Конспект занятия В стране цветных карандашей
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект интегированного занятия в младшей группе на закрепление основных цветов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 15 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга
Совместно - образовательная деятельность
в младшей логопедической группе
на тему «В стране цветных карандашей»
Выполнила воспитатель
ГБДОУ Д/С№15 Петроградского района
Степанова Татьяна Сергеевна
Санкт-Петербург
2018-2019 учебный год
Цель: Закрепить ранее полученные знания детей.
Задачи:
- закрепить знания детей названия цветов;
- закрепить умение распознавать изученные геометрические фигуры и находить их в предметах окружающей обстановки;
- развитие мелкой моторики;
-закрепить знания детей по лексической теме весна;
-развивать логическое мышление;
- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу и желание помочь товарищам в беде;
Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие, художественно-эестетическое, речевое.
Оборудование:
Ход совместно-образовательной деятельности:
Воспитатель | Здравствуйте ребята! Какое сейчас время года? (Весна) «Когда после долгой холодной зимы И поле проснется, и лес, Под теплым и ласковым солнцем весны Случается много чудес» - Давайте встанем в паровозик. Мы отправляемся в путешествие в необычную, волшебную страну Цветных карандашей. А живут в ней самые разные карандаши. (дети встают в паровозик и с песенкой паровозика (Чу-чу-чу) подходят к картине Весна, первый ребёнок сигналит Ту-ту.) Ребята, вот мы и на месте. Садитесь на полянку. Посмотрите, здесь рисунок, но с ним что-то не так. Что с ним не так (ответы детей) |
Радуга (воспитатель) | Радуга рассказала мне такую историю: Жили были в старой картонной коробке цветные карандаши дружно и весело. Вместе они рисовали яркие цветные картины. Рисовали они весну. И никак не могли решить, кто из них главнее в этой картине. Спорили- спорили, а потом выпрыгнули из коробочки и пошли в разные стороны. А картина про весну осталась не раскрашенной. Давайте поможем карандашам помириться! |
Воспитатель | Ребята, поможем? (Ответы детей) Тогда встаём в паровозик и отправляемся на поиски карандашей. |
Красная полянка. | |
Воспитатель | Ребята, мы пришли на полянку. Какого она цвета? (красная). Почему вы так решили ? (ответы детей) Что бывает красным? (ответы детей). |
Красный карандаш (Воспитатель) | Здравствуйте, ребята! Какие вы молодцы! Как много вы знаете красных предметов! Вот вам моё задание: Какие геометрические формы вы видите? (круг, овал, квадрат, треугольник). На какие геометрические формы похожи эти предметы? (Дети раскладывают предметы в соответствии с их геометрической формой, например, круг – яблоко, мячик, часы, тарелка и др.) Молодцы! Справились с заданием! Едем дальше! Построились в паровозик и поехали. |
Зелёная полянка. | |
Логопед | Игра «Зелёные песенки кузнечика Лёлика» Игра «Зелёный клубок» |
Синяя полянка. | |
Воспитатель | Перед нами речка! Какого она цвета? (синего) А что ещё бывает синим (ответы детей) |
Синий карандаш | Здравствуйте, детишки! А вы любите заниматься спортом? Сейчас я проверю! Физкультминутка (дети выполняют движения в соответствии с текстом) Молодцы! Какие вы спортсмены хорошие! Возьмёте меня с собой? |
Воспитатель | Жёлтая полянка. |
Жёлтый карандаш | Здравствуйте, малыши! Вы догадались на какую полянку мы приехали? Какие вы все весёлые и красивые. Солнышко потеряло лучики. Давайте мы ему поможем и прикрепим лучики. Умницы! И с этим заданием вы справились! Братья карандаши, давайте помиримся! А ребята помогут дорисовать нам нашу картину! |
Ребята, мы собрали все карандаши. Давайте их помирим. (Дети берут карандаши и произносят фразу : «Мирись- мирись и больше не сердись!») Едем раскрашивать нашу картину. Дети наклеивают детали картины. Карандаши благодарят детей и дарят им разноцветные шарики. | |
Воспитатель | Ребята, нам пора возвращаться. Давайте вспомним, где мы были сегодня? Что мы сегодня делали? |
Дети | Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Путешествие в страну цветных карандашей»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Путешествие в страну цветных карандашей»Цели: развивать диалогическую и монологическую речь детей, подвести к самостоятельному про...
Конспект «Путешествие в страну цветных карандашей» для детей средней группы
Цели: развивать диалогическую и монологическую речь детей, подвести к самостоятельному продолжению сказки, начатую педагогом....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/26/picture-817590-1474909566.jpg)
Конспект занятия по развитию речи по теме: «Путешествие в страну цветных карандашей»
Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/15/picture-781904-1460671291.jpg)
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», с применением психолого – педагогических технологий. Тема: « Путешествие в страну цветных карандашей».
Конспект предназначен для детей средней группы ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/12/picture-873051-1484172674.jpg)
Конспект занятия "Путешествие по стране цветных карандашей"
Конспект занятия "Путешествие по стране цветных карандашей"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/04/picture-929243-1496569916.jpg)
Конспект занятия по развитию речи средняя группа «Путешествие в страну цветных карандашей»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие....
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/16/picture-560830-1592276187.jpg)
Конспект занятия по развитию речи в средней группе». «Путешествие в страну цветных карандашей»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе».«Путешествие в страну цветных карандашей» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, соц...