конспект НОД
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
НОД по художественно - эстетическому развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstrukt_nod_hudozhestvenno_-_esteticheskoe_razvitie_mladshaya_gruppa.doc | 109.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности (образовательная область «Художественно – эстетическое развитие») в младшей группе
Тема: «Зайка» рисование братиков и сестрёнок у зайки.
Тип: продуктивная деятельность (рисование)
Цель: Продолжать учить рисовать животных передовая характерные особенности внешнего вида.
Задачи:
- учить последовательно обследовать игрушку для дальнейшего её изображения
-формировать умение рисовать животных из геометрических фигур.
-воспитывать интерес к изобразительной деятельности, желание изобразить зайку аккуратным и правильным.
-активизировать словарь детей за счёт геометрических фигуры их качественных характеристик, частей тела.
Планируемый результат: Дети умеют последовательно обследовать игрушку. Знают, как нарисовать зайца. Проявляют желание изобразить зайку аккуратно и правильно.
Методическое обеспечение: Альбомы для рисования, гуашь, кисточки, вода, заяц, пустой фотоальбом, готовые заготовки зайки.
Теоретическое обеспечение: Программа «От рождения до школы»
Пространственно-временной ресурс: до 15 минут
Ход занятия:
части | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Вводная Цель: Вызвать интерес | -Ребята угадайте загадку про того, кого я сегодня встретила « Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку.» -Правильно это заяц, вы знаете, он так плакал, так плакал, я его спросила, что с тобой случилось, и он мне сказал, что он нёс к вам альбом с фотографиями своих братиков и сестрёнок, но он потерял все фотографии из альбома. Ребята, а давайте поможем зайчонку, а как мы ему поможем? Отличная идея давайте нарисуем ему братиков и сестрёнок. Давайте посмотрим на нашего зайку, чтобы нам нарисовать правильно его братиков и сестрёнок. -Что у зайки есть? -Да есть, а какой формы у него туловище? - туловище у зайки овальное, давайте повторим овальное. - а что ещё у зайки есть, - а какой у него формы голова? Правильно круглая, а что у зайки на голове, - да ушки длинные, глазки, да и мордочка. -Ребята а что ещё есть ? – Лапы верхние и нижние. Молодцы. Сейчас мы будем рисовать братиков и сестрёнок зайчика, они такие же, как и наш заяц. А с чего вы начнёте рисовать? -Посмотрите внимательно, как я рисую голову и туловище, как я аккуратно его закрашиваю. - Давайте уже нарисуем нашему зайцу братиков и сестрёнок. | Отгадывание загадки. Эмоционально реагируют на игрушку, сочувствуют зайке. Предлагают помощь. Рассматривают зайку, отвечают на вопросы. Указывают форму частей тела. |
Основная | Во время самостоятельной деятельности воспитатель даёт советы, уточняет форму, как правильно держать кисточку. Предлагаю показать братик это или сестрёнка (бантик, шортики, юбочка) | Самостоятельная деятельность. |
Заключительная Цель: подведение итогов | Давайте посмотрим на рисунки друг друга, какие замечательные у нас получились братики и сестрёнки. Зайка смотри, как ребята тебе помогли. «Ой, какая красота эти рисунки намного лучше фотографий. Спасибо вам ребята теперь мне будет, что показать другим ребяткам. А сейчас мне пора, нужно много садиков обойти. До скорой встречи!» | Просмотр рисунков, высказывания кому, какой рисунок понравился, почему? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....