Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию в первой младшей группе на тему «Кто живет у бабушке?»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Яруллина Лилия Анваровна

Цель: закрепить знания о домашних животных и птицах,учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; развивать у детей внимание, усидчивость, наблюдательность;пользоваться изобразительным материалом(красками),применять способ рисования пальцем,ритмично наносить отпечаток на бумагу,воспитывать интерес и бережное отношение к домашним животным и птицам.

Материалы: игрушка-петушка,курицы,щенок,котенок,краски желтого цвета,листы белой бумаги,салфетки,баночки с водой,зерно.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию в первой младшей группе на тему «Кто живет у бабушке?»

Цель: закрепить знания о домашних животных и птицах,учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; развивать у детей внимание, усидчивость, наблюдательность;пользоваться изобразительным материалом(красками),применять способ рисования пальцем,ритмично наносить отпечаток на бумагу,воспитывать интерес и бережное отношение к домашним животным и птицам.

Материалы: игрушка-петушка,курицы,щенок,котенок,краски желтого цвета,листы белой бумаги,салфетки,баночки с водой,зерно.

Ход занятия.

1.Организационный момент.

   Воспитатель:-Придумано кем-то просто и мудро-

При встрече здороваться:

-Доброе утро!

Давайте поздороваемся! (Дети здороваются)

-Ребята, сегодня мы с вами побываем в гостях у моей бабушки.И узнаем кто у бабушки живет?

2.Основная часть.

Воспитатель:-Посмотрите,какой краствый кот.Не зря про него сичинили стишок:

 Котенок ( Агния Барто)

Котенок возится с клубком:

То подползет к нему тайком,

То на клубок начнет кидаться,

Толкнет его, отпрыгнет вбок…

Никак не может догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок.

-Что делает котик?А какая  у кота шубка?Покажите,где у кота глазки,усы,зубки.(Ответы детей)

Воспитатель:-Посмотрите, кто к нам прибежал?(Шенок)Воспитатель читает стихотворение:

У щенка четыре лапы,
Ушки и забавный хвост.
Он пушистый и лохматый.
И прохожих лижет в нос. (Ю.Склярова)

-А какой у нас щенок?(Ответы детей)

Воспитатель:-А здесь у нас кто такой с красивым хвостом?(…). Правильно петушок. А вы, ребята, споете петушку песенку?

(исполняют русскую народную песенку)

Петушок – петушок.

Золотой гребешок.

Маслена головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Воспитатель:-Песенку петушка услышала курочка и пришла к нам.

- Чем мы угостим петушка и курицу? (зернышками)

-Да,домашних птиц мы угостим зерном.Теперь мы будем нарисовать зерношки.Для этого  мы возмем желтую краску.Посмотрите,я окунаю пальчик в краску и делаю на бумаге отпечатки.Они получаются такими же круглыми,как зерно.

Дети начинают рисовать,воспитатель помогает делать аккуратные отпечатки.

 3.Итог. 

Вот и закончилось наше путешествие.Где мы были? Что вы узнали? 
Воспитатель предлагает детям самостоятельно поиграть с игрушками.

Список используемой литературы:

«Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. От рождения до школы». Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. -2014.

«Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. -2015. Первая младшая группа.

 «Ознакомление с природой в детском саду» (младшая группа, автор О. А. Соломенникова) в соответствии с ФГОС.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия развитие речи+художественное творчество (рисование) в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка»

Конспект интегрированного занятия развитие речи+художественное творчество (рисование)в первой младшей группе «В гостях у сказки «Репка»...

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и познавательному развитию в средней группе по теме: «Спасём Иванушку»

Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.Цель: формировать представление детей о...

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и развитию речи в средней группе по теме: «К нам гости пришли»

Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.Цель: формировать представление детей о...

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и развитию речи в старшей группе по теме: «Путешествие в весенний лес»

Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.Цель: формировать представления детей о...

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и развитию речи в средней группе по теме: «Путешествие в осенний лес»

Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.Цель: формировать представления детей о...

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и лепке во второй младшей группе

Сформировать у детей представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье....