Группа раннего возраста 2018-2019г
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_s_zaytsem_2.docx | 23.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад №1 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности
по социально-личностному развитию детей
города Бокситогорска»
Конспект
Тема: «Влияние нетрадиционных форм рисования на развитие мелкой моторики рук»
«Осенние листочки»
Составила и провела
воспитатель:
Цветкова Ю.А.
2018 год
Цель: развивать мелкую моторику рук через нетрадиционные методы рисования.
Задачи:
Познавательное развитие:
- Развитие интересов и познавательной мотивации
- Стимулировать любознательность детей.
- Упражнять в назывании основных цветов красный, желтый
Речевое развитие:
- Развитие диалогической речи
- Обогащение активного словаря
- Вовлекать детей в разговор во время рассмотрения объектов
Социально-коммуникативное развитие:
- Развивать коммуникативность детей
- Формировать доброжелательное отношение друг другу.
- Развивать у детей наблюдательность, любознательность.
Физические развития:
- Соблюдать двигательную активность
- Следить за правильной осанкой детей
- Развитие мелкой моторики рук.
Художественно – эстетическое развитие:
- Развитие творческой изобразительной деятельности детей
- Формировать интерес к воспитанию, совершенствовать знание и умение.
- Воспитывать аккуратность в работе, формировать положительное отношение и вызывать интерес к процессу.
Ход занятия:
1 Организационный момент
Воспитатель:
- Здравствуйте ребята, здравствуйте гости!
(Раздается стук в дверь)
- Ой, ребятки слышите? Кто-то к нам в дверь стучит?
(Одеваю на руку игрушку зайчика)
2 Основная часть
Зайчик:
- Здравствуйте ребята!
- Вы меня узнали? (ответ детей)
- Я зайчик!
- Я пришел к вам в гости.
- Посмотрите ребята, какую я вам красивую картинку принес.
- Что вы видите на картинке? (ответ детей)
- Это осенний лес, в котором я живу.
- Осенью на улице холодно и листики на деревьях зеленые, желтые и красные – разноцветные.
- Дунет ветерок и что случиться с листочками? (ответ детей)
- Когда листочки падают, кружатся
- Как называется такое явление? (ответ детей)
(Зайчик обращает внимание детей на вазу с ветками и на полу лежат опавшие листочки)
- Посмотрите ребята как много здесь опавших с дерева листочков.
- У нас в группе тоже листопад
- Ребята, а вы знаете стишок про листопад? (ответ детей)
Листопад, листопад
Листья желтые летят
Под ногами шуршат
Скоро будет голый сад.
- Молодцы ребятки мне очень понравилось стихотворение.
- Давайте возьмем в руки осенние листочки и поиграем
3 Физкультминутка
- Возьмите листочки в руки
- Мы осенние листочки (дети стоят в кругу)
- Разлетелись из кружочка (бегут в разные стороны)
- Мы летали, мы летали (бег на носочках)
-А потом летать устали (встали в круг)
- Перестал дуть ветерок, мы присядем все в кружок.
- Молодцы ребята как хорошо мы поиграли с вами!
4 Творческая часть
Зайчик:
- Вот и я пришел в лес, а там совсем нет красивых листочков?
- И мне так грустно стало.
Все листочки спрятались, разлетелись
Воспитатель:
- Не переживай зайка мы тебе поможем.
- Ребята поможем зайчику?
- А давайте с вами нарисуем дерево с осенними листочками для зайчика.
-Перед вами стоит краска, какого цвета? (красная и желтая)
- Ребятки, а чем мы с вами будем рисовать кисточек то, нет?
- Давайте мы с вами сегодня побудем волшебниками и порисуем пальчиками!
- Посмотрите внимательно, как буду я рисовать осенние листочки.
- Свой пальчик мы макаем в краску и прикладываем его к веточкам, убираем, получился листочек,
- Чтобы деревце у нас получилось нарядное листики надо нарисовать на каждой веточке
- Приступаем к работе.
- Аккуратно обмакиваем пальчик в краску и прикладываем его к дереву.
-Будьте аккуратны, набирайте по больше, краски, чтобы наши листочки были яркими и красочными.
5. Подведение итогов
Зайка:
- Какое красивое, осеннее, дерево!
- Сколько, много разноцветных листочков
- В моем лесу снова листопад.
- Спасибо вам ребята!
- А теперь мне пора возвращаться в свой лес, всем своим друзьям я расскажу, как вы меня порадовали.
- А на прощанье я хочу с вами поиграть.
( игра под музыку «Зайка серенький сидит» Железнова)
До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Консультация...
Консультация для воспитателей групп раннего возраста: «Особенности работы педагогов с детьми по речевому развитию в группах раннего возраста»
какие показатели свидетельствуют о том, что речь детей 2 - 4 лет развивается полноценно?...
Консультация для родителей группы раннего возраста «Воспитание коммуникативной культуры у детей группы раннего возраста»
Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших...
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Ра...
План работы с семьями воспитанников в средней группе №9 на 2018-2019г.г.
Семья – это уникальный институт воспитания. Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.Ведущая цель — соз...
Рабочая программа в старшей группе "Аленький цветочек" 2018-2019г.
Рабочая программа...