Конспект образовательных предложений по ОО "ХЭР" для группы детей раннего возраста по теме: "Зеленая травка"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Программное содержание: закреплять умение правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок; учить различать зелёный цвет; учить узнавать домашних животных по голосу.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация.
Материалы: интерактивная доска, ноутбук, презентация на тему: «Домашние животные», кисточки, гуашь, баночки с водой, салфетки, листы бумаги, ширма, аудиозапись с голосами домашних животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_risovaniyu.docx | 13.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательных предложений для группы детей раннего возраста по ОО «ХЭР» на тему «Зеленая травка»
Программное содержание: закреплять умение правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок; учить различать зелёный цвет; учить узнавать домашних животных по голосу.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация.
Материалы: интерактивная доска, ноутбук, презентация на тему: «Домашние животные», кисточки, гуашь, баночки с водой, салфетки, листы бумаги, ширма, аудиозапись с голосами домашних животных.
Ход:
1. Организационный момент.
В гости к ребятам приходит корова Зорька.
2. Основная часть.
Воспитатель предлагает детям поиграть с коровой.
Воспитатель прячет корову за ширмой.
-Ребята, послушайте, как корова кричит: "Ме-е-е-е!" Так? (Нет.) А кто так кричит? (Ответы детей.)
На интерактивной доске появляется слайд с изображением козы.
-А вот теперь послушайте: "Гав-гав-гав!" Это корова так говорит? (Нет.) А кто же это? (Ответы детей.)
На интерактивной доске появляется слайд с изображением собаки.
-Ну а теперь точно корова: "Мяу-мяу!". Нет? Тогда кто же так говорит? (Ответы детей.)
На интерактивной доске появляется слайд с изображением кошки.
-"Му-у-у-у!"-раздаётся из-за ширмы. Кто так сказал? Правильно, так прокричала корова, - говорит воспитатель, доставая из-за ширмы игрушечную корову.
-Почему коровка мычит? (Ответы детей.)
-Наверное она голодная. А что ест корова? (Ответы детей.)
На интерактивной доске появляется слайд с изображением травы.
-Давайте нарисуем траву для коровы.
-Краску какого цвета нужно взять? (Ответы детей.)
-Посмотрите, как я нарисую траву.
Показ приёмов рисования штрихов и коротких линий кистью.
Физкультминутка
Дети по полю гуляли,
За природой наблюдали.
Вверх на солнце посмотрели
И их лучики согрели.
Бабочки летали,
Крыльями махали.
Дружно хлопаем.
Ногами топаем!
Хорошо мы погуляли.
И немножечко устали!
Самостоятельная работа детей.
Индивидуальная помощь.
3. Заключительная часть.
Рассматривание рисунков.
-Какая свежая зелёная травка у нас получилась. Для кого мы её вырастили?
На интерактивной доске появляется слайд с изображением коровы на зеленом лугу.
-Теперь корове Зорьке есть где погулять и что поесть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности По сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «В гости к нам пришли зайчата». Воспитатель: Шашкова С.Г. МАДОУ ЦРР – д/с №14 г. Кропоткин
Конспект образовательной деятельности По сенсорному развитию детей раннего возраста.Тема: «В гости к нам пришли зайчата».Воспитатель: Шашкова С.Г.МАДОУ ЦРР – д/с №14г. Кропоткин...
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «В гости к игрушкам» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г.Кропоткин
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «В гости к игрушкам» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г.Кропотк...
Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Путешествуем вместе с Колобком» Образовательные предложения для целой группы детей дошкольного возраста 4-5 лет. Образовательная область: познавательное развитие.
Занятие по ФЭМП составленное в форме путешествия по сказке, где дети выполняют различные задания персонажей....
Конспект игры-занятия по образовательной области «Речевое развитие» (группа детей раннего возраста с 1,5 до 2,5 лет) «Принимаем гостей»
Программные задачи.Образовательные задачи:1.Закреплять знания детей о новой игрушке (кошка);2.Формировать активный и пассивный словарь детей;3.Создавать условия для развития компонентов устной р...
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «Знакомство с кругом». Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г.Кропоткин
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «Знакомство с кругом». Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 ...
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «Знакомство с кругом». Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна МАДОУ ЦРР д/с №14 г.Кропоткин
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «Знакомство с кругом». Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна МАДОУ ЦРР д/с №14 г...
Конспект образовательных предложений для целой группы детей дошкольного возраста(4-5 лет) по теме: «Вот игрушки не простые, дымковские расписные»
Образовательная деятельность по рисованию с детьми средней группы по мотивам дымковской игрушки....