Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию в первой младшей группе на тему «Кто живет у бабушке?»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель: закрепить знания о домашних животных и птицах,учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; развивать у детей внимание, усидчивость, наблюдательность;пользоваться изобразительным материалом(красками),применять способ рисования пальцем,ритмично наносить отпечаток на бумагу,воспитывать интерес и бережное отношение к домашним животным и птицам.
Материалы: игрушка-петушка,курицы,щенок,котенок,краски желтого цвета,листы белой бумаги,салфетки,баночки с водой,зерно.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию в первой младшей группе на тему «Кто живет у бабушке?»
Цель: закрепить знания о домашних животных и птицах,учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; развивать у детей внимание, усидчивость, наблюдательность;пользоваться изобразительным материалом(красками),применять способ рисования пальцем,ритмично наносить отпечаток на бумагу,воспитывать интерес и бережное отношение к домашним животным и птицам.
Материалы: игрушка-петушка,курицы,щенок,котенок,краски желтого цвета,листы белой бумаги,салфетки,баночки с водой,зерно.
Ход занятия.
1.Организационный момент.
Воспитатель:-Придумано кем-то просто и мудро-
При встрече здороваться:
-Доброе утро!
Давайте поздороваемся! (Дети здороваются)
-Ребята, сегодня мы с вами побываем в гостях у моей бабушки.И узнаем кто у бабушки живет?
2.Основная часть.
Воспитатель:-Посмотрите,какой краствый кот.Не зря про него сичинили стишок:
Котенок ( Агния Барто)
Котенок возится с клубком:
То подползет к нему тайком,
То на клубок начнет кидаться,
Толкнет его, отпрыгнет вбок…
Никак не может догадаться,
Что здесь не мышка, а клубок.
-Что делает котик?А какая у кота шубка?Покажите,где у кота глазки,усы,зубки.(Ответы детей)
Воспитатель:-Посмотрите, кто к нам прибежал?(Шенок)Воспитатель читает стихотворение:
У щенка четыре лапы,
Ушки и забавный хвост.
Он пушистый и лохматый.
И прохожих лижет в нос. (Ю.Склярова)
-А какой у нас щенок?(Ответы детей)
Воспитатель:-А здесь у нас кто такой с красивым хвостом?(…). Правильно петушок. А вы, ребята, споете петушку песенку?
(исполняют русскую народную песенку)
Петушок – петушок.
Золотой гребешок.
Маслена головушка,
Шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Воспитатель:-Песенку петушка услышала курочка и пришла к нам.
- Чем мы угостим петушка и курицу? (зернышками)
-Да,домашних птиц мы угостим зерном.Теперь мы будем нарисовать зерношки.Для этого мы возмем желтую краску.Посмотрите,я окунаю пальчик в краску и делаю на бумаге отпечатки.Они получаются такими же круглыми,как зерно.
Дети начинают рисовать,воспитатель помогает делать аккуратные отпечатки.
3.Итог.
Вот и закончилось наше путешествие.Где мы были? Что вы узнали?
Воспитатель предлагает детям самостоятельно поиграть с игрушками.
Список используемой литературы:
«Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. От рождения до школы». Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. -2014.
«Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. -2015. Первая младшая группа.
«Ознакомление с природой в детском саду» (младшая группа, автор О. А. Соломенникова) в соответствии с ФГОС.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия развитие речи+художественное творчество (рисование) в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка»
Конспект интегрированного занятия развитие речи+художественное творчество (рисование)в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка»...
Интегрированное занятие (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Конспект занятия "В гости к солнышку"...
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и познавательному развитию в средней группе по теме: «Спасём Иванушку»
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.Цель: формировать представление детей о...
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и развитию речи в средней группе по теме: «К нам гости пришли»
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.Цель: формировать представление детей о...
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и развитию речи в старшей группе по теме: «Путешествие в весенний лес»
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.Цель: формировать представления детей о...
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и развитию речи в средней группе по теме: «Путешествие в осенний лес»
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.Цель: формировать представления детей о...
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и лепке во второй младшей группе
Сформировать у детей представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье....