Непрерывно образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию (рисование) "Друзья для снеговика"
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему
Цели:
· Формировать умение создавать выразительный образ снеговика и составлять изображение из частей, правильно располагая их по величине.
Задачи:
· Формировать умение наносить клей на поверхность шаблона
· Закреплять знания детей о круглой форме
· Закрепить умение пользоваться кистью и клеем
· Развивать ориентировку на листе бумаги
· Воспитывать аккуратность.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций зимы, снеговика. Лепка на прогулке снеговика. Рисование на тему «Снежные клубочки». Игра «Найдите предметы круглой формы».
Материал и оборудование: гость «Снеговик», муляж моркови, пуговицы, ведро,снежки, снежный комья разных размеров, листы бумаги синего цвета, клей, кисти, салфетки, клеёнки, шаблоны для изготовления снеговика.
Индивидуальная работа:с Валерией П, Егором М, Максимом Л
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_nod.docx | 17.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №10 г. Калининска Саратовской области»
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
в младшей группе
по художественно- эстетическому развитию (аппликация)
Тема: «Друзья для снеговика»
Воспитатель: I квалификационной категории
Кулишова Екатерина Сергеевна
2018 год
Цели:
- Формировать умение создавать выразительный образ снеговика и составлять изображение из частей, правильно располагая их по величине.
Задачи:
- Формировать умение наносить клей на поверхность шаблона
- Закреплять знания детей о круглой форме
- Закрепить умение пользоваться кистью и клеем
- Развивать ориентировку на листе бумаги
- Воспитывать аккуратность.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций зимы, снеговика. Лепка на прогулке снеговика. Рисование на тему «Снежные клубочки». Игра «Найдите предметы круглой формы».
Материал и оборудование: гость «Снеговик», муляж моркови, пуговицы, ведро,снежки, снежный комья разных размеров, листы бумаги синего цвета, клей, кисти, салфетки, клеёнки, шаблоны для изготовления снеговика.
Индивидуальная работа:с Валерией П, Егором М, Максимом Л
Ход :
- Вводная часть
Организационный момент.
Воспитатель:
Встречая друзей и знакомых,
С улыбкой в глаза им гляжу,
Быть вежливой очень легко мне,
Я «здравствуйте» первой скажу.
Давайте нашим гостям покажем, какие мы вежливые и поздороваемся с ними. (дети здороваются)
(В углу раздается плач снеговика). Что случилось снеговик? Почему ты плачешь?
Снеговик:
К снегу тянется рука –
Я лепил снеговика,
Но, пока поставил глазки, (показывает пуговицы- глаза)
Все растаяли бока.
Я принёс морковку-нос (показывает морковку- нос)
И расстроился до слёз –
Снеговик мой, будто в сказке,
Превратился в колобка...
Мой друг снеговик растаял и мне теперь не с кем играть.
Воспитатель: Дети- вы хотите помочь снеговику? Не расстраивайся снеговик, мы с ребятами тебе поможем. Давайте сделаем сегодня на аппликации нашему снеговику друзей, чтобы ему было с кем играть. Проходите за столы.
- Основная часть
Посмотрите на мои снежные комочки. На какую геометрическую фигуру они похожи? Правильно, на круг. Чтобы получился снеговик, нам надо взять три круга. Скажите, одинакового они будут размера или разного? (большой, поменьше, маленький).
У вас на столах лежат круги. Для того чтобы сделать друзей для снеговика, я возьму самый большой круг, намажу его клеем и приклею в самый низ листа. Затем на большой приклею круг поменьше. И остался самый маленький круг. На голову одену ведро. А карандашом дорисую глаза, нос и рот. Мой снеговик готов.
Перед тем как приступить к работе, предлагаю отдохнуть.
физкультминутка
А теперь предлагаю вам сделать друзей для снеговика. (дети выполняют аппликацию)
Посмотрите на своих снеговиков. Давайте назовем, из каких геометрических фигур состоит наш снеговик?
- Заключительная часть.
Снеговик мы с ребятами сделали тебе друзей, теперь ты не будешь грустить?
Снеговик: - Нет не буду, спасибо вам большое!
Скажите, вам понравилось сегодня помогать снеговику? (ответы детей)
Мне тоже очень понравилось с вами работать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительной деятельности) с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительной деятельности) с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: "Гравю...
Методическая разработка конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (художественное конструирование): "Мебель мы построим сами...".Подготовительная группа.
Сценарий НОД по конструированию из спичечных коробков....
Конспект непрерывно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию : аппликация в нетрадиционной технике «Снеговик»
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации – аппликация с использованием манной и гречневой крупы. Развить чувство формы, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти рук. С...
«Чтение детям русской народной сказки «Зимовье»» Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию ( ознакомление с художественной литературой) в средней группе
Познакомить со сказкой «Зимовье» (в обр. И. Соколова-Микитова). Прививать любовь к русским народным сказкам....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию лепка на тему: «Снеговик»
Цель: формировать умение у детей передавать образ снеговика (из пластилина).Задачи:Образовательные:Учить детей лепить шар круговыми движениями ладоней, соединять шары вместе, создавая с...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, познавательному и речевому развитию в старшей группе. Тема: « Белочка».
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, познавательному и речевому развитию в старшей группе.Тема: « Белочка»....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию: аппликация в нетрадиционной технике «снеговик» (использование крупы манки, гречки)
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации – аппликация с использованием манной и гречневой крупы. Развить чувство формы, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти рук. С...
- Мне нравится (1)