По образовательной области художественно-эстетическое развитие На тему: «Домашнее животное» рисование
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Непрерывная образовательная деятельность
с использованием современной информационно – коммуникационной образовательной технологии и технологии игрового обучения по образовательной области художественно-эстетическое развитие
На тему: «Домашнее животное»
рисование
Для детей подготовительной к школе группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.docx | 15.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Непрерывная образовательная деятельность
с использованием современной информационно – коммуникационной образовательной технологии и технологии игрового обучения по образовательной области художественно-эстетическое развитие
На тему: «Домашнее животное»
рисование
Для детей подготовительной к школе группы
Подготовила воспитатель
1 квалификационной категории
ГБДОУ детский сад №8
Приморского района Санкт-Петербурга
Яковлева С.Н.
Санкт-Петербург
2018
Цель: Обобщить знания детей, полученные в течении года.
Задачи по образовательным областям:
Формировать умение создавать образ животных с помощью изобразительных средств.
Развивать внимание, восприятие, мелкую моторику, коммуникативные навыки.
Совершенствовать умения в различных изобразительных техниках (Тычок жесткой кистью).
Воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру.
Развивать любознательность, внимание, мышление, память, общую моторику.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы. Заучивание стихотворений.
Оборудование: бельевые прищепки, бумага, кисти клеевые, гуашь, наборы геометрических фигур (11) на каждого ребенка, проектор, экран.
Ход занятия:
- Дети! У нас должна состояться выставка о домашних животных. К сожалению, картины задержались в пути, а билеты проданы. Организаторы выставки не знают, что делать. У меня есть желание им помочь. А у вас?
- Прежде, чем мы что-то создадим, давайте вспомним, что мы знаем о домашних животных.
Речевая игра «Укрась слово». Подобрать как можно больше определений к данному слову.( картинки показывать на проекторе).
Кошка (какая она… .
Собака (какая она… .
Бык (какой он) ….
Баран (какой он…
Лошадь (какая она….
Корова (какая она…
Коммуникативная игра «Животные»
Дети встают в круг. Педагог каждому ребенку на ушко говорит название какого-либо животного: собака, корова, курица и т. д. Дети закрывают глаза и превращаются в этих животных, издавая звуки: «гав-гав», «му-му» и т. д. Дети медленно передвигаются, прислушиваются, объединяются в родственные группы. Нашедшие друг друга, передвигаются вместе. Глаза должны оставаться закрытыми.
Игра головоломка «Танграм»
Дети из 11 геометрических фигур должны выложить силуэт, догадайтесь кого.
Вчера я был мышегональным,
Вполне сметаноуплетальным.
Сегодня я диваноспальный,
Вполне подушкоодеяльный. (Кот)
Пальчиковая игра «Котенок»
Бельевой прищепкой поочередно «кусаем» ногтевые фаланги (от указательного пальца к мизинцу и обратно на ударные слоги стиха. После первого двустишия – смена рук.
Кусается сильно котёнок – глупыш,
Он думает: это не палец, а мышь.
Но я же играю с тобою, малыш,
А будешь кусаться – скажу тебе: «Кышь! »
- А теперь берем кисти и методом тычка рисуем веселого котенка.
Ай, да выставка красота.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по образовательной области "Художественно-эстетическое" (Речевое развитие)
Цель: Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительностьь движения со словами. Учить передавать образ ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» ( Рисование) Вторая младшая группа Тема: «Рисование ладошками» (Коллективная работа) Тема недели: «Женский день»
В конспекте образовательной деятельности прослеживаются задачи:- Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – « рисованиеладошкой »- Способствовать формированию уме...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию. Тема: « Домашние животные»
Расширение и систематизирование словаря по теме «домашние животные»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)Тема НОД: «Декоративное рисование на квадрате» Тема недели: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Конспект непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Рисование)Подготовительная группаТема НОД: «Декоративное рисовани...
Образовательная деятельность по познавательному развитию Тема: «Домашние животные и их детеныши»
Закреплять и расширять знания детей о признаках весны. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, о том, чем они питаются, как кричат. Развивать любознательность, память, внимание, ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Образовательная область: художественно эстетическое воспитание (лепка). Тема: «Обитатели морей и океанов. Морская звезда».
Учить детей во время лепки передавать форму морской звезды, пропорциональное соотношение частей; лепить мелкие детали ; плотно скреплять части; создавать устойчивую форму ; закреплять знак...