Непрерывная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие - «Рисование».
методическая разработка по рисованию (старшая группа) на тему
Аннотация.
Цель занятий направленное и последовательное воспитание у детей
эстетической культуры, содействие личностному росту и
формирование эмоционально ценностного отношения к
окружающему миру. Основополагающая идея состоит в том, что
детская художественная деятельность на всех ее уровнях восприятие, исполнительство, творчество организуется как
вхождение ребенка в общечеловеческую культуру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
текст | 14.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Непрерывная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие - «Рисование».
Тема: «Инструменты для осеннего труда»
Приоритетная область: художественно – эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие; познавательное развитие; физическое развитие.
Задачи: расширять представления детей о назначении рабочих инструментов; продолжать воспитывать интерес к трудовой деятельности; учить выражать свои мысли в речи, давать полный ответ на вопросы воспитателя.
Формировать правильную позу при рисовании: сидеть свободно, не наклоняться низко над столом.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций; заучивание пословиц, беседа, чтение литературных произведений по теме.
Методы и приемы: наглядные; словесные; практические.
Оборудование: акварельные краски, кисти, листы бумаги; салфетки, ,баночки с водой; картинки инструментов.
Ход НОД
Мотивация .
Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года?
Ответы детей: осень!
Воспитатель: почему вы думаете что осень?
Ответы детей: желтеют листья на деревьях, осень богата урожаем.
Воспитатель: правильно!
Основная часть.
Беседа об осеннем труде людей.
Показ иллюстрации, на которых изображено, как люди трудятся осенью.
Ребята давайте опишем, что люди делают, какую пользу приносят.
Ответы детей: (обрезают ветки кустарников, деревьев, высаживают саженцы)
Воспитатель: Какими инструментами работают люди, изображенные на иллюстрациях?
Ответы детей: граблями, садовыми ножницами и тд.
Упражнение «Скажи наоборот»
Воспитатель: Ребята я начинаю фразу , а вы закончите ее:
Эти грабли длинные, а те - …( короткие)
Эта лопата тяжелая , а та -…(легкая)
Эти грабли широкие, а эти -…. (узкие)
Эти ножницы маленькие, а эти -…( большие)
Физминутка.
"Улыбнитесь"
Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения:
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка плечи распрямите.
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись.
Руками коленей коснулись.
Сели - встали, сели - встали
И на месте побежали.
Воспитатель: ребята я предлагаю нарисовать инструменты.
Вы согласны?
Ответы детей: Да!
Дети рисуют по своему желанию садовые инструменты.
Рефлексия. Ребята, о чем мы с вами беседовали, что мы рисовали?
Что вам больше всего запомнилось, понравилось.
Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию (тычком жесткой кисти) в средней группе с использованием здоровье – сберегающей технологии Тема: «Пушистые котята»
коспект НОД о домашних животных...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию на тему «Сказочная гжель» (Старшая группа)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию на тему «Сказочная гжель» (Старшая группа)...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы Тема: «Зимний пейзаж»
Развитие у детей творческих способностей, средствами нетрадиционного рисования....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Одуванчики» (техника тычкования)
Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе. В ходе занятия дети узнают, что можно рисов...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию в средней группе «Дымковская лошадка»
Конспект Непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию в средней группе «Дымковская лошадка»...
Непрерывная образовательная деятельность Продуктивная деятельность (рисование) старшая группа Тема: «Помощь гостье Гжель»
Цель: Формирование умений рисовать гжельские узоры.ЗадачиОбразовательные:1.Формировать умение рисовать цветок по мотивам гжельской росписи.2. Расширять представление об истории возникновен...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию "Украсим куколкам платочки" для младшего дошкольного возраста
Конспект непрерывной образовательной деятельности по декоративному рисованию "Украсим куколкам платочки" для младшего дошкольного возраста...
- Мне нравится (1)