Интегрирование занятие "Разноцветные колечки"
учебно-методический материал по рисованию (младшая группа) на тему
Учить рисовать предметы круглой формы, слитным, не отрывистым движением кисти; закреплять знание цветов; учить детей рассматривать готовые работы, выделять ровные красивые колечки. Учить детей сопереживать, побуждать к помощи другим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.docx | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: «Разноцветные колечки»
Разработала:
Воспитатель: Басова Ирина Игоревна
МБДОУ Детский сад № 16 «Мозаика»
Г. Салехард
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», « Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Рисование».
Задачи:
учить рисовать предметы круглой формы, слитным, не отрывистым движением кисти; закреплять знание цветов; учить детей рассматривать готовые работы, выделять ровные красивые колечки. Учить детей сопереживать, побуждать к помощи другим.
Методы и приемы:
Наглядные: рассматривание пирамидки.
Словесные: вопросы детям, ответы детей, объяснение.
Практические: выполнение работы, рисование.
Материалы и оборудование: игрушка пирамидка; альбом для рисования; кисточки; гуашь
Воспитатель вносит игрушку Мишки в группу.
Мишка: Здравствуйте ребята! Я мимо сада пробегал и вас в окошко увидал. Я мишка - Тучка. Я играл в разноцветную пирамидку. В ней было много колечек. Я нес ее маленьким деткам в вашем саду, чтобы они тоже научились собирать пирамидки, но случайно споткнулся и все куда-то укатились, осталось всего два колечка. Что мне теперь делать, где взять колечки я не знаю. Помогите мне пожалуйста ребята.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем мишке Тучке. (Ответ детей) А как мы можем помочь мишке Тучке, где возьмем колечки?
Дети: Мы можем их нарисовать.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть колечки: какой они формы? какого размера? какого цвета?
Также воспитатель предлагает детям нарисовать колечки в воздухе пальчиком маленькое и большое.
Воспитатель: А теперь давайте соединим большой пальчик с указательным, у нас получилось колечко.
Проводится пальчиковая игра: «Что я делала?»
В понедельник я стирала (кулачки трём друг о друга),
Пол во вторник подметала (кисти расслабленных рук вниз и делаем имитирующие движения по столу)
В среду я пекла калач (печём «пирожки»),
Весь четверг искала мяч (правую руку подносим ко лбу и делаем «козырёк»),
Чашки в пятницу помыла (пальцы левой руки полусогнуты, ладонь стоит на ребре, а указательным пальцем правой руки водим по кругу внутри левой руки),
А в субботу торт купила (ладошки раскрыты и соединены вместе по стороне мизинцев).
Всех подружек в воскресенье
Позвала на день рождения (машем ладошками к себе).
Воспитатель: Посмотрите ребята как теперь я нарисую колечки слитным, плавным движением. (обратить внимание детей на то, что колечки разноцветные и разного размера, вызвать несколько детей для показа у доски)
Мишка: Ребята, а вы любите играть. (ответ детей) Тогда повторяйте за мной движения
Физминутка:
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали
На носочках потянулись
А теперь назад прогнулись
Как пружинки мы присели
И на место тихонько сели
Дети проходят за рабочие места и приступают к работе. В конце занятия Мишка рассматривает все работы. просит детей назвать цвета нарисованных колечек, хвалит детей.
Дети складывают рисунки.
Мишка: Ребята, мне пора. Я очень рад, что вы мне помогли и я опять могу поиграть с пирамидкой и отнести ее малышам. До свидания ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игры на коленках
Буклет для родителей малышей...
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, используя авторский дидактический материал «Волшебные колечки»
В наш динамический век значительно увеличился поток разнообразной информации, получаемой человеком. Соответственно усложняются процессы восприятия этой информации....
Консультация для родителей Тема: «Игры на коленках с детьми раннего возраста»
Дети раннего возраста очень любят сидеть на коленках у взрослых и радуются, когда педагог (родитель) начинает их подкидывать, как бы ронять....
конспект игры-драматизации "Кто колечко найдет"
Конспект игры-драматизации по НМС Н.М.Крыловой "Детский сад-Дом радости" в средней группе...
«Мы с колечками играем и колечки превращаем»
Непрерывная непосредственная образовательная деятельностьв 1 младшей группе"Мы с колечками играем и колечки превращаем"...
"Раз- колечко, два- колечко..."
Проведенный мониторинг по развитию сенсорных способностей детей нашей группе показал недостаточный уровень сенсорного развития по всем показателям, преобладали в основном низкий и средний уровень. В р...
Развлечение "Колечко, колечко...".
Игра развлечение для детей второй младшей группы...