Конспект ООД по нетрадиционной технике рисования «Мой веселый звонкий мяч». (группа дошкольного возраста 3 – 4 года)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Программное содержание:
1. Познакомить детей с новым приемом нетрадиционной техники рисования- манной крупой; развивать интерес к нетрадиционной технике рисования.
2. Воспитывать эстетический вкус, воображение, развивать креативное мышление.
3. Развивать у детей зрительное восприятие, зрительную и словесную память. Развивать мелкую моторику рук.
: Материалы и оборудования: резиновый мячик, манная крупа, клей ПВА, стаканчики под клей, кисточки; краски Д.И.«Найди игрушку»- тазик, крупа, макароны, фасоль; музыкальное сопровождение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risvanie_mannoy_krupoy_-_kopiya.docx | 16.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД
по нетрадиционной технике рисования
«Мой веселый звонкий мяч».
(группа дошкольного возраста 3 – 4 года)
Подготовила: Крошкина Л. В.
Программное содержание:
1. Познакомить детей с новым приемом нетрадиционной техники рисования- манной крупой; развивать интерес к нетрадиционной технике рисования.
2. Воспитывать эстетический вкус, воображение, развивать креативное мышление.
3. Развивать у детей зрительное восприятие, зрительную и словесную память. Развивать мелкую моторику рук.
: Материалы и оборудования: резиновый мячик, манная крупа, клей ПВА, стаканчики под клей, кисточки; краски Д.И.«Найди игрушку»- тазик, крупа, макароны, фасоль; музыкальное сопровождение.
Ход ООД
Организационный момент. Воспитатель держит в руках блестящий мешочек и обращается к детям.
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня очень интересное занятие. У меня в этом волшебном мешочке спрятан для вас сюрприз. Отгадайте загадку и узнаете, что там.
Красный, синий, яркий, круглый,
Он красивый и упругий.
Прыгает, несется вскачь,
Отгадай, что это? (Мяч.)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно, я загадала загадку о нашем мячике. Какой он? (круглый). А что умеет делать «мяч»? (прыгать, летать, катиться)
Ребята, наш мячик очень хочет с вами поиграть. Давайте с вами встанем в большой круг.
Игра «Мой веселый звонкий мяч».
Дети встают в круг и передают по кругу из рук в руки:
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда умчался вскачь,
Желтый, красный, голубой,
А теперь ты будешь мой!
На слова «мой» ребенок, у которого окажется в руках мячик, поднимает их вверх.
Воспитатель: Молодцы! А теперь мы будем играть в игру «Найди игрушку». Дети садятся вокруг обруча и по очереди засовывает руку в тазик с макаронами, крупой, фасолью, нащупывает игрушку, называет её и показывает другим детям (Кукла, мяч, машина, чашка, тарелка)
Воспитатель: Ребята, как одним словом мы назовем все те предметы, которые вы нашли? (ответы детей – игрушки) .
Воспитатель: Да, игрушки. И наш мячик тоже игрушка. Воспитатель: Молодцы, ребята. Но посмотрите, мячик у нас только один, а нас много. Давайте нарисуем красивые мячи, чтобы всем хватило.
Для этого нам понадобится вот что как вы думаете что это? (показывает манную крупу) потрогайте, какая она? (рассыпчатая, мелкая, сыпучая). Это манная крупа. Из нее варят манную кашу. Мы будем рисовать мячик с помощью манной крупы.
Воспитатель показывает, объясняет.
Дети наносят клей на шаблон мячика, затем посыпают манной крупой. После этого разукрашивают красками по их собственному выбору. Во время самостоятельной деятельности включает музыкальное сопровождение.
Воспитатель: Молодцы, ребята !Какие красивые мячики у нас получились.. Спасибо всем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста
Одним из приемов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми по изобразительной деятельности с применением способов нетрадиционного ри...
Конспект интегрированной ООД по нетрадиционной технике рисования. «Мой веселый, звонкий мяч» Средняя группа
Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования, рисование манной крупой; развивать интерес к нетрадиционной технике рисования.Интеграция образовательных областей:Познание – Расшир...
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками (для детей младшего дошкольного возраста)
Предварительная работа:Рассматривание дидактических и пейзажных картин на тему «Осень», игра «Солнышко и дождик», наблюдение за дождем из окошка, прогулки с зонтиком под дождем....
Мастер- класс"Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Техника монотипия»
Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми младшего дошкольного возраста.Техника монотипия»...
Проект: «Рисование при помощи верёвочки: нетрадиционная техника рисования, в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста»
Управление системой образования Волоколамского городского округаМуниципальное образовательное учреждениедля детей дошкольного и младшего школьного возраста«Нелидовская начальная школа-детский са...
Дополнительная общеобразовательная программа дошкольного образования по «художественно – эстетическому развитию» (нетрадиционные техники рисования) «Волшебная палитра» для детей старшего дошкольного возраста от 6 д
ДополнЦель программы: развитие художественно-творческих способностей детей через освоение нетрадиционных техник изображения....
Конспект занятия по нетрадиционная технике рисования «Золотая рыбка» во второй группе раннего возраста
Данный материал можно использовать ко дню памяти А.С.Пушкина...