Главные вкладки
Спирлиева София Константиновна
"сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Разработка учебно-воспитательных методик и применение их;формирование самостоятельности, инициативности и ответственности, обеспечение эмоционального благополучия;уважать мнение каждого ребенка;
Увлечения: Флористика, ландшафтный дизайн
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №131 Красносельского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Воспитатель ДОУ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spirlieva-sofiya-konstantinovna"Конечная цель всякого воспитания- воспитание самостоятельности посредством самодеятельности"
О себе
Почему я стала педагогом? Этот вопрос я задавала не только себе, но все мои близкие. Я люблю детей, их открытые и светлые лица, чистые, искренние, доверчивые глаза. Ребенок -- это окрытая книга, и только от взрослых людей зависит, что будет записано на ее страницах. Я уверена, что книга, слово и человеческая отношения -- лучший воспитатель ребенка. Я считаю, что педагог является и наставником. Он дает детям не только знания, но и воспитывает их, наставляет. Душа ребенка -- это мозаика, состоящая из многих пазлов, которые учитель должен умело собрать в единую картинку.
Я согласна с тем, что педагог на протяжении всей жизни учится вместе с детьми, продвигается вперед. И я с большим удовольствием познаю, углубляю, расширяю свои знания в различных сферах.
Педагог должен иметь большой запас знаний, умений, мастерства: ведь кажду минуту он должен быть готовым ответить на самые неожиданные, часто "не по теме", вопросы ребят, помочь им дать совет. Мне нравится что-то менять и меняться самой, так как современный педагог должен быть профессионально и личностно мобильным.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Ван Гог "Письма к брату Тео";
- Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", "Униженные и оскорбленные";
- М. Булгаков "Мастер и маргарита";
Моё портфолио
Здравстуйте, меня зовут София! Данный сайт посвящен моей профессиональной детальности и интересам.