Собственная методическая разработка Совместная деятельность воспитателя, детей и родителей по мотивам сказки «Теремок» с использованием нетрадиционных техник рисования
презентация к уроку по рисованию (старшая группа) на тему

Кутузова Евгения Александровна

Цель: формировать умения детей дошкольного возраста использовать в рисовании нетрадиционные техники рисования

Задачи:

• Закреплять умение детей слушать сказку

• формировать умение пользоваться нетрадиционными методами рисования

•  Развивать образное представление в движениях

• развивать самостоятельность и творчество;

• развивать умение родителей общаться со своими детьми,

• воспитывать желание доводить начатое дело до конца;

• воспитывать отзывчивое отношение к окружающим

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Собственная методическая разработка Совместная деятельность воспитателя, детей и родителей по мотивам сказки «Теремок» с использованием нетрадиционных техник рисования Воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Калининского района г. Санкт-Петербурга 2018

Слайд 2

Цель: формировать умения детей дошкольного возраста использовать в рисовании нетрадиционные техники рисования Задачи: • Закреплять умение детей слушать сказку • формировать умение пользоваться нетрадиционными методами рисования • Развивать образное представление в движениях • развивать самостоятельность и творчество; • развивать умение родителей общаться со своими детьми, • воспитывать желание доводить начатое дело до конца; • воспитывать отзывчивое отношение к окружающим

Слайд 3

Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: - Терем-теремок! Кто в тереме живёт? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить

Слайд 4

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает: - Терем-теремок! Кто в тереме живёт? - Я, мышка-норушка. А ты кто? - А я лягушка-квакушка. - Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Слайд 5

Бежит мимо зайчик- побегайчик . Остановился и спрашивает: - Терем-теремок! Кто в тереме живёт? . - Я, мышка-норушка. - Я, лягушка-квакушка. А ты кто? - А я зайчик- побегайчик . - Иди к нам жить! Заяц скок в теремок. Стали они втроём жить

Слайд 6

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: - Терем-теремок! Кто в тереме живёт? - Я, мышка-норушка. - Я, лягушка-квакушка. - Я, зайчик- побегайчик . А ты кто? - А я лисичка-сестричка. - Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Слайд 7

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает: - Терем-теремок! Кто в тереме живёт? - Я, мышка-норушка. - Я, лягушка-квакушка. - Я, зайчик- побегайчик . - Я, лисичка-сестричка. А ты кто? - А я волчок-серый бочок. - Иди к нам жить. Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

Слайд 8

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, остановился и заревел во всю мочь: - Терем-теремок! Кто в тереме живёт? - Я, мышка-норушка. - Я, лягушка-квакушка. - Я, зайчик- побегайчик . - Я, лисичка-сестричка. - Я, волчок-серый бочок. А ты кто? - А я медведь косолапый. - Иди к нам жить. Медведь и полез в теремок. Лез-лез - никак не мог влезть и говорит: - Я лучше у вас на крыше буду жить. - Да ты нас раздавишь! - Нет, не раздавлю. - Ну так полезай!

Слайд 9

Влез медведь на крышу и только уселся - трах, ба-бах! - раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик- побегайчик,лисичка -сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы.

Слайд 10

Давайте поможем зверюшкам построить новый теремок. Сейчас мы с вами поиграем (дети с родителями становятся в круг) под музыку Мышка бежит Лягушка прыгает Зайчик скачет Лисичка крадётся Волк идёт Медведь переваливается

Слайд 11

А теперь садимся своими родителями. Поможем зверюшкам построить теремок? (ответы детей) А ваши родители помогут вам.

Слайд 12

Воспитатели показывают образец как можно рисовать, используя нетрадиционный материал.

Слайд 13

Принялись они брёвна носить, доски пилить - новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили. Стали вместе жить поживать и добра наживать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей 4-5 лет с ОНР по теме: «Использование нетрадиционной техники рисования (оттиск смятой бумаги) в процессе создания пейзажа «Весна на Дону»

Тема: «Использование нетрадиционной техники рисования (оттиск смятой бумаги) в процессе создания пейзажа «Весна на Дону».Образовательная область: «Познание», «Художественное творчество».Интегрир...

Методические разработки: Совместная образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста Тема: «СКАЗКА О ТЁПЛОЙ СТРАНЕ И ХОЛОДНОЙ СТРАНЕ".

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада № 13 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга.   КОНКУРС: «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАЛИТР...

Методическая разработка совместной организованной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по сказкам Корнея Чуковского с использованием ЭОР. «В гости к дедушке Корнею»

Задачи:- создать эмоционально-положительную обстановку, привлечь детей к участию в творческих видах деятельности;- формировать эмоциональную культуру через театрализованную деятельность;- формировать ...

Презентация совместной деятельности на тему: «Пошали со мною, мама» (для детей и родителей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционных техник рисования.

Презентация совместной  деятельности на тему: «Пошали со мною, мама» (для детей и родителей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционных техник рисования....

Конспект комплексного занятия по сказке «Колобок» с использованием нетрадиционных техник рисования.

Конспект комплексного занятия по сказке «Колобок» с использованием нетрадиционных техник рисования.Программное содержание:Напомнить детям сказку «Колобок», вызвать желание расс...