Конспект открытого мероприятия «Игры со льдом» с детьми первой младшей группы. (криотерапия).
учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему

Егорова Мария Васильевна

Конспект открытого мероприятия «Игры со льдом»

с детьми первой младшей группы.

(криотерапия).

Интеграция образовательных областей«Физическое развитие»«Познавательное развитие».

Задачи:

1. Развивать мелкую моторику пальцев рук. («Физическое развитие»);

2. Познакомить детей со свойствами льда (холодный, скользкий, прозрачный). («Познавательное развитие»).

Материалы, используемые на занятии: пластмасовый латок, маленькие игрушки, кубики льда, салфетки.

Методы и приемы:

Словесные – вступительная беседа, проговаривание слов к пальчиковой гимнастике.

Практические – пальчиковая гимнастика, игры со льдом и с маленькими игрушками.

 

Тема: «Игры со льдом»

 

Части мероприятия

Содержание деятельности воспитателя и детей

Примерный хронометраж

Примечание

I.Организационная часть

(Воспитатель встречает детей, приветствует их.)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, я рада видеть вас. Проходите и садитесь за столы. (Дети проходят за столы).

Давайте знакомиться! Я вижу ваши имена у вас на бейджиках, а вы не знаете, как зовут меня. Поэтому предлагаю вам произнести свои имена вслух, и я тоже назову своё имя и отчество. Меня зовут – Мария Васильевна, а тебя? (…..) Очень приятно! (И так далее).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Включается       

фоновая презентация.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

II. Практическая часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка «руки кверху поднимаем»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Игра на внимание и память)

 

 

 

 

 

 

 

(Воспитатель обращает внимание детей на накрытый контейнер)

Воспитатель хотите узнать, что там? (ответ детей)

(воспитатель достает из контейнера кусочек льда и показывает детям).

Воспитатель: Что это? (ответ детей).

Воспитатель: Ребята, а теперь обратите внимание на свои коробочки, которые закрыты салфеткой. Давайте уберем салфетку и посмотрим что там.

(воспитатель дает возможность детям рассмотреть содержимое коробки).

Воспитатель: Давайте потрогаем лед ладошками.

Холодно вашим ладошкам?

Дети: да!

Воспитатель: задает вопрос, – какой лед? (ответы детей - холодный, скользкий, твердый, мокрый).

Воспитатель: ребята давайте согреем наши ручки и поиграем в пальчиковую гимнастику:

Руки к верху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом к себе прижмем,

А потом их разведем,

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей.

Воспитатель: посмотрите внимательнее, кроме льда в коробочке еще что-то лежит? Что это?

Дети: игрушки

Воспитатель: хотите поиграть с игрушками.

Дети: да

Воспитатель: Сейчас каждый достанет свою  игрушку.

Дети: достают игрушку, называют по очереди, ставят на стол. (просит детей назвать игрушки и запомнить).

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю  поиграть с игрушками.

Я накрою животных салфеткой, а когда я ее уберу вы мне скажете кто убежал.

Воспитатель: понравилась Вам игра?

Дети: да

Воспитатель: Ребята, вы молодцы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Заключительная часть

 

Воспитатель: Давайте вспомним, что мы делали сегодня на занятии (ответы детей).

Какой на ощупь лед? (ответы детей)

Кого мы с вами нашли в контейнере со льдом (ответы детей).

Воспитатель: Ребята мне очень понравилось с вами играть.

А сейчас проходите в свою группу. До свидания ребята, до новых встреч!

(дети прощаются и уходят в группу).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya_m.v.docx22.42 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого мероприятия «Игры со льдом»

с детьми первой младшей группы.

(криотерапия).

Интеграция образовательных областей«Физическое развитие»«Познавательное развитие».

Задачи:

1. Развивать мелкую моторику пальцев рук. («Физическое развитие»);

2. Познакомить детей со свойствами льда (холодный, скользкий, прозрачный). («Познавательное развитие»).

