Художественное творчество (рисование) .
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Андрюшова Елена Георгиевна

В этом конспекте представлены рисование на молоке. (Опыт смолоком)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod.docx14.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Солнышко», г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе

«УЗОРЫ НА МОЛОКЕ»

Воспитатель: Андрюшова Е.Г.

Сухиничи, 2017г

Образовательная область: Творчество, познавательное развитие.

Цели:

- Развитие у детей воображения, цветового восприятия.

- Пробуждение любопытства и интереса к творчеству путем знакомства с новым приемом создания изображения «Узоры на молоке».

- Воспитывать видеть прекрасное в полученной работе.

Ресурсное обеспечение: цельное молоко, разведенные в воде пищевые красители, плоская тарелка или неглубокий лоток, жидкое мыло или средство для мытья посуды, ватные палочки.

Ход мероприятия:

Организационный момент:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я получила  письмо от своей старой знакомой - коровы Зорьки из деревни Простоквашино. Она очень любит свой цветочный луг, на который ходит гулять. С большим удовольствием употребляет цветы этого луга в пищу. Ей так хотелось, что бы её молоко выглядело как цветочный луг.  Зорька просит детей помочь ей нарисовать рисунки на ее собственном молоке.

Основная часть:

Воспитатель: - Рисунки у Зорьки были не простые, рисовать мы будем на её собственном очень вкусном и жирном молоке. Вы хотите помочь Зорьке?

Дети: Да!

Воспитатель: А вы умеете рисовать на молоке?

Дети: Нет.

Воспитатель: Это не беда! Я вас научу. Рисовать на молоке не сложно, но очень интересно. Картины получаются необычайно красивые.

У нас есть краски и молока у нас предостаточно. Перед тем как начать рисовать соберёмся с силами.

Физкультминутка

Мы по лугу гулять пойдем

К Зорьке в гости попадём. (Шагают на месте).

Там всегда цветочный луг! (Руки вытягивают вперед).

Солнце в небе её друг. (Руки тянут с «Солнышку»).

Воспитатель: Вы все дружные и веселые. У вас обязательно должны получиться замечательные рисунки. Приступим к рисованию?

Проходите все к столам. Здесь у нас много красок, а в каждой тарелке налито молоко. Оно похоже на белый лист бумаги. Только вот можно ли на этом листе рисовать?

Оказывается, можно. Чтобы получилось на нем изображение, в молоко нужно добавить ложечку краски любого, понравившегося вам цвета…

Воспитатель: Я сейчас буду рисовать, а вы ребята внимательно смотрите и учитесь создавать необычные узоры и создадите свои шедевры.

В молоко нужно добавить ложечку краски любого, понравившегося вам цвета, рядом капните краску другого цвета. Посмотрите, как удивительно растекаются краски по тарелке. Капая различными красками на молоко, вы создаете неповторимый рисунок, у каждого он индивидуален.

Но это еще не всё. Если вы возьмете ватную палочку и обмакнёте её в жидкое мыло, а затем прикоснетесь к своему рисунку - то увидите чудесные превращения.

Вам понравились мои узоры? Готовы вы приступить к работе? Давайте повторим, что и как вы будете делать.

(Дети выполняют работу самостоятельно)

Итоговая часть:

Воспитатель: Вам понравилась сегодняшняя игра с молоком и красками? И мне понравилось, и я думаю, что сегодняшние картины станут украшением в альбоме у Зорьки. Все сегодня были молодцы! Зорьке очень понравились узоры!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие» /область «Художественное творчество» - рисование/ во второй младшей группе «Рябинка для снегирей»

Программное содержание:Образовательные задачи:-дать знания о зимующих птицах - снегирях, их внешним видом и особенности их поведения,-закреплять знания о времени года – осень. Воспитательные зада...

Конспекты непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (рисованию) во второй младшей и подготовительнойгруппах, с использованием нетрадиционных техник рисования).

Конспекты содержат подробное описание проведения занятий по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования ( рисование пальчиками и морской солью, описаны предварительная работа, мат...

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в  младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в младшей группе «Дождик, чаще, кап-кап-кап!» с использованием нетрадиционных техники рисования ватными палочками

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (рисованию) в  младшей группе«Дождик, чаще, кап-кап-кап!»с использованием нетрадиционных техники рисования ват...