НОД "На чем люди ездят", ОО "Художественно-эстетическое развитие"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Цель: учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции; закрепить
умение располагать рисунок по середине листа, рисовать контур простым карандашом, заштриховывать цветными; дополнять рисунок характерными деталями; доводить свой замысел до конца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_izo_transport.docx | 14.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «На чем люди ездят»
Цель: учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции; закрепить
умение располагать рисунок по середине листа, рисовать контур простым карандашом, заштриховывать цветными; дополнять рисунок характерными деталями; доводить свой замысел до конца.
Оборудование:
Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, простой карандаш, цветные карандаши.
Предварительная работа: беседы: «На чем люди ездят? », «Какой бывает транспорт? ». Чтение и рассматривание детских энциклопедий «Автомобили», «Транспорт», чтение художественных произведений- Н. Носов «Автомобиль».
Ход:
В: Ребята, многие из вас вместе с родителями путешествовали, ездили отдыхать в отпуск, в гости к родственникам.
В: Давайте вспомним, какой бывает транспорт? На чем мы ездим по земле? (такой транспорт называется – наземный) А на чем мы плаваем? (такой вид транспорта называется водный) А на чем мы можем полететь по воздуху? (такой транспорт называется воздушный)
Теперь мы знаем, что есть наземный, водный и воздушный транспорт, т.е. мы можем поехать на машине по дороге, поплыть на пароходе по воде, полететь на самолете по воздуху.
Ребята, как вы думаете, на чем лучше всего отправляться в путешествие, на каком виде транспорта? (на машине, т.к. можно увидеть много интересного, памятники, парки, природу и т.д.).
В: Ребята, попробуем отгадать.
Слушайте мою загадку:
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Для блестящих огонька. (Машина)
Да, это машина. Отгадали загадку. Машина – верный друг и помощник человека. Плохо пришлось бы человеку без машины. Для чего нужна машина? (ответы детей) Я вижу, вы любите путешествовать и кататься на машинах. (да)
Рассматривание транспорта (из чего сделаны, сколько колес, фар, стекла).
В: Ребята, вы хотите попробовать сделать такие интересные машины? (да) Ребята, мне на ушко машины рассказали о том, что в этом городке ни разу не было аварий. А знаете, почему? Потому, что следит за порядком здесь Светофор-Светофорович.
Игра «Светофор»
В: Ребята, видите из-за столов, и сейчас поиграем, проверим, хорошо ли вы запомнили слова Светофора-Светофоровича. Красный цвет – стоят на месте, желтый цвет – хлопают в ладоши, зеленый цвет – топают ногами.
В: Спасибо ребята, вы будите соблюдать правила все! А сейчас, мы с вами отправимся в мастерскую и будем изображать различные виды транспорта.
Самостоятельная работа детей.
В: У всех получились красивые машины. Вам понравилось быть мастерами? (да) Теперь у нас свои есть у каждого машины, тем более, что мы с вами повторили правила движения по дороге, и конечно же нам поможет светофор Светофорович.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект по художественно-эстетическому развитию "На чем люди ездят"
Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение распологать рисунок посередине листа. Доводить свой замысел до конца....
Конспект ОД по социально - коммуникативному развитию на тему: "На чём люди ездят"
Как много удивительного разнообразного транспорта. Вот промчался быстрый автомобиль, вот медленно проехал автобус, вот резво и весело проехали мальчишки на велосипедах!.. И все на транспорте, который ...
Конспект ОД по социально - коммуникативному развитию на тему: "На чём люди ездят"
Как много удивительного разнообразного транспорта. Вот промчался быстрый автомобиль, вот медленно проехал автобус, вот резво и весело проехали мальчишки на велосипедах!.. И все на транспорте, который ...
На чем люди ездят
Закрепить знания об обобщающем понятии «транспорт», познакомитьс классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный....
Методическая разработка: конспект НОД"Танец бумажных фантазий" ООХудожественно-эстетическое развитие
Конспект НОД «Танец бумажных фантазий»Программное содержание:Цель: изготовление фигурок балерины (танцора) из гофрированной бумаги в технике жгута....
План – конспект НОД по познавательному развитию «На чем люди ездят» по лексической теме «Транспорт» для детей старшей группы с нарушением зрения.
Технологии: игровая, здоровьесберегающая, логоритмика, коммуникативная.Цель: Создать условия для закрепления знаний детей о транспорте. Образовательные задачи:- Закрепить знания об обобщающ...
Методическая разработка по развитию речи в старшей группе «На чём люди ездят?
Методическая разработка по развитию речи в старшей группе «На чём люди ездят?...