Художественное творчество (рисование) .
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
В этом конспекте представлены рисование на молоке. (Опыт смолоком)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Солнышко», г. Сухиничи Сухиничского района Калужской области
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе
«УЗОРЫ НА МОЛОКЕ»
Воспитатель: Андрюшова Е.Г.
Сухиничи, 2017г
Образовательная область: Творчество, познавательное развитие.
Цели:
- Развитие у детей воображения, цветового восприятия.
- Пробуждение любопытства и интереса к творчеству путем знакомства с новым приемом создания изображения «Узоры на молоке».
- Воспитывать видеть прекрасное в полученной работе.
Ресурсное обеспечение: цельное молоко, разведенные в воде пищевые красители, плоская тарелка или неглубокий лоток, жидкое мыло или средство для мытья посуды, ватные палочки.
Ход мероприятия:
Организационный момент:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я получила письмо от своей старой знакомой - коровы Зорьки из деревни Простоквашино. Она очень любит свой цветочный луг, на который ходит гулять. С большим удовольствием употребляет цветы этого луга в пищу. Ей так хотелось, что бы её молоко выглядело как цветочный луг. Зорька просит детей помочь ей нарисовать рисунки на ее собственном молоке.
Основная часть:
Воспитатель: - Рисунки у Зорьки были не простые, рисовать мы будем на её собственном очень вкусном и жирном молоке. Вы хотите помочь Зорьке?
Дети: Да!
Воспитатель: А вы умеете рисовать на молоке?
Дети: Нет.
Воспитатель: Это не беда! Я вас научу. Рисовать на молоке не сложно, но очень интересно. Картины получаются необычайно красивые.
У нас есть краски и молока у нас предостаточно. Перед тем как начать рисовать соберёмся с силами.
Физкультминутка
Мы по лугу гулять пойдем
К Зорьке в гости попадём. (Шагают на месте).
Там всегда цветочный луг! (Руки вытягивают вперед).
Солнце в небе её друг. (Руки тянут с «Солнышку»).
Воспитатель: Вы все дружные и веселые. У вас обязательно должны получиться замечательные рисунки. Приступим к рисованию?
Проходите все к столам. Здесь у нас много красок, а в каждой тарелке налито молоко. Оно похоже на белый лист бумаги. Только вот можно ли на этом листе рисовать?
Оказывается, можно. Чтобы получилось на нем изображение, в молоко нужно добавить ложечку краски любого, понравившегося вам цвета…
Воспитатель: Я сейчас буду рисовать, а вы ребята внимательно смотрите и учитесь создавать необычные узоры и создадите свои шедевры.
В молоко нужно добавить ложечку краски любого, понравившегося вам цвета, рядом капните краску другого цвета. Посмотрите, как удивительно растекаются краски по тарелке. Капая различными красками на молоко, вы создаете неповторимый рисунок, у каждого он индивидуален.
Но это еще не всё. Если вы возьмете ватную палочку и обмакнёте её в жидкое мыло, а затем прикоснетесь к своему рисунку - то увидите чудесные превращения.
Вам понравились мои узоры? Готовы вы приступить к работе? Давайте повторим, что и как вы будете делать.
(Дети выполняют работу самостоятельно)
Итоговая часть:
Воспитатель: Вам понравилась сегодняшняя игра с молоком и красками? И мне понравилось, и я думаю, что сегодняшние картины станут украшением в альбоме у Зорьки. Все сегодня были молодцы! Зорьке очень понравились узоры!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по направлению «Художественно-эстетическое развитие» /область «Художественное творчество» - рисование/ во второй младшей группе «Рябинка для снегирей»
Программное содержание:Образовательные задачи:-дать знания о зимующих птицах - снегирях, их внешним видом и особенности их поведения,-закреплять знания о времени года – осень. Воспитательные зада...
Конспекты непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (рисованию) во второй младшей и подготовительнойгруппах, с использованием нетрадиционных техник рисования).
Конспекты содержат подробное описание проведения занятий по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования ( рисование пальчиками и морской солью, описаны предварительная работа, мат...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) по художественно-эстетическому развитию развитию область «Художественное творчество» (Рисование) с использованием здоровьесберегающих технологий (физкультурная минут
Уважаемые коллеги! Представляю вниманию конспект по рисованию с использованием нетрадиционной техники "тычок" для детей младшего дошкольного возраста....
«Зимние Забавы» Познание: формирование целостной картины мира Интеграция: художественное творчество: рисование, чтение художественной литературы, труд, социализация. Цели: уточнить представления детей о зимних играх и явлениях природы. Р
«Зимние Забавы» Познание: формирование целостной картины мира Интеграция: художественное творчеств...
Методическая разработка для родителей и педагогов по познавательному и художественному творчеству (рисование) «Создание галереи творчества».
Методическая разработка для родителей и педагогов по познавательному и художественному творчеству (рисование) «Создание галереи творче...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Художественное творчество рисование для детей дошкольного возраста (4-5 лет)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН...
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель»
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество (рисование ) продуктивная деятельность во второй младшей группе «Весенняя капель&raq...