Конспект занятия по изодеятельности "Мастерская художника Карандаша"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Конспект занятия по изодеятельности (рисование) в группе младшего дошкольного возраста 3-4 года "Мастерская художника Карандаша"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_izo2014.docx | 15.18 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ д/с №5 «Яблонька»
Конспект занятия по изодеятельности (рисование) в группе младшего дошкольного возраста 3-4 года "Мастерская художника Карандаша"
Подготовила: Кузякина И.И.
2014г.
Цель: Учить детей размазывать краску рукой, дорисовывать пальцем мелкие детали. Развивать фантазию и воображение при помощи кляксографии, желание работать с гуашью. Закреплять названия цветов красный, желтый, зеленый. Воспитывать у детей желание дружить друг с другом.
Материал: Лист, бумаги, гуашь трех цветов, салфетки.
Методы и приемы: Игровой, вопросы, объяснения, показ, практические действия детей, индивидуальные работы.
Словарная работа: Клякса
Ход занятия
Начало занятия: воспитатель предлагает детям взявшись за руки, улыбнуться друг другу и пожать руки.
Игра: "Мы руки поднимаем"
Мы руки поднимаем,
мы руки опускаем.
Мы руки подаем,
мы весело живем.
Воспитатель предлагает отгадать загадку:
Оля ягодки берет
по две, по три штучки,
а для этого нужны
нашей Оле (ручки)
Игра с пальчиками (сидя на ковре)
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик только ел,
От того и потолстел.
Пять пальцев на одной руке,
Пять пальцев - братцев в кулачке
В: какие веселые и ловкие у нас пальчики! А что еще они умеют? Для чего они нужны? (ответы детей)
В: Я вас приглашаю в мастерскую художника Карандаша, пойдем. (дети рассаживаются за столы, рассматривают, что на них лежит.)
В: Все готовы? Берем в руки кисточки, начинаем рисовать. (дети говорят, что кисточек нет)
В: Что же делать? Чем же мы с вами будем рисовать? (ответы детей)
В: Правильно, ведь у нас есть пальчики. А рисовать пальчикаи я вас научу. Выбираем цвет гуаши, какой вам нравится, обмакиваем в гуашь и ставим точку (капельку) на правую часть листа. Сложим лист пополам, размажем гуашь по листу рукой. Открываем лист.
Интересно, что же у нас получилось? На что похоже? (ответы детей)
В: Если дорисовать кляксу, то она оживет. Давайте попробуем! (Практические действия детей, индивидуальная работа).
Идет дорисовка работ, рассуждения детей, развитие воображения.
В: Какие веселые и интересные рисунки у нас получились! (рассматривание рисунков, анализ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепке тема:"Карандаши"
Конспект для воспитателей групп младшего возраста образовательная область художественное творчество...
Конспект занятия по лепке тема:"Карандаши"
Конспект для воспитателей групп младшего возраста образовательная область художественное творчество...
Конспект занятия по школе умелого карандаша в средней возрастной группе детского сада
Конспект занятия по школе умелого карандаша в средней возрастной группе детского сада....
Конспект занятия кружка “Веселые художники” на тему: “Дерево в разные времена года”. Техника изображения: рисование с помощью соли. Старшая группа
Продолжать учить детей технике рисования с помощью соли. Развивать воображение при придумывании сюжета картины, умение доводить начатое до конца. Развивать пластику и мимику у детей при показе я...
Конспект занятия В стране цветных карандашей
Конспект интегированного занятия в младшей группе на закрепление основных цветов....
Конспект занятия аппликации «Стаканчик для карандашей «ЗАЙЧИК»
Цель: формирование самостоятельной, творческой деятельности детей, развитие памяти, мышления, воображения.Задачи:; учить использовать в работе предлагаемые шаблоны, бросовый материал (втулки от рулоно...
Конспект занятия "Международный день художника"
Конспект занятия "Международный день художника"...