Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Бусы для сороки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему

В данной работе прописаны цели, материал для занятия, а также подробный конспект проведения данного занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл busy_dlya_soroki.docx34.62 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию

«Бусы для сороки»

                                                           Подготовила:        Подготовила https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/881477/d2874aa0-0aa9-452e-a66a-d2bdb8e7f3d5/s375

                                                              воспитатель                                                                                  

Жандарова И.Г.


        

        

г.Н.Новгород

2018г.

Цели:

Продолжать развивать у детей моторику рук, координацию движений.

Учить отрывать кусочки от целого куска пластилина.

Учить прикреплять пластилин в заданном месте.

Развивать умение сосредотачиваться.

Демонстрационный материал:

Музыкальные инструменты: колокольчик, погремушка, барабан.

Игрушечная сорока с мешочками на шее.

Раздаточный материал:

Половина листа цветного картона с нарисованной ниткой для бус в виде полукруга, пластилин;

Для каждого ребенка мешочек с небольшими шариками с отверстиями и шнурок с привязанным на конце уже продетым шариком, чтобы бусины не спадали;

Для каждого ребенка коврик и по одной погремушке;

Ход занятия:

Ребята, какие все красивые, нарядные. У Юли платье желтого цвета,  у Арины – красное, а у Димы рубашка разноцветная. А сейчас я предлагаю поиграть:

Пальчиковая гимнастика:

-Сорока-белобока,          Указательным пальчиком правой руки делают вра-

Где была?        щательные движения по спирали на левой ладони.

-Далеко.

Кашку варила,        

Деток кормила.        

Этому дала,          Правой рукой поочередно дотрагиваются до

Этому дала,                               пальцев на левой руке.

Этому дала,

Этому дала,

А этому не дала.                            Дотрагиваются до большого пальца.

Ты воду носил? Нет.                             Отрицательно мотают головой.

Ты дрова рубил? Нет.                              Отрицательно мотают головой.

Ты кашу варил? Нет.                              Отрицательно мотают головой.

Не будешь кушать! Не будешь кушать!  Отрицательно мотают головой.

Сюрпризный момент:

 В комнату влетает сорока. На шее у нее несколько мешочков (по количеству детей). Сорока плачет. Дети спрашивают сороку, почему она плачет. Сорока рассказывает, что у неё были очень красивые бусы, но они порвались и рассыпались. Дети замечают, что у неё на шее висят мешочки.

Дидактическая игра «Нанижи бусины»

Дети раскрывают мешочки. В них находят бусины-шарики и шнурок. Показать детям как надо нанизывать бусины на шнурок.

Физкультминутка с погремушками:

Сорока раздает скатанные коврики каждому. Дети садятся на них,  вытянув вперед ноги. Сорока выдает по погремушке, дети кладут их на пол перед собой.

Сорока: Поднимите голову вверх, посмотрите на потолок. Посмотрите вниз, на пол. Поверните голову вправо, посмотрите на… (например, на окно). Посмотрите влево, посмотрите на …(например, на шкаф). Возьмите в руку погремушку и громко погремите, тише, и совсем тихо. Спрячьте погремушку за спину. Достаньте погремушку и поднимите её вверх, теперь вытяните руку с погремушкой вперед…

         В конце дети скручивают коврики в трубочку и отдают сороке вместе с погремушкой.

Музыкальная игра «Что звучит?»

 Сорока выставляет перед детьми на столе колокольчик, погремушку и барабан. Вызывает по одному ребенку.

Сорока: Соня, возьми барабан и сыграй на нем. Умница, спасибо. Вы слышали, какой громкий   голос у барабана. Матвей, позвони в колокольчик. Спасибо. Как тоненько звучит колокольчик.

 Сорока предлагает детям закрыть глаза. Она берет любой музыкальный инструмент и играет на нем. Затем ставит инструмент на место и разрешает детям открыть глаза. Малыши должны сказать или показать, что сейчас звучало.

Лепка «Бусы»

Сорока раздает листы картона с нарисованной ниткой. Воспитатель показывает, как отрывать кусочки пластилина и прикреплять на нитку для бус.

Бусы для сороки:

Сорока, мы для тебя слепили бусы, вот, пожалуйста, возьми их, пусть они будут для тебя украшеньем.

Сорока благодарит малышей за подарок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию «Путешествие в страну сказок»

Систематизировать знания детей о литературном жанре – сказке через игру – путешествие, учить узнавать  народные, волшебные сказки,   сказки о  животных. Развивать диалогическую реч...

Конструкт организации непосредственной образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию в группе раннего возраста «Летние краски»

Форма организации: групповаяИспользуемые технологии: технология проблемного обучения, игровая технология.Цель: нарисовать поляну с цветами для пчёлки...

Конструкт организации непосредственной образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию в группе раннего возраста «Одуванчик золотой»

Форма организации: групповаяИспользуемые технологии: технология проблемного обучения, игровая технология.Цель: нарисовать одуванчик способом примакивания большой и маленькой ватной...

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (музыкальная деятельность) с элементами театрализации

Тема: «Кошка и котята»Интеграция образовательных областей: Музыка + социализация +  коммуникация +  восприятие художественной литературыПрограммное содержание: ü Способство...

Мастер-класс "Организация непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию" (Лепка «Чайная чашка» для разновозрастной группы)

Указом президента Р от 27 июня 2022 года  №401 будущий год объявлен Годом педагога и наставника. Наш детский сад активно включился в работу в этом направлении. Воспитатели-наставники посетили зан...

Мастер-класс для педагогов "Организация непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию" (Рисование «Чудо-дерево» старший возраст)

2023 год объявлен годом педагога-наставника. Я являюсь наставником по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста в нашем ГКДОУ №7 "Дюймовочка" г. Ессентуки. Предлагаю ко...

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию образовательная область «Музыка". «Задания от Королевы игрушек»

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию образовательная область «Музыка".  «Задания от Королевы игрушек»...