Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Рисование: «Клоун, здравствуй»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию
в старшей группе
Рисование: «Клоун, здравствуй»
Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ДСКВ «Тополек»
п. Старь Филоненко И.Н.
Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к образу; учить передавать различное выражение лица; использовать разные художественные материалы.
Ход занятия.
Воспитатель показывает детям разные портреты. Обращает их внимание на то, какие у всех людей, изображенных на портретах, разные выражения лиц. Спрашивает, кто веселый, кто грустный, кто задумчивый, кто удивленный. Показывает 3-4 иллюстрации в книге В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Спрашивает, какое настроение передал художник в каждом изображении.
Воспитатель сообщает, что сегодня дети будут рисовать смешные и грустные лица кукольных человечков.
Слышится стук в дверь. Входит клоун, здоровается с ребятами и начинает «корчить рожицы»
Дети рассматривают его выражение лица и отмечают разрез глаз, куда смотрят уголки рта и т.д.
Воспитатель на каждую мимику клоуна рисует схемы. Затем схемы стираются, детям раздаются листы бумаги, разделенные на 4 квадрата. В каждом квадрате дети рисуют наиболее понравившееся им выражения лица клоуна.
В конце занятия клоун анализирует работы детей, и ребята дарят клоуну его портреты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvennoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 11.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию
в старшей группе
Рисование: «Клоун, здравствуй»
Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ДСКВ «Тополек»
п. Старь Филоненко И.Н.
Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к образу; учить передавать различное выражение лица; использовать разные художественные материалы.
Ход занятия.
Воспитатель показывает детям разные портреты. Обращает их внимание на то, какие у всех людей, изображенных на портретах, разные выражения лиц. Спрашивает, кто веселый, кто грустный, кто задумчивый, кто удивленный. Показывает 3-4 иллюстрации в книге В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Спрашивает, какое настроение передал художник в каждом изображении.
Воспитатель сообщает, что сегодня дети будут рисовать смешные и грустные лица кукольных человечков.
Слышится стук в дверь. Входит клоун, здоровается с ребятами и начинает «корчить рожицы»
Дети рассматривают его выражение лица и отмечают разрез глаз, куда смотрят уголки рта и т.д.
Воспитатель на каждую мимику клоуна рисует схемы. Затем схемы стираются, детям раздаются листы бумаги, разделенные на 4 квадрата. В каждом квадрате дети рисуют наиболее понравившееся им выражения лица клоуна.
В конце занятия клоун анализирует работы детей, и ребята дарят клоуну его портреты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей старшей группы на тему: «Страна - Дружляндия»
- закрепить знания детей о значении слов - добро, доброта, вежливость- учить детей проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи- развивать речь, внимание, память, умение вырази...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию в старшей группе «Огонь - друг, огонь - враг »
Цель. Закрепить знания детей о пользе и вреде огня, о правилах пожарной безопасности. Формировать навыки безопасного поведения в чрезвычайной ситуации, умения реально оценивать возможную опаснос...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе "Капелька воды"(авторская разработка)
ЦЕЛЬ: развивать познавательно-исследовательские способности детей....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому творчеству(аппликации) в средней группе «Снеговики катаются на лыжах».
Цель: продолжить работу, проделанную дома с родителями по пособию «Детский календарь» Задачи: - учить рассказывать о зиме и зимних забавах.- продолжать учить наклеивать готовые формы на лис...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» в старшей группе. Тема: «Комнатные растения – спутники жизни»
Познавательное развитие с элементами трудовой деятельности. Основной целью занятия является: формировать экологическую культуру у детей по уходу за комнатными растениями. Задачи: расширять и системати...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 4 МБДОУ города Иркутска детского сада комбинированного вида №75 Тема: «Мир те
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 4 МБДОУ города Ирк...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в старшей группе детей с ФФНР (возраст детей 5-6 лет) «Умеешь ли ты дружить?»
Содержание области "Социально-коммуникативное развитие" направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и овладения детьми конструктивными способами и средст...