Конспект открытого мероприятия «Игры со льдом» с детьми первой младшей группы. (криотерапия).
учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему
Конспект открытого мероприятия «Игры со льдом»
с детьми первой младшей группы.
(криотерапия).
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Задачи:
1. Развивать мелкую моторику пальцев рук. («Физическое развитие»);
2. Познакомить детей со свойствами льда (холодный, скользкий, прозрачный). («Познавательное развитие»).
Материалы, используемые на занятии: пластмасовый латок, маленькие игрушки, кубики льда, салфетки.
Методы и приемы:
Словесные – вступительная беседа, проговаривание слов к пальчиковой гимнастике.
Практические – пальчиковая гимнастика, игры со льдом и с маленькими игрушками.
Тема: «Игры со льдом»
| |||
Части мероприятия | Содержание деятельности воспитателя и детей | Примерный хронометраж | Примечание |
I.Организационная часть | (Воспитатель встречает детей, приветствует их.) Воспитатель: Здравствуйте, ребята, я рада видеть вас. Проходите и садитесь за столы. (Дети проходят за столы). Давайте знакомиться! Я вижу ваши имена у вас на бейджиках, а вы не знаете, как зовут меня. Поэтому предлагаю вам произнести свои имена вслух, и я тоже назову своё имя и отчество. Меня зовут – Мария Васильевна, а тебя? (…..) Очень приятно! (И так далее).
|
|
Включается фоновая презентация.
|
II. Практическая часть
Физминутка «руки кверху поднимаем»
(Игра на внимание и память)
| (Воспитатель обращает внимание детей на накрытый контейнер) Воспитатель хотите узнать, что там? (ответ детей) (воспитатель достает из контейнера кусочек льда и показывает детям). Воспитатель: Что это? (ответ детей). Воспитатель: Ребята, а теперь обратите внимание на свои коробочки, которые закрыты салфеткой. Давайте уберем салфетку и посмотрим что там. (воспитатель дает возможность детям рассмотреть содержимое коробки). Воспитатель: Давайте потрогаем лед ладошками. Холодно вашим ладошкам? Дети: да! Воспитатель: задает вопрос, – какой лед? (ответы детей - холодный, скользкий, твердый, мокрый). Воспитатель: ребята давайте согреем наши ручки и поиграем в пальчиковую гимнастику: Руки к верху поднимаем, А потом их опускаем, А потом к себе прижмем, А потом их разведем, А потом быстрей, быстрей, Хлопай, хлопай веселей. Воспитатель: посмотрите внимательнее, кроме льда в коробочке еще что-то лежит? Что это? Дети: игрушки Воспитатель: хотите поиграть с игрушками. Дети: да Воспитатель: Сейчас каждый достанет свою игрушку. Дети: достают игрушку, называют по очереди, ставят на стол. (просит детей назвать игрушки и запомнить). Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю поиграть с игрушками. Я накрою животных салфеткой, а когда я ее уберу вы мне скажете кто убежал. Воспитатель: понравилась Вам игра? Дети: да Воспитатель: Ребята, вы молодцы! |
| |
III. Заключительная часть
| Воспитатель: Давайте вспомним, что мы делали сегодня на занятии (ответы детей). Какой на ощупь лед? (ответы детей) Кого мы с вами нашли в контейнере со льдом (ответы детей). Воспитатель: Ребята мне очень понравилось с вами играть. А сейчас проходите в свою группу. До свидания ребята, до новых встреч! (дети прощаются и уходят в группу). |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_m.v.docx | 22.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого мероприятия «Игры со льдом»
с детьми первой младшей группы.
(криотерапия).
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
Задачи:
1. Развивать мелкую моторику пальцев рук. («Физическое развитие»);
2. Познакомить детей со свойствами льда (холодный, скользкий, прозрачный). («Познавательное развитие»).
Материалы, используемые на занятии: пластмасовый латок, маленькие игрушки, кубики льда, салфетки.
