Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе "Зернышки для цыплят"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект по рисованию в 1 младшей группе "Зернышки для цыплят". Рисование нетрадиционными техниками рисования- ватной палочкой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zernyshki_dlya_tsyplyat.docx | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Зернышки для цыплят».
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками.
Задачи:
1.Образовательные:
- Учить детей называть «один», «много»;
- Продолжать учить правильно держать тремя пальцами ватную палочку;
- Продолжать закреплять желтый цвет.
2.Развивающие:
- Развивать мелкую моторику рук;
- Координацию движения рук.
3. Воспитательные:
- Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности;
- Бережное отношение к вещам;
- Доброжелательное отношение друг к другу.
Материалы: диск с музыкальной игрой Е.Железнова «Вышла курочка гулять», листы на каждого ребенка форматаА4, ватные палочки по количеству детей, нарисованные цыплята на каждого ребенка, сундучок, игрушка яйцо, игрушка цыпленок, игрушка курочка.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением «курочки и цыплят»; подвижная игра «Наседка и цыплята»; чтение К.Чуковского «Цыпленок»; слушание музыкальных произведений А.Филиппенко «Цыплята».
Словарная работа: один-много, желтый ,клевать. Как говорит курочка (ко-ко-ко). Как говорит цыпленок (пи-пи-пи).
Этапы | Содержание | Время проведения |
1.Процесс вовлечение | Сюрпризный момент. На столе сундучок, давайте заглянем и узнаем, что лежит в нем. Что же это? Яичко(ответы детей). А вы знаете кто из яичко вылупляется? Цыпленок(ответы детей) . Посмотрите вот и он, какой красивый и маленький. Ребята какой цыпленок? (ответы детей) Что же он говорит пи-пи-пи. | 2-3 минуты |
2.Процесс целеполагание | Цыплек просит помощи найти его маму -курочку. Дети ходят по группе находит курочку и цыпленок говорит пи-пи-пи. Ребята цыпленок проголодался как помочь ему и его маме ? (ответы детей) | 1-2 минуты |
3.Процесс планирования | Покажите, как цыпленок клюет зернышки? Дети имитируют движения пальчиками. (пальчиковая гимнастика) «Цыплята» 1,2,3,4,5 будем мы цыплят считать( дети хлопают в ладоши) Раз-цыпленок на крыльце Два -еще сидит в яйце. А четыре -самый белый, Пятый маленький цыпленок (загибают по одному пальчику) Кушать захотел спросонок (указательным пальчиком правой руки по левой ладошки) А вы хотите превратится в цыплят? Дети оборачиваются вокруг себя и говорят : «пи-пи-пи мы цыплята по смотри». А вот и мама курочка (родительница проводит игру «вышла курочка гулять « и выходит в наряде курочки) под музыкальное сопровождение Е.Железновой. Вам понравилась играть? Молодцы давайте превращаться обратно в ребяток -дети оборачиваются вокруг себя и говорят: « раз,два, три мы ребятки посмотри» | 2-3 минуты |
4.Процесс осуществления действий | Курочка ко-ко-ко, ко-ко-ко где же зернышек ведро? Ребята курочка беспокоится, что зернышек ей сейчас не найти. Как же ей помочь? -ответы детей. Воспитатель предлагает детям нарисовать зернышки для цыплят. Ребята мы сегодня с Вами будем волшебниками -будем рисовать волшебными палочками, вот они. Воспитатель показывает детям ватные палочки и спрашивает какого цвета краска нам понадобится, чтобы нарисовать зернышки (ответы детей). Посмотрите внимательно, как я буду рисовать зернышки. Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас, берем волшебные палочки тремя пальчиками, опускаем палочку в баночку с краской и рисуем зернышки на листочках и когда вы закончите рисовать, к вам прибежит желтый цыпленок. Дети садятся за столы и приступают к работе, воспитатель приклеивает на каждый листочек по цыпленку. Ребята посмотрите. Сколько у нас получилось зернышек? (хоровые ответы – «много») Сколько цыплят – «один» Молодцы! Курочке с цыпленком пора уходить домой. Давайте попрощаемся с ними. | 5 минут |
5.Рефлексия | -Ребята , кто к нам приходил в гости? -Как курочка своих цыплят зовет? -Как цыпленок ей отвечал? -Что мы с вами рисовали? -Для кого мы рисовали с вами зернышки? | 1-2 минуты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию вторая младшая группа «Помоги маме – курочке найти цыплят»
Конспект занятия по рисованию 2 младшая группа Тема занятия: «Помоги маме – курочке найти цыплятЦель:Познакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру. Вызвать ...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ «Помоги маме – курочке найти цыплят»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮво второй младшей группе «Помоги маме – курочке найти цыплят»...
Конспект занятия по рисованию «Помоги маме-курочке найти цыплят
Конспект занятия по рисованию «Помоги маме-курочке найти цыплят» Цели: Познакомить детей с новым способом рисования - тычкование по контуру. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Воспитывать аккура...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе по теме " Рисование одуванчика"
Рисование одуванчика методом "тычка"...
Конспект занятия по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» (пальчиковое рисование)
Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...
Конспект НОД по рисованию детей младшего дошкольного возраста по теме "Зернышки для цыплят"
Методическая разработка НОДТема: "Зернышки для цыплят"...