Декада педагогического мастерства по художественно-образовательной деятельности
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Развитие мелкой моторики у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekada_pedagogicheskogo_masterstva.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Декада педагогического мастерства
«Художественно-эстетическое развитие дошкольника»
Тема «Осень золотая» во второй младшей группе.
Дата проведения:04.12.2018
Время проведения:09ч00мин
Место проведения: гр. «Почемучки»
Воспитатель :Хайрова Светлана Григорьевна
Дети: Марченко Максим, Гагарина Милена,
Васильева Алиса, Селезнева Ксения ,Артеева София, Викулов Глеб, Фомкина Лера,
Туркалевич Максим.
АКТУАЛЬНОСТЬ: часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком ,полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно младший возраст – самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям ,какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить , почему нужно беречь и любить природу.
ЦЕЛЬ: Закрепление впечатлений о золотой осени через выполнение коллективной работы осенние деревья.
ЗАДАЧИ:1.Закрепление цветов осени через выполнение ,на примере
осенних листьев.
2.Создание условий для коллективной работы.
3.Закрепить навыки и умения работать с кистью и гуашью.
Материал и оборудование: фланелеграф ,шаблоны деревьев: осины и березы ,шаблоны листочков осины и березы, кисточки, подставки под кисточки, гуашь, влажные салфетки.
ХОД ЗАНЯТИЯ :
Воспитатель приглашает детей встать в круг и предлагает им минутку вхождения в день.
Встаньте дети , встаньте в круг. Ты мой друг и я твой друг.
Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся !
Дети стоят около воспитателя.
Воспитатель : Ребята ,отгадайте загадку:
Вот художник , так художник- все леса позолотил,
Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.
Как, вы думаете ребята , о каком времени года эта загадка ?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ- ОСЕНЬ.
Воспитатель: Ребята , а вы знаете ,что про осень говорят ? Какая она?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Воспитатель: Правильно, осень бывает яркая, красочная ,разноцветная.
Посмотрите , какие яркие цвета использовал художник в своих картинах?
Дети: Оранжевый, красный, желтый, коричневый.
Воспитатель: А, давайте, поможем осени ,и побудим в образе художников.(кружатся и превращаются в художников).Посмотрите, ребята ,перед вами два дерева: береза и осина .Послушайте стихотворения:
И .Семенова «Береза»
Эта модница лесная часто свой наряд меняет:
В шубке белой – зимой, вся в сережках- весной,
Сарафан зеленый – летом.
В день осенний в плащ одета, если ветер налетит,
ЗОЛОТИСТЫЙ плащ шуршит.
В. Нестеренко «Осина»
В саду осеннем у дорожки осина хлопает в ладошки.
Вот почему на той неделе ее ладошки пораснели.
Воспитатель: О каком цвете листочков говорилось в стихотворении: у березы какие? у осины какие?
Ребята, давайте мы с вами как настоящие художники разукрасим
листочки и порадуем деревья. А рисовать мы с вами будем кисточкой и гуашью.
Ребята , давайте приступим к выполнению задания.
Воспитатель: Ребята, подходим к деревьям и прикрепляем свои листочки.
Как , вы, думаете ребята, получились у нас осенние деревья? Смогли мы помочь осени?
Игра «Листопад»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Неделя педагогического мастерства» Открытый показ образовательной деятельности по познавательному развитию детей в средней группе «Как дикие животные к зиме готовятся»
Цель: обогащать представление детей об образе жизни диких животных зимой. Задачи: Расширять представления о диких животных: медведь, ёж, белка, заяц, волк, лиса.Закреплять умение устанавливать пр...
Доклад о формировании познавательной компетентности дошкольников через педагогическое мастерство в опытно-исследовательской деятельности
Доклад о формировании познавательной компетентности дошкольников через педагогическое мастерство в опытно-исследовательской деятельности...
Конспект НОД «Описание игрушки» для детей средней группы (4-5лет) (к неделе педагогического мастерства: «ТРИЗ в образовательной деятельности»)
Составление рассказа об игрушке (с элементами ТРИЗ)Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие....
Формирование познавательной компетентности дошкольников через педагогическое мастерство в разных видах деятельности.
Формировании познавательной компетентности дошкольников через педагогическое мастерство и русское народное творчество в в разных видах деятельности.В детском саду №2 «Ивушка» я работаю с января ...
Конспект итогового открытого занятия в рамках месячника педагогического мастерства "Краеведение" по проектной деятельности
Цель: закреплять у детей знания о зданиях и архитектуре села, его истории, природе родного края....
Открытое занятие на неделе педагогического мастерства по художественно-театрализованной деятельности с детьми 5-6 лет.
Это занятие способствует формированию у детей интереса к театрализованным играм. У детей формируется понятие о театре, о театральных профессиях, они учатся проявлять эмоции, выражая их...
Методическое сопровождение по повышению профессионализма и педагогического мастерства по организации игровой деятельности, как ведущего вида деятельности для детей раннего и дошкольного возраста» (сюжетно-ролевая игра)
Статья начинается со значения сюжетно-ролевой игры на всестороннее развитие ребенка. Далее раскрывается в чем заключается профессионализм воспитателя организации сюжетно-ролевой игры в зависимости от ...