Образовательная деятельность по художественно-творческому развитию «Бусы для куклы»,
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему
Образовательная деятельность по художественно-творческому развитию , возраст с 2 до 3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность по художественно-творческому развитию «Бусы для куклы», возраст с 2 до 3 лет
Цели: - учить детей рисовать нетрадиционным способом –пальчиками, используя яркие краски;
- учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке;
-создать радостное настроение – «подарить куколке бусы»;
-различать и называть основные цвета красок (желтый, красный, зеленый).
Материалы и оборудование: краски трех цветов, половинка листа альбома с нарисованной ниточкой, кукла, игрушки, коробочка, настоящие бусы, салфетки.
1.Организационный момент.
В. –Встанем мы в кружочек дружно.
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
2. Основная часть.
В. – Ребята, а вы любите игрушки?
Дети любят игрушки
Так все говорят
Ну, а разве игрушки?
Не любят ребят?
В. – Любите игрушки?
Дети: Да
В. – Конечно любят. И сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек.
Давайте встанем друг за другом.
Зашагали ножки: топ-топ-топ
Прямо по дорожке: топ-топ-топ
Ну-ка веселее: топ-топ-топ
Вот как мы умеем: топ-топ-топ.
В. – Вот мы и в магазине игрушек. - Ребята, посмотрите какие красивые игрушки стоят на полочках.- Ой, какие красивые куклы.
- Ребята, посмотрите, кукла Катя очень грустная, расстроенная.
- Давайте спросим, что у нее случилось.
В.- Катя, что у тебя случилось?
Кукла Катя: - Ребята, я хотела надеть бусы, но они порвались и все бусинки рассыпались. Ребята, поможете мне собрать бусинки на нитку?
Дети: Да.
В. – Конечно, поможем. Бус у нас нет, но есть листы бумаги и разноцветные краски: красные, желтые, зеленые (показ). Мы можем нарисовать бусинки, Дети, а какая форма у бусинок, на что они похожи?
Дети: На круг.
В.- Правильно, бусины круглые, как горошек. Но, прежде чем начать рисовать, давайте немножко поиграем и отдохнем.
Физкультминутка
Учим куколку ходить, ножки поднимая,
Вот как наши неваляшки весело шагают.
А теперь пойдем назад. Ножки отставляйте!
Ну-ка, дружно, неваляшки весело шагайте!
Неваляшка приседает, и головкую качает.
Глазками моргает, по улице шагает.
Вот какие неваляшки у ребяток наших,
На прогулке вместе с ними весело попляшем!
В. – Посмотрите, как мы будем рисовать бусы. Обмакиваем палец в краску и прикладываем к нитке, нарисованной на листе, рисуем близко друг к другу «бусины»! Потом вытираем пальчик и берем другую краску.(Показ)
В. – А теперь все приготовили свой указательный пальчик и начинаем рисовать.
(Дети рисуют самостоятельно)
В. – Какие красивые бусы. Давайте все ваши бусы покажем кукле Кати.
Кукла Катя: Ой, ребята, какие красивые бусы. Я даже и не знаю, какие выбрать?
В.- Не волнуйся Катя, сейчас мы тебе поможем.
- Ребята, посмотрите, у меня есть волшебная коробочка. Давайте, мы сейчас уберем в нее все нарисованные бусы и скажем волшебные слова: «Крибле, крабле, бумс!» Открываем, ого посмотрите, в ней настоящие бусы для нашей Кати! Наденем бусы нашей кукле.
Кукла Катя: Спасибо, ребята вам за бусы. Мне очень они понравились.
В.- Ребята, кукла Катя очень довольна, но нам надо возвращаться. Давайте встанем друг за другом.
Зашагали ножки: топ-топ-топ
Прямо по дорожке: топ-топ-топ
Ну-ка веселее: топ-топ-топ
Вот как мы умеем: топ-топ-топ.
В. – Ну вот мы и в группе.
3.Итог занятия.
В.- Дети, где мы с вами были?
- Что видели?
-Что делали, кому помогали?
-Понравилось ли вам?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/12/picture-61918-1394650116.jpg)
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-творческой деятельности в средней группе по теме: «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось»
Кто утром рано всех встает,Кто всем тепло и свет дает- Солнышко.- Правильно. Солнышко просыпается раньше всех, умывается из тучки, чтобы быть чистым и свежим, а потом поднимается выс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/31/picture-277284-1375299941.jpg)
непосредственный образовательной деятельности по художественно - творческому развитию на тему « Декоративное рисование по мотивам росписи»
непосредственный образовательной деятельности по художественно - творческому развитию на тему « Декоративное рисование по мотивам росписи» ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/26/picture-220903-1364310570.jpg)
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно – творческому направлению в средней группе “Разноцветные бабочки
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно – творческому направлению в средней группе “Разноцветные бабочки"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/01/picture-512161-1414839407.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-творческому развитию (рисование) .
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-творческому развитию (рисование) . Тема: «Какие бывают облака».Старшая группа....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-129495-1351371537.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-творческой деятельности (рисование) в старше группе: «Зимние деревья»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-творческой деятельности (рисование) в старше группе: «Зимние деревья»Цель: вызвать у детей эмоциональное, радостное отношен...
Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Бусы для сороки"
В данной работе прописаны цели, материал для занятия, а также подробный конспект проведения данного занятия....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/26/picture-964424-1509005560.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-творческой деятельности с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе Тема: «Одуванчики»
Цель: Формировать у детей познавательный интерес, умение рисовать одуванчии,Программное содержание:Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование губкой»....