Методы и приемы:
Словесные – вступительная беседа, проговаривание слов к пальчиковой гимнастике.
Практические – пальчиковая гимнастика, игры со льдом и с маленькими игрушками.
Тема: «Игры со льдом» | |||
Части мероприятия | Содержание деятельности воспитателя и детей | Примерный хронометраж | Примечание |
I.Организационная часть | (Воспитатель встречает детей, приветствует их.) Воспитатель: Здравствуйте, ребята, я рада видеть вас. Проходите и садитесь за столы. (Дети проходят за столы). Давайте знакомиться! Я вижу ваши имена у вас на бейджиках, а вы не знаете, как зовут меня. Поэтому предлагаю вам произнести свои имена вслух, и я тоже назову своё имя и отчество. Меня зовут – Мария Васильевна, а тебя? (…..) Очень приятно! (И так далее). | Включается фоновая презентация.
| |
II. Практическая часть Физминутка «руки кверху поднимаем» (Игра на внимание и память) | (Воспитатель обращает внимание детей на накрытый контейнер) Воспитатель хотите узнать, что там? (ответ детей) (воспитатель достает из контейнера кусочек льда и показывает детям). Воспитатель: Что это? (ответ детей). Воспитатель: Ребята, а теперь обратите внимание на свои коробочки, которые закрыты салфеткой. Давайте уберем салфетку и посмотрим что там. (воспитатель дает возможность детям рассмотреть содержимое коробки). Воспитатель: Давайте потрогаем лед ладошками. Холодно вашим ладошкам? Дети: да! Воспитатель: задает вопрос, – какой лед? (ответы детей - холодный, скользкий, твердый, мокрый). Воспитатель: ребята давайте согреем наши ручки и поиграем в пальчиковую гимнастику: Руки к верху поднимаем, А потом их опускаем, А потом к себе прижмем, А потом их разведем, А потом быстрей, быстрей, Хлопай, хлопай веселей. Воспитатель: посмотрите внимательнее, кроме льда в коробочке еще что-то лежит? Что это? Дети: игрушки Воспитатель: хотите поиграть с игрушками. Дети: да Воспитатель: Сейчас каждый достанет свою игрушку. Дети: достают игрушку, называют по очереди, ставят на стол. (просит детей назвать игрушки и запомнить). Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю поиграть с игрушками. Я накрою животных салфеткой, а когда я ее уберу вы мне скажете кто убежал. Воспитатель: понравилась Вам игра? Дети: да Воспитатель: Ребята, вы молодцы! | ||
III. Заключительная часть | Воспитатель: Давайте вспомним, что мы делали сегодня на занятии (ответы детей). Какой на ощупь лед? (ответы детей) Кого мы с вами нашли в контейнере со льдом (ответы детей). Воспитатель: Ребята мне очень понравилось с вами играть. А сейчас проходите в свою группу. До свидания ребята, до новых встреч! (дети прощаются и уходят в группу). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого мероприятия по созданию игровой ситуации в первой младшей группе.
Тема: «Постираем кукле платье». Задачи:Образователь...
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Пальчиковые игры с Катей»
Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук....
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Пальчиковые игры с Катей»
Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук....
Конспект для открытого занятия непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательному развитию.
Тема: «Подарки Весны»...
Методическая разработка. Конспект открытого мероприятия НОД по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема: «Путешествие в жёлтую страну».
Конспект открытого мероприятия НОД по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема: «Путешествие в жёлтую страну»....
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики в первой младшей группе на тему «Пальчиковые игры с Дашей».
Возраст детей: 3-4 года (первая младшая группа)Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально &ndash...
Конспект педагогического мероприятия по познавательному развитию с детьми первой младшей группы.
Конспект педагогического мероприятия по познавательному развитию с детьми первой младшей группы.Тема: «Зайка в гостях у ребят»....