Шагают по кругу взявшись
за руки
Мы морковки натаскаем,
и картошки накопаем.
Срежем мы кочан капустыИмитировать, как срезают
таскают, копают.
Круглый, сочный, очень вкусныйПоказать руками
Щавеля нарвем немножкоРвут
И вернемся по дорожкеШагают по кругу взявшись
за руки.
5.Анализ детских работ.
После того, как работы детей высохнут, вырезать листики и прикрепить к дереву в прорези (заранее прорезать их)
Образец – силуэт воспитателя На каждого ребенка
Нарисованное дерево на ватмане
Работы детей:
Заведующая МБДОУ
«Детский сад №19 с.Камбилеевское» Н.А.Хаматова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....