Конспект открытого мероприятия игра «Божья коровка» в рамках Дня открытых дверей. во 2- й младшей гр
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Игра «Божья коровка» направлена на создание положительного эмоционального настроя в группе; развитие умения действовать соответственно правилам игры; развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле; развитие зрительного восприятия (цвета, формы, размера предметов; развитие внимания, речи и воображения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Художественно - эстетическое развитие | 66.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого мероприятия игра «Божья коровка» в рамках Дня открытых дверей. во 2- й младшей группе «Божья коровка»
Задачи:
1. Создание положительного эмоционального настроя в группе; 2. Развитие умения действовать соответственно правилам игры; 3. Развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле; 4. Развитие зрительного восприятия (цвета, формы, размера предметов); 5. Развитие внимания, речи и воображения. Материалы: Игрушечная божья коровка; большие и маленькие кубики, куклы, машинки; лист с изображением божьей коровки (для каждого ребенка); гуашь, смешанная с зубной пастой.
Ход занятий
1. Приветствие. Воспитатель показывает детям игрушечную божью коровку и говорит: -К нам в гости прилетела божья коровка. Посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней. Дети рассматривают божью коровку, здороваясь с ней.
2. Воспитатель предлагает определить цвет, форму и величину игрушки, затем вместе с детьми рассматривает точки на спине божьей коровки. (Если дети затрудняются с ответом, воспитатель сам называет цвет, форму и величину игрушки.) Дети, изображая полет божьих коровок, медленно бегают, плавно машут руками, жужжат. -Воробей летит! Спасайтесь, божьи коровки! Дети бегут в объятия к воспитателю.
3. Воспитатель выставляет перед детьми парные игрушки, различающиеся по величине (большие и маленькие машинки, кубики, куклы) и говорит: -Ребята, божьей коровке захотелось поиграть с вашими игрушками. Помогите ей выбрать маленькие игрушки. -Ребята представьте себе, что наша божья коровка полетела. Ну-ка, попробуем ее поймать!
4. Воспитатель, делая вид, что пытается поймать воображаемого жука, выполняет хватательные движения: одной рукой, другой, обеими руками одновременно. Дети повторяют показанные движения. -Давайте разожмем кулачки и посмотрим, смогли ли мы поймать божью коровку. Дети вслед за воспитателем медленно разжимают кулачки. -Вот наш жучок! Дети вслед за воспитателем соединяют раскрытые ладошки, представляя, что держат воображаемого жучка.
5. Воспитатель рассказывает потешку и показывает движения. Дети повторяют за воспитателем. Божья коровка, Ритмично покачивают ладонями. Улети на небо, Делают взмахи перекрещенными кистями рук. Принеси нам хлеба, Машут кистями рук на себя. Черного и белого, Ритмично хлопают в ладоши. Только не горелого! Грозят указательным пальцем. -Замерзла божья коровка, не может лететь. Давайте согреем ее нашим, дыханием.
6. Дети дышат на ладошки. Воспитатель просит широко открыть рот и длительно произносить звук «А». -Согрелась божья коровка, давайте сдуем ее с ладошки.
7. -А теперь, ребята, давайте сами превратимся в божьих коровок. Мы вокруг себя покружились И в божьих коровок превратились. Божьи коровки, покажите мне ваши Головки, носики, ротики. Ручки-крылышки, ножки, животики. Кружатся. Показывают названные части тела.
8. -Замечательно! А теперь мы поиграем в игру «Божьи коровки и ветер». Светит солнышко, божьи коровки ползают по листочкам. Дети встают на четвереньки и ползают по полу. -Подул злой холодный ветер, перевернул жучков. Дети переворачиваются на спину, шевелят расслабленными ногами и руками. -Подул добрый теплый ветерок, помог перевернуться жучкам. Дети снова встают на четвереньки и ползают. Игра повторяется 2-3 раза. -Теплый ветер подул сильнее, поднял божьих коровок в воздух, и они полетели. Дети выполняют задание.
9. -А теперь давайте нарисуем божью коровку в воздухе, покажем ручками, какая она круглая. Дети вслед за воспитателем рисуют в воздухе круг: одной рукой, другой, обеими руками одновременно. Дети садятся за столы, Воспитатель раздает краски и листы с изображение божьих коровок. -Теперь нарисуем черные точки на спинках божьих коровок. Дети вслед за воспитателем обмакивают указательные пальцы в черную краску (гуашь, смешанную с зубной пастой) и закрашивают круги на спинках божьих коровок.
10. Дети и воспитатель вспоминают, какие игры и упражнения проводились на занятии, и обсуждают, что им больше всего понравилось. -Божьей коровке у вас очень понравилось, но пришла пора прощаться. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместного с родителями логопедического досуга в рамках Дня открытых дверей: "Космическое путешествие"
Конспект логопедического досуга для дошкольников 5-6лет по лексическое теме "Космос"...
Конспект занятия по рисованию "Божья коровка" во второй младшей группе
Программное содержание: • Учить детей рисовать выразительный образ Божьей коровки; • Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение правильно ривовать кисточкой и ватной палочкой; • Развивать ...
конспект открытого мероприятиях в подготовительной группе в рамках "Недели обмена опытом"
работа производилась по каточкамХод занятия: Вводная часть1. Строевые приемы: построение в шеренгу, повороты на месте.Разновидности ходьбы: - обычная ходьба ...
Конспект открытого мероприятия «Игры со льдом» с детьми первой младшей группы. (криотерапия).
Конспект открытого мероприятия «Игры со льдом»с детьми первой младшей группы.(криотерапия).Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познават...
Мастер-класс «Изготовление атрибута для танца «Весёлая божья коровка» в рамках тематической недели «Разноцветная полянка». (Группа раннего возраста)
Дать ребенку возможность участвовать вместе с родителями в реализации творческих задумок, укрепить эмоциональный контакт между детьми и взрослыми, показать родителям значимость совместн...
План-конспект открытого мероприятия "Родительский клуб" проведенного в рамках "Недели педагогического мастерства"
Цель: Расширение и закрепление знаний воспитанников о новых для них музыкальных инструментах.Задачи:- Накапливать опыт восприятия музыкальных произведений- Формировать богатство впечатлений- Побуждать...
Конспект игры по станциям в рамках дня открытых дверей для родителей на тему: "Полетим мы на ракете"
Взаимодействие педагогов, воспитателей ДОУ с родителями и детьми младшего возраста...
- Мне нравится (2)