Конспект непрерывной образовательной деятельности «Бабочка» для детей средней группы
методическая разработка по рисованию (средняя группа) на тему

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию "Бабочка" для средней группы. В ходе деятельности дети знакомяться с Бабочкой,  сопереживают ей и помогают приобрести друзей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_babochka.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

          детский сад № 15 Кировского района Санкт – Петербурга

                                                        Конспект

                           непрерывной образовательной деятельности

                                                       «Бабочка»

                                          для детей средней группы

                               

                       

                                                                                              Составил: воспитатель

                                                                         Спирлиева София Константиновна

                                                    2018 год.

Цель: Формировать умение детей рисовать яркие выразительные образы насекомых

Задачи:

             Образовательные:

- Создавать условия для рисования образов насекомых (бабочка)

- Совершенствовать технику рисования и технику работы с трафаретом

- Совершенствовать технику рисования цветными карандашами.

             Развивающие:

- Продолжать расширять знания детей о насекомых

             Воспитательные:

- Воспитывать интерес и бережное отношение ко всему живому

Предварительная работа:

Чтение загадок на тему «Насекомые», рассматривание иллюстраций «Насекомые».

Оборудование и материалы:

Альбомные листы (А4), карандаши простые, цветные карандаши, трафарет, иллюстрации «Бабочки».

                                            Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня прилетела гостья. Отгадайте загадку и узнайте её?

                                 В ярком платье модница —

                                 Погулять охотница.

                                 От цветка к цветку порхает,

                                 Утомится — отдыхает.

Дети: Бабочка

Воспитатель: Правильно, это бабочка (вос-ль показывает иллюстрацию с изображением бабочки)

Вы знаете, наша гостья очень печальна, у неё нет друзей и ей совсем не с кем поиграть. Скажите, а у Вас много друзей, с которыми Вы играете?

Дети: Да (называют имена друзей)

Воспитатель:  Ребята, может быть поможем нашей бабочке? Хотите знать как?

Дети: Да

Воспитатель: Я предлагаю вам, нарисовать каждому из вас бабочку, чтобы у нашей гостьи появилось много друзей, с которыми она могла бы играть. Согласны?

Дети: Да

Физкультминутка:

БАБОЧКА

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Воспитатель: Чтобы нарисовать бабочку, нам понадобится трафарет. Давайте возьмём трафарет, приложим его и объведём его (дети обводят трафареты). Посмотрите, что необычного есть у бабочки?

Дети: Узоры на крыльях

Воспитатель: Правильно. Давайте сначала нарисуем узоры простым карандашом, а затем их  раскрасим. В самом конце сделаем фон зелёного цвета. (Воспитатель помогает каждому по необходимости)

Воспитатель:  Ну что ребята, давайте посмотрим на ваших бабочек (рассматривание работ детей).

Воспитатель: Теперь наша гостья точно не будет скучать, ведь у неё появилось так много новых друзей. Как вы считаете, мы помогли ей?

Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы! Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной организационной деятельности для детей средней группы с диагнозом ОНР. ТЕМА " В гости к гномику Толе в сад.."

Содержание:Коррекционные цели.Оборудование.Ход деятельности ( игры и задания  с гномиком).Приложение ( презентация).Оценка....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области "Познание" для детей средней группы.

Тема: "Домашние животные других стран". Цель: Создать условия для отбора детьми информации о домашних животных других климатических зон. Помочь детям заметить уникальность животных (слона, верблюда, о...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познание» для детей средней группы «Играем и развиваемся»

Использование развивающих игр Венгера и Никитина для развития образного мышления, логики, памяти. Обучение детей пользоваться схемой, планом....

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА РАССКАЗЫВАЕТ О ПТИЦАХ»

Программное содержание:·        Учить распознавать птиц: голубя, воробья, синицу, снегиря;·        Составлять рассказ о птицах при...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей средней группы «Посуда рассказывает о своем рождении» (игра – путешествие)

Данный конспект поможет вам в доступной и игровой форме познакомить детей с историей создания посуды, с процессом ее преобразования человеком....

Конспект интегрированного занятия (образовательная область «Здоровье») для детей средней группы «Здоровые дети в здоровой семье»

Конспект интегрированного занятия (образовательная область «Здоровье») для детей средней группы  Цель: сформировать культуру здорового образа жизни.ü Формировать начальные представления у де...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей средней группы Тема: «В гостях у сказки»

Закрепление порядкового счета до 5 (Уточнить представление о счете в пределах 5). Знакомство с цилиндром. @page { margin: 2cm } p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: #00000a; line-he...