Материалы, используемые на занятии: пластмасовый латок, маленькие игрушки, кубики льда, салфетки.

Методы и приемы:

Словесные – вступительная беседа, проговаривание слов к пальчиковой гимнастике.

Практические – пальчиковая гимнастика, игры со льдом и с маленькими игрушками.

Тема: «Игры со льдом»

Части мероприятия

Содержание деятельности воспитателя и детей

Примерный хронометраж

Примечание

I.Организационная часть

(Воспитатель встречает детей, приветствует их.)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, я рада видеть вас. Проходите и садитесь за столы. (Дети проходят за столы).

Давайте знакомиться! Я вижу ваши имена у вас на бейджиках, а вы не знаете, как зовут меня. Поэтому предлагаю вам произнести свои имена вслух, и я тоже назову своё имя и отчество. Меня зовут – Мария Васильевна, а тебя? (…..) Очень приятно! (И так далее).

Включается        

фоновая презентация.  

   

II. Практическая часть

Физминутка «руки кверху поднимаем»

(Игра на внимание и память)

(Воспитатель обращает внимание детей на накрытый контейнер)

Воспитатель хотите узнать, что там? (ответ детей)

(воспитатель достает из контейнера кусочек льда и показывает детям).

Воспитатель: Что это? (ответ детей).

Воспитатель: Ребята, а теперь обратите внимание на свои коробочки, которые закрыты салфеткой. Давайте уберем салфетку и посмотрим что там.

(воспитатель дает возможность детям рассмотреть содержимое коробки).

Воспитатель: Давайте потрогаем лед ладошками.

Холодно вашим ладошкам?

Дети: да!

Воспитатель: задает вопрос, – какой лед? (ответы детей - холодный, скользкий, твердый, мокрый).

Воспитатель: ребята давайте согреем наши ручки и поиграем в пальчиковую гимнастику:

Руки к верху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом к себе прижмем,

А потом их разведем,

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей.

Воспитатель: посмотрите внимательнее, кроме льда в коробочке еще что-то лежит? Что это?

Дети: игрушки

Воспитатель: хотите поиграть с игрушками.

Дети: да

Воспитатель: Сейчас каждый достанет свою  игрушку.

Дети: достают игрушку, называют по очереди, ставят на стол. (просит детей назвать игрушки и запомнить).

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю  поиграть с игрушками.

Я накрою животных салфеткой, а когда я ее уберу вы мне скажете кто убежал.

Воспитатель: понравилась Вам игра?

Дети: да

Воспитатель: Ребята, вы молодцы!

III. Заключительная часть

Воспитатель: Давайте вспомним, что мы делали сегодня на занятии (ответы детей).

Какой на ощупь лед? (ответы детей)

Кого мы с вами нашли в контейнере со льдом (ответы детей).

Воспитатель: Ребята мне очень понравилось с вами играть.

А сейчас проходите в свою группу. До свидания ребята, до новых встреч!

(дети прощаются и уходят в группу). 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого мероприятия по созданию игровой ситуации в первой младшей группе.

                                    Тема: «Постираем кукле платье». Задачи:Образователь...

Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Пальчиковые игры с Катей»

Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук....

Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Пальчиковые игры с Катей»

Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук....

Методическая разработка. Конспект открытого мероприятия НОД по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема: «Путешествие в жёлтую страну».

Конспект  открытого мероприятия НОД по познавательному развитию в первой младшей группе. Тема: «Путешествие в жёлтую страну»....

Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики в первой младшей группе на тему «Пальчиковые игры с Дашей».

Возраст детей: 3-4 года (первая младшая группа)Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,  «Познавательное развитие», «Социально &ndash...

Конспект педагогического мероприятия по познавательному развитию с детьми первой младшей группы.

Конспект педагогического мероприятия по познавательному развитию с детьми первой младшей группы.Тема: «Зайка в гостях у ребят